Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 9:30

Озадачился заменой сайлент блоков на полиуретановые.
существуют два типа

составной,с втулкой

Изображение

By allowing the arm to rotate freely about the bushing,*** eliminated the tearing and unseating commonly found with fixed rubber bushings.
языковой барьер сцука))

и аналогичный стоку,уже залитые металические части

Изображение
тут понятен плюс - смазывать не надо и скрипеть не будет...


еще есть мнения что выбрать?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 10:23

кто нить чего по умнее напишет?! (с) Dux

:D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 10:26

знаю, что многие ездят на Энерджи и радуются, но с точки зрения теории надёжности чем меньше составляющих, тем выше надёжность.

я за целиковый сайлент

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 12:28

В случае с наборным сайлентом рычаг не имеет упругой заделки по отношению к кузову. только как шарнир.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 12:36

так это в плюс?

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 12:44

Я считаю что да! потому,что сайлент не испытывает нагрузок на скручивание а только на сжатие. тем самым его жизнь продляется. а ещё его установка очень проста)))

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 13:06

потихоньку проясняется...

согласен установка элементарная
скручивание уходит,да.но добавляется трение...

и еще такой момент мюген выпускает сайленетблоки залитые,просто с резиной пожестче.ну резину я в расчет не беру.может не спроста?

интересно как влияет отсутствие скручивания на подвеску в целом,а не на сайлент в частности

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 13:30

сам задовался вопросом по поводу отсутствия скручивания.. мне кажется это надо рассматривать каждый сайлент отдельно!! каким-то это неважно а каким-то существенно. вот например сайлент в переднем рычаге ( пример 2х рычажки) под амортизатор поворачивается максимум градусов на 5 а вот сайлент верхнего рычага на все 45.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 21:45

второй всяко лучше, ибо какой толк оттого, что сайлент перестает работать?
где продают вторые?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 8:42


Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 9:30

здесь еще на ег есть чуток http://ampirus-mobile.ru/joom/index.php ... 5&Itemid=6

проблема в том что ассортимент у таких контор маленький,а для изготовления новых наименований нужно предоставить образцы рычагов,сайлентов.

еще есть вариант в мск заливать в уже имеющиеся сайленты полиуретан
http://podveska.nm.ru/
http://www.vtulka.ru/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей