Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
смотря на сколько расточить... в блоке упадет... там помимо смазки колена что еще смазывается принудительно? на поршня на стенки можно маслянные форсунки направитьAcross писал(а):Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

так же как еслиSiR-T писал(а):с чего вдруг?Across писал(а):Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет


DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.SiR-T писал(а):с чего вдруг?Across писал(а):Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оригинально.Across писал(а):Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.SiR-T писал(а):с чего вдруг?Across писал(а): Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
А слабо объяснить что мешает всему вышеописанному случиться с маленьким жиклером?
Школьный курс физики рулит

- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
давление-отношение силы к площади.если площадь больше(читай площадь проходного больше)-давление меньше.в бошку тады просто лить будет,а не ссать давлениемAcross писал(а):Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.SiR-T писал(а):с чего вдруг?Across писал(а): Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Япы чето делают с этим рестриктором на башке. Есть у меня гиперрев по интеграм- там указано это. Только по японски- ничего непонятно. Если интересно страницу отфотаю и выложу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
выложи. есть кто переведетIntigra писал(а):Япы чето делают с этим рестриктором на башке. Есть у меня гиперрев по интеграм- там указано это. Только по японски- ничего непонятно. Если интересно страницу отфотаю и выложу.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот страничка из гиперрева

Переведите чего там написано

Переведите чего там написано
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Вот тока не надо про школьный курс физикиSiR-T писал(а):оригинально.Across писал(а):Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.SiR-T писал(а): с чего вдруг?
А слабо объяснить что мешает всему вышеописанному случиться с маленьким жиклером?
Школьный курс физики рулит
без пяти минут магистру физико-технологическоко
университета=) К слову, школьный курс не объясняет
динамику вязких жидкостей.
Про давление в блоке - я все правильно сказал.
Оно зависит от сечения жиклера. При этом
оно не может быть меньше давления в бошке.
В бошке давление, действительно, слабо зависит
от сечения жиклера. Однако, поток масла
в бошку от сечения жиклера зависит.
Чем оно меньше, тем меньше будет
поток через головку, и тем больше через колено.
Т.е. течет туда больше, куда проще протолкнуть=)
Таким образом, жиклер отвечает за распределение
потоков масла между головкой и блоком и в том
числе регулирует давление в блоке.
Не правда ли?!=)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сдается мне мы про разные вещи говорим. Я говорил про редукционный клапан, который перед развилкой между низом и ГБЦ если после развилки поставить жиклер, то естественно он перераспределит давления
про съеденые валы- тут человек писал про зазор, осмелюсь так же предположить, что надо регулировать клапана и не будет выработки...
Видел мотор, так у него каждый один из двух клапанов на цилиндр был перетянут, для чего не знаю,мотор при этом работал почти нормально, но рокера и кулачки были подизношены.
Видел мотор, так у него каждый один из двух клапанов на цилиндр был перетянут, для чего не знаю,мотор при этом работал почти нормально, но рокера и кулачки были подизношены.
Ремонт и ТО Honda
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
степа яж те грил берется насос б16 в него ставятся шестерни на 2,5 мм выше вот тебе и производительтность и давлениеStif писал(а):Вася у меня машина проходит от силы 600-700 км в год.....так что задиры это не износ это что то где то пошло не такВасилий58 писал(а):Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...![]()
Маслоансос была уже мысль модифицировать подумаем на эту тему.


учитесь студенты епть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей