а может проще снять турбу ?
всёравно всё в шлиф - да и износ на холодных стартах самый большой.
Имхо лить синтетику 0wX
50 - ИМХО густо всегда - тем более для турбы.
всёравно всё в шлиф - да и износ на холодных стартах самый большой.
Имхо лить синтетику 0wX
50 - ИМХО густо всегда - тем более для турбы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Себе залил 5-40. Жахать негде. По городу, даже в пробках масло выше 90 град неподнимается. Обычно 70-80 если ездить. Если масло не прогревается до 100-110 град, зачем там 5-50?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
до - 20 градусов тогда уже лучше 0-40 или 0-30 залить. зимой то особо не пожахаешь.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Согласен, имхо такая же ситуация, лью 5-40 - универсально. Для -20 с ситсематиком соглашусь. Недавно всю инфу по маслам и присадкам перечитал...Intigra писал(а):Себе залил 5-40. Жахать негде. По городу, даже в пробках масло выше 90 град неподнимается. Обычно 70-80 если ездить. Если масло не прогревается до 100-110 град, зачем там 5-50?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Покупал доливку в магазе, увидел Мобил 10-W60 синтетика, продавец сказал типа для наддувных моторов и высооборотистых... хм.
Расскажите че к чему... т.е. на лето ее имеет смысл лить или пустое ?
Расскажите че к чему... т.е. на лето ее имеет смысл лить или пустое ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Support1 писал(а):Покупал доливку в магазе, увидел Мобил 10-W60 синтетика, продавец сказал типа для наддувных моторов и высооборотистых... хм.
Расскажите че к чему... т.е. на лето ее имеет смысл лить или пустое ?
зимой , если стоит кулер то 5-40
если не стоит и греется то 5-50
10-60 летом нормал, но 60 достигается какими-то там не шибко правильными присадками, так называемое искусственные загустители
якобы в эстерных Мотюлях таких присадок нету
то, что урывками читал в разных местах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
5в50 мобил самое оно - только ечли кулер стоит - то тяжко прогреть, сначала 15 мин нада прогревать
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
А чо, теплоемкость и теплопередача масла зависит от его вязкости?
Имха если масло грееться, то нужно с охлаждением мудрить. Ну а если нет, то не нужно. Как бы так, получаеццо
Открыть на зиму вестгейт на полную, да и усе.
Имха если масло грееться, то нужно с охлаждением мудрить. Ну а если нет, то не нужно. Как бы так, получаеццо


Открыть на зиму вестгейт на полную, да и усе.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я живу там где зима 9ть месяцев.
В общем согласное SAE OW это до -30, 5W это до -25.
Сами производители могут плавать относительно этих значений, в основном задирая параметры.
Вторая часть 40 или 50 это как хорошо масло сохраняет свою вязкость, если не ошибаюсь то при температуре в 100 градусов при определенной температуре окружающей среды. Чем выше этот показатель тем лучше масло давит и мажет в жаркий период эксплуатации.
0w50 - идеальный вариант!
В общем согласное SAE OW это до -30, 5W это до -25.
Сами производители могут плавать относительно этих значений, в основном задирая параметры.
Вторая часть 40 или 50 это как хорошо масло сохраняет свою вязкость, если не ошибаюсь то при температуре в 100 градусов при определенной температуре окружающей среды. Чем выше этот показатель тем лучше масло давит и мажет в жаркий период эксплуатации.

0w50 - идеальный вариант!
Love is a delusion that differs one woman from another.
Я заливаю себе xenum wrx 7,5 w 40 доволен........хотя и не бюджетно....
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 3&start=60
Василий58 предлогает AimOl 5w-50
Василий58 предлогает AimOl 5w-50
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
мне тут предложили марли естерные. 3 рубля канистра о 5ти литрах. типо круто перекруто.
наши калины на кольце со стоковыми маторами ездят на нем но и на 10в60 едже тоже ездят.
саня давай те нальем марли?
наши калины на кольце со стоковыми маторами ездят на нем но и на 10в60 едже тоже ездят.
саня давай те нальем марли?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей