Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 6:00

Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…

Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.

Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.

Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.

1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?

Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5

Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?

У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?

В какую сторону?

Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.

Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3

Помогите люди добрые, совсем запутался.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 6:13

надо тебе голову от х22 или поршни под заказ.
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 6:50

SIRoTa писал(а): Помогите люди добрые, совсем запутался.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

собирай конфигурацию )

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 7:17

А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
он меня и вдохновил :) но у него вообще под 89 мм загильзовано и ковка заказная
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

собирай конфигурацию )
охуенна! только кому теперь верить - моей ссылке или твоей - данные по piston volume разные. Хотя твоя мне больше нравится - там только прокладку поменять надо выходит :lol:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 7:28

SIRoTa писал(а):
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
он меня и вдохновил :) но у него вообще под 89 мм загильзовано и ковка заказная
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

собирай конфигурацию )
охуенна! только кому теперь верить - моей ссылке или твоей - данные по piston volume разные. Хотя твоя мне больше нравится - там только прокладку поменять надо выходит :lol:
я видимо твою конфигурацию там прикинул. получается степень 10.86 вроде под х22а ждм поршня 87 мм и 1.65 рс

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 13:44

по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 13:57

SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 15:25

alexei-cars писал(а):
SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.
еще от степени сжатия зависит октановое число бензина... :wink:
на атмо под степень выше 11 нада лить 98...а прокладку однозначно лучше 1 оставить, ОЕМ.
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 16:14

aaa писал(а):
alexei-cars писал(а):
SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.
еще от степени сжатия зависит октановое число бензина... :wink:
на атмо под степень выше 11 нада лить 98...а прокладку однозначно лучше 1 оставить, ОЕМ.
Я бы лучше поставил Хондату)))
Про бенз как само собой разумеещееся
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 19:10

Я бы лучше поставил Хондату)))
кометик может быть?

кстати, по прокладке. голова остается ф-ная, а цилиндры уже Н-ные. Как лучше - прокладку от H22 или от ф20 и расточить ее под 87 тоже?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 21:53

прокладку естественно по диаметру цилиндра, подругому никак
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 2:18

SIRoTa писал(а):Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…

Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.

Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.

Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.

1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?

Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5

Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?

У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?

В какую сторону?

Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.

Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3

Помогите люди добрые, совсем запутался.

Верь себе! все правильно подсчитал! пистон волюум именно сюда и твоя новая СЖ 9.44 ! плохого в этом ничего нет. наскока я понимаю у того матора , с которого поршни СЖ 10.0 не парься

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 2:35

курить тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B%F1%EB%E8
и тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22872

общаться с Димой aka Sir-T

:wink:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 10:19

SIRoTa писал(а):Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…

Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.

Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.

Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.

1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?

Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5

Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?

У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?

В какую сторону?

Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.

Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3

Помогите люди добрые, совсем запутался.
неправильно подсчитано
1. объем камеры сгорания ты посчитал неправильно т.к то что ты посчитал это объем камеры скорания минус объем горба на поршне, который по твоим же справочным данным 8, т.е если сложить, как раз получится объем указанный в калькуляторе. на самом деле 8 это неверные данные
2. -1,9 это для американского поршня с СЖ 10, у японского выше 10,6 у черной головы и 11 у красной
3. ради прикола забей в калькулятор стоковые параметры, сж получается очень близко к заявленной
4. берешь прошни от черноголового двигателя и получаешь сж 10.86 практически не отличается от стокового 10.99

вот тебе и
Верь себе!
чтобы самому считать надо хотя б теоретически представлять что и как :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 12:48

А какие правильные значения горба у ф20б и у 22яп поршня??

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 14:59

Tuninger писал(а):А какие правильные значения горба у ф20б и у 22яп поршня??
там ссылка вверху на калькулятор там все есть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей