- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Двигатель-д16з6, поршня витара давление 1 бар ( в будующем может и больше)) Вопрос: каким должен быть тепловой зазор ( поршень-цилиндр)??? и как изменится зазор в клапанах? повторюсь поршня не кованные!!!
а разве производитель поршней не приложил бумажку со всеми параметрами в том числе и тепловому зазору ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну а он привык уже к расходу
Ремонт и ТО Honda
семь?? на ковку само оно. думаю великоват буит для литья....talyan писал(а):0.07
ибо никакого доп охлаждения поршней явно нету. ну может будет децл масло хавать. но это издержки.
имхо надо взять маскимальный по сток допуску, скока там х.з. пять соточек небось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя