да мне кажется что вся беда имеено в МАФ сенсоре если мы его победим то вопросов не будет! т.к. МАП стоит прям в дросселе и ему похеру скинули воздух или нет! он меряет давление и все! и это правильно..а это дебильный расходомер и электронный дроссель сделаны только для экологии и экономии ... реально бы от них вообще избавиться бы... но если реально АЕМ может делать симуляцию МАФ то тогда надеюсь реально можно будет настроить более менее...Mar1boro писал(а):у HKS была обманка какая-то, когда байпас стоковый с ево выкидваешь, ставиь блоофф большой и эту хрень вроде работало, но я не пробовал ))))))
да были такие мысли но слишком геморно! не будет работать ВСА и т.д. ни спидометры ни тахометр! слишком дорого будет приборка новая и т.д.! а мысль раньше была поставить К-Про и снести все нах!Mar1boro писал(а):ну я про МАФ и говорю, ево на мафе.
мап положение дрослельной заслонки фиксирует...
тада надо на карбы переходить, вот это будет чисто спорт.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Рус, а почему ты не хочешь байпас сделать, ведь в этом случае через МАФ не будет проходить лишнего воздуха в момент закрытия заслонки. Он попросту будет ходить по кругу между дросселем и МАФ. И расход воздуха должен быть правильным в этом случае.
продаю запчасти для хонды
1. Хочу что бы все таки стравливал (прикольно).NiTRO писал(а):Рус, а почему ты не хочешь байпас сделать, ведь в этом случае через МАФ не будет проходить лишнего воздуха в момент закрытия заслонки. Он попросту будет ходить по кругу между дросселем и МАФ. И расход воздуха должен быть правильным в этом случае.
2. Не думаю что это решит проблему.
3. Мало места тянуть тяжело будет туда шланг.
4. Америкосы без байпаса прекрасно себя чувствуют точно на такой же машине.
5. А разве нам слабо также!?????
Я начал переписку на форуме АЕМ ... тяжко когда сам не понимаешь по английски а жена его знает но когда я ей гворю сток ЕКУ или маф сенсор блоуофф или вестгейт у нее просто ШОК!))))))) и как это сказать по английски именно мысль донести техническую она тяжело понимает .. вот и пишем на пару!!!




да уже написал жду ответа... надо что бы Дима еще почитал! думаю там много ответов на наши вопросы!!! и реально можно будет решить эту проблему!!!
Последний раз редактировалось Speedy 17 май 2009, Вс 22:25, всего редактировалось 1 раз.
А вот что еще есть http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.
MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.
Там на форуме все расписано... Все траблы?
Типа подпись!
да фиг знает все или не все... я же не понимаю...Диме бы почитать, Владу, Коле систематику... а мне потом доступным языком рассказать!felix писал(а):Там на форуме все расписано... Все траблы?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а зачем нужен маф если есть мап???
ездий и настраивай по мапу ...
все гтры выкидывают маф и ставят мап ..
выкини его нахуй и не парься
ездий и настраивай по мапу ...
все гтры выкидывают маф и ставят мап ..
выкини его нахуй и не парься
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
а как мне в мозге прописать что его нет и что бы он чек не выкидывал... я как только отсоединяю МАФ все пипец!!! авто больше не едет!))))ТУПЕР писал(а):а зачем нужен маф если есть мап???
ездий и настраивай по мапу ...
все гтры выкидывают маф и ставят мап ..
выкини его нахуй и не парься
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ставили похожую штуку на эвика- заиплись как кролики, а ничего не получилось. Именно в режиме перехода с мафа на мап...Speedy писал(а):А вот что еще есть http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.
Машина еле заводится, пердит, со смесью чего-то странное творится... На обычной афсишке все на мафе работает безпроблем...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Speedy хватит здесь панику наводить и всех подписывать к решению твоих траболов. Кто будет отвечать за не верное решение предложеное тебе?
АЕМ-fic не хондата к-про в ней всё по другому. И по другому МАМА кричать надо.
По теме:
Обходной переходник есть? Он должен быть в комплекте с АЕМКОЙ.
АЕМ-fic не хондата к-про в ней всё по другому. И по другому МАМА кричать надо.
По теме:
Обходной переходник есть? Он должен быть в комплекте с АЕМКОЙ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):Speedy хватит здесь панику наводить и всех подписывать к решению твоих траболов. Кто будет отвечать за не верное решение предложеное тебе?
АЕМ-fic не хондата к-про в ней всё по другому. И по другому МАМА кричать надо.
По теме:
Обходной переходник есть? Он должен быть в комплекте с АЕМКОЙ.
+1 ))))
что паникуем то раньше времени
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим да паникую я от того что ты сказал переносить МАФ Ринат сказал не надо! если переносить это опять пол машины пилить и пеерваривать и разбирать! а потом опять че нибудь нитак и обратно! тут целая проблема трубку завести в салон для давления а ни то что переварить перепилить!))))))))))))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей