
Двиг D16Z5 делал капиталку, поставил коренные оригинал, а вот шатунные оригинальные что-то не хотели приезжать и пришлось поставить Taiho... да, знаю, много где говорят что это и есть оригинал, но на соревнованиях их просто раздавило
Посоветуйте какие нить вкладыши доступные в разумные сроки и понадежнее т.к. мотор постоянно работает только в боевых режимах

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у кого то руки действительно из жопы. причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения....
в оригинале на всех японских авто стоят два вида вкладышей тайхо и дайдо. тайхо делает кроме конвеера еще и на афтремаркет.
японский тайхо имеет точность изготовления по диаметру 0,002 мм. у нас не в каждом городе смогут померить такой размер а вы оригинал оригинал...
афтар ставь повер интерпрайз или калико! иначе будет раздавливать тока так. там же такое давление епть...
в оригинале на всех японских авто стоят два вида вкладышей тайхо и дайдо. тайхо делает кроме конвеера еще и на афтремаркет.
японский тайхо имеет точность изготовления по диаметру 0,002 мм. у нас не в каждом городе смогут померить такой размер а вы оригинал оригинал...
афтар ставь повер интерпрайз или калико! иначе будет раздавливать тока так. там же такое давление епть...
Вопрос у кого руки из жопы? Т.е. кому бить по рукам, т.к. двигло я сам не собирал? При разборе меряли мне колено и шатуны сказали всё отлично... собирали тоже люди вроде как далеко совсем не дураки.... А итог описан выше. Сегодня купил колено, комплект вкладышей тайхо есть на руках... но хз.... ставить их или нет.... В чем тогда может быть проблема?
Ээээ ну растолкуйте мне темному то.... меня парит как сделать так, что бы этого не повторилось - т.е. хочу знать на кокам этапе и кто допустил ошибку - сами же понимаете хер кто скажет ой блин чувак это я виноват, вот ща отстегну тебе на новое колено, на вкладыши и на работу.... ясен виг никто не скажет, ну и хер с ними но через три недели очередной этап соревнований и не охото с них вернуться снова с раздавлеными вкладышами.....причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения....
А где купить/заказать?ACL racing
И ещё - подскажите какие из них шатунные?
CON ROD BEARING SET
MAIN BEARING SET
А где их можно купить/заказать очень быстро?
и ещё - чем отличаются 4B1956H и 4B1956HX
и ещё - чем отличаются 4B1956H и 4B1956HX
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если коротко то так.Kochevnik писал(а):Вопрос у кого руки из жопы? Т.е. кому бить по рукам, т.к. двигло я сам не собирал? При разборе меряли мне колено и шатуны сказали всё отлично... собирали тоже люди вроде как далеко совсем не дураки.... А итог описан выше. Сегодня купил колено, комплект вкладышей тайхо есть на руках... но хз.... ставить их или нет.... В чем тогда может быть проблема?Ээээ ну растолкуйте мне темному то.... меня парит как сделать так, что бы этого не повторилось - т.е. хочу знать на кокам этапе и кто допустил ошибку - сами же понимаете хер кто скажет ой блин чувак это я виноват, вот ща отстегну тебе на новое колено, на вкладыши и на работу.... ясен виг никто не скажет, ну и хер с ними но через три недели очередной этап соревнований и не охото с них вернуться снова с раздавлеными вкладышами.....причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения....
при сборке должны были собрать шатуны с вкладышами.
взять колено. померить микрометром шейки. если все одинаковые то дальее. базируем по микрометру (он у нас копия шейки по размеру) нутромер и мерием внутренний диаметр вкладышей.
должно получиться 0,05-0,07. с таким зазором никогда ничо не застучит и не прихватит.
сделай фото того как раздавило.
если зазор был мал. а постараться могли подложив портяночку типо в мануале написано 0,02 то их ессесна прихватило на первом же повороте.
в мануале указан зазор для пластигейджа . косяк этой процедуры што она мериет зазор только в одном месте. нутромером мерием всю окружность.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и6нтересно как у нас стоковые калины без кулеров и прочего ебошат на кольце по несколько этапов без ацл рейс?
спросите у ксандера чего стоит догнать кольцевое зубило на диси5 причем зубило реально не лидерское...
а потом уже думаем какие вкладыши надо
спросите у ксандера чего стоит догнать кольцевое зубило на диси5 причем зубило реально не лидерское...
а потом уже думаем какие вкладыши надо
В общем ситуевина вроде как решилась - сегодня завез новое колено и блок перемерять сказали херовый первый и второй шатун и типо из-за этого могло быть. И чую после них завтра повезу ещё в одну перемерять - никому млять верить нельзя.
Фотку вкладыша уже врядли сделаю т.к. когда забирал железяки они валялись рядом на полу - не плоские как изначально а примерно такой формы


Фотку вкладыша уже врядли сделаю т.к. когда забирал железяки они валялись рядом на полу - не плоские как изначально а примерно такой формы

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну такой разрез это провернуло.Kochevnik писал(а):В общем ситуевина вроде как решилась - сегодня завез новое колено и блок перемерять сказали херовый первый и второй шатун и типо из-за этого могло быть. И чую после них завтра повезу ещё в одну перемерять - никому млять верить нельзя.![]()
Фотку вкладыша уже врядли сделаю т.к. когда забирал железяки они валялись рядом на полу - не плоские как изначально а примерно такой формы в разрезе _/------\_
а шатуны ессесна теперь либо ремонт либо на выброс. ремонт все равно дороже встанет
Режим езды - тысячу обкатал до 2000rpm , потом 500км по нарастающей увеличивал обороты.... ну а потом 3-7 тысяч - туда-сюда - скоростное маневрирование - почти всё на первой передаче с газом в пол, изредка вторая....
По поводу фоток - вкладыши почти как новые, только вот форма не такая.... я их и не рассмтривал особо - мотор по итогу после первой тысячи обкатки где то 600-700 км прошел
По поводу фоток - вкладыши почти как новые, только вот форма не такая.... я их и не рассмтривал особо - мотор по итогу после первой тысячи обкатки где то 600-700 км прошел
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
HXKochevnik писал(а):А где их можно купить/заказать очень быстро?
и ещё - чем отличаются 4B1956H и 4B1956HX
Race Series. Bearings are .0005" thinner per half to give .001" extra clearance for standard sized crankshafts.
то есть вкладши сувеличненным зазором под стандартный коленвал. По хорошему под них надо насос большей произвдительности и/или масло погуще.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей