Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…
Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.
Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.
Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.
1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?
Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5
Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?
У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101
Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?
В какую сторону?
Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.
Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3
Помогите люди добрые, совсем запутался.
Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.
Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.
Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.
1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?
Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5
Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?
У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101
Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?
В какую сторону?
Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.
Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3
Помогите люди добрые, совсем запутался.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
надо тебе голову от х22 или поршни под заказ.
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

http://www.zealautowerks.com/hfseries.htmlSIRoTa писал(а): Помогите люди добрые, совсем запутался.
собирай конфигурацию )
он меня и вдохновилА вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.

охуенна! только кому теперь верить - моей ссылке или твоей - данные по piston volume разные. Хотя твоя мне больше нравится - там только прокладку поменять надо выходит

я видимо твою конфигурацию там прикинул. получается степень 10.86 вроде под х22а ждм поршня 87 мм и 1.65 рсSIRoTa писал(а):он меня и вдохновилА вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.но у него вообще под 89 мм загильзовано и ковка заказная
охуенна! только кому теперь верить - моей ссылке или твоей - данные по piston volume разные. Хотя твоя мне больше нравится - там только прокладку поменять надо выходит
по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34
ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно
какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно
какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34
ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно
какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
еще от степени сжатия зависит октановое число бензина...alexei-cars писал(а):Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34
ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно
какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?

на атмо под степень выше 11 нада лить 98...а прокладку однозначно лучше 1 оставить, ОЕМ.
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я бы лучше поставил Хондату)))aaa писал(а):еще от степени сжатия зависит октановое число бензина...alexei-cars писал(а):Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34
ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно
какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?![]()
на атмо под степень выше 11 нада лить 98...а прокладку однозначно лучше 1 оставить, ОЕМ.
Про бенз как само собой разумеещееся
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
кометик может быть?Я бы лучше поставил Хондату)))
кстати, по прокладке. голова остается ф-ная, а цилиндры уже Н-ные. Как лучше - прокладку от H22 или от ф20 и расточить ее под 87 тоже?
SIRoTa писал(а):Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…
Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.
Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.
Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.
1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?
Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5
Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?
У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101
Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?
В какую сторону?
Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.
Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3
Помогите люди добрые, совсем запутался.
Верь себе! все правильно подсчитал! пистон волюум именно сюда и твоя новая СЖ 9.44 ! плохого в этом ничего нет. наскока я понимаю у того матора , с которого поршни СЖ 10.0 не парься
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
курить тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B%F1%EB%E8
и тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22872
общаться с Димой aka Sir-T

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B%F1%EB%E8
и тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22872
общаться с Димой aka Sir-T

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
неправильно подсчитаноSIRoTa писал(а):Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…
Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.
Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.
Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.
1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?
Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5
Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?
У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101
Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?
В какую сторону?
Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.
Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3
Помогите люди добрые, совсем запутался.
1. объем камеры сгорания ты посчитал неправильно т.к то что ты посчитал это объем камеры скорания минус объем горба на поршне, который по твоим же справочным данным 8, т.е если сложить, как раз получится объем указанный в калькуляторе. на самом деле 8 это неверные данные
2. -1,9 это для американского поршня с СЖ 10, у японского выше 10,6 у черной головы и 11 у красной
3. ради прикола забей в калькулятор стоковые параметры, сж получается очень близко к заявленной
4. берешь прошни от черноголового двигателя и получаешь сж 10.86 практически не отличается от стокового 10.99
вот тебе и
чтобы самому считать надо хотя б теоретически представлять что и какВерь себе!

А какие правильные значения горба у ф20б и у 22яп поршня??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей