- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Тут мне прогнали такое дело:
ЧТо если варишь выпуск(кэтбэк) сам... то обязательно в цепочке - должен присутсвовать прямоточный резонатор... т.к - труба от коллектор+резонатор+банка.. и если нет резонатора.. то будут потери.. так это или нет ? Разве нельзя просто прямая труба от коллектора до банки ?
Разъясните...
			
			
									
									ЧТо если варишь выпуск(кэтбэк) сам... то обязательно в цепочке - должен присутсвовать прямоточный резонатор... т.к - труба от коллектор+резонатор+банка.. и если нет резонатора.. то будут потери.. так это или нет ? Разве нельзя просто прямая труба от коллектора до банки ?
Разъясните...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?RRR писал(а):Можно, главное расчитать сечение, и звенеть она будет огого. Резонатор гасит резонанс, то есть делает выпуск не дребезжащий.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
как мне объяснял один товарищ, резонатор на атмосферниках необходим. на турбах он в принципе не нужен.
			
			
									
									
						да нет, ничего он не хаваетadmin писал(а):
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?
вот для наглядности фотка самодельного резонатора. делалу брату на тазик

- slow-moving
 - Сообщения: 357
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
 - Откуда: Ukraine, Odessa
 - Контактная информация:
 
у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно 
			
			
									
									N\A is better ...
						- wasd11
 - Сообщения: 2753
 - Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
 - Откуда: Москва ЮАО, САО
 - Контактная информация:
 
http://www.superhonda.com/forum/showthr ... ge=5&pp=15
Обритите внимание на выпуск после того как он сходится в 1 трубу он имеет вид конуса !!!! это одна из хирных прямочек настроенного выпуска.
			
			
									
									
						Обритите внимание на выпуск после того как он сходится в 1 трубу он имеет вид конуса !!!! это одна из хирных прямочек настроенного выпуска.
- Butcher
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Контактная информация:
 
Если у тебя Мюген то у тебя стоит "кольцо" на задней банке.slow-moving писал(а):у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно
Это фирменная фича Мюгена, оно то и выполняет роль резонатора.
А два лямбда зонда, это трагедия.....

- 
				Alexxx-Si
 - Член клуба
 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
 - Откуда: Москва, Щелковская
 - Контактная информация:
 
никому не рассказывайButcher писал(а):А пасаны то не зналиAlexxx-Si писал(а):Ну почему же, решается установкой OBD 1.Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
- slow-moving
 - Сообщения: 357
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
 - Откуда: Ukraine, Odessa
 - Контактная информация:
 
так у меня Hondata K-Pro стоит ...
			
			
									
									N\A is better ...
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей
	
