Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 12:43

даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 13:52

SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 14:04

Across писал(а):
SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
смотря на сколько расточить... в блоке упадет... там помимо смазки колена что еще смазывается принудительно? на поршня на стенки можно маслянные форсунки направить
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 19:31

Across писал(а):
SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
с чего вдруг?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 20:21

SiR-T писал(а):
Across писал(а):
SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
с чего вдруг?
так же как если :) колесо проколотое качать :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 20:11

SiR-T писал(а):
Across писал(а):
SiR-T писал(а):даже если жиклер, то если его расточить давление упадет
Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
с чего вдруг?
Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 20:45

Across писал(а):
SiR-T писал(а):
Across писал(а): Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
с чего вдруг?
Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.
оригинально.
А слабо объяснить что мешает всему вышеописанному случиться с маленьким жиклером?
Школьный курс физики рулит :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 0:27

Across писал(а):
SiR-T писал(а):
Across писал(а): Причем упадет в блоке. А в голове должно подняться. ИМХО.
с чего вдруг?
Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.
давление-отношение силы к площади.если площадь больше(читай площадь проходного больше)-давление меньше.в бошку тады просто лить будет,а не ссать давлением :wink:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 2:52

Япы чето делают с этим рестриктором на башке. Есть у меня гиперрев по интеграм- там указано это. Только по японски- ничего непонятно. Если интересно страницу отфотаю и выложу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 5:22

Intigra писал(а):Япы чето делают с этим рестриктором на башке. Есть у меня гиперрев по интеграм- там указано это. Только по японски- ничего непонятно. Если интересно страницу отфотаю и выложу.
выложи. есть кто переведет
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 10:38

почитайте аб инжиниринг, они же пишут решение. в ГБЦ заводят отдельный шланг на смазку рокеров и трущихся частей валов, а постели смазываются из штатной системы смазки.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 3:24

Вот страничка из гиперрева
Изображение
Переведите чего там написано
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:17

SiR-T писал(а):
Across писал(а):
SiR-T писал(а): с чего вдруг?
Растачиваешь жиклер - увеличивается поток через него. Поток идет ИЗ блока, поэтому в блоке давление должно упасть. Крайний случай - отсутствие жиклера, т.е. масло идет почти без сопротивления через большое отверстие в голову. Давления в блоке, считай, нет. Зато в башке масла немеренно. Как-то так.
оригинально.
А слабо объяснить что мешает всему вышеописанному случиться с маленьким жиклером?
Школьный курс физики рулит :wink:
Вот тока не надо про школьный курс физики
без пяти минут магистру физико-технологическоко
университета=) К слову, школьный курс не объясняет
динамику вязких жидкостей.
Про давление в блоке - я все правильно сказал.
Оно зависит от сечения жиклера. При этом
оно не может быть меньше давления в бошке.
В бошке давление, действительно, слабо зависит
от сечения жиклера. Однако, поток масла
в бошку от сечения жиклера зависит.
Чем оно меньше, тем меньше будет
поток через головку, и тем больше через колено.
Т.е. течет туда больше, куда проще протолкнуть=)
Таким образом, жиклер отвечает за распределение
потоков масла между головкой и блоком и в том
числе регулирует давление в блоке.

Не правда ли?!=)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 9:37

сдается мне мы про разные вещи говорим. Я говорил про редукционный клапан, который перед развилкой между низом и ГБЦ если после развилки поставить жиклер, то естественно он перераспределит давления
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 2:53

про съеденые валы- тут человек писал про зазор, осмелюсь так же предположить, что надо регулировать клапана и не будет выработки...

Видел мотор, так у него каждый один из двух клапанов на цилиндр был перетянут, для чего не знаю,мотор при этом работал почти нормально, но рокера и кулачки были подизношены.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 6:29

Stif писал(а):
Василий58 писал(а):Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...
Вася у меня машина проходит от силы 600-700 км в год.....так что задиры это не износ это что то где то пошло не так :)
Маслоансос была уже мысль модифицировать подумаем на эту тему.
степа яж те грил берется насос б16 в него ставятся шестерни на 2,5 мм выше вот тебе и производительтность и давление :)
Изображение
учитесь студенты епть :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей