иногда читаю темы и дурею...
зачем этот гемор людям которые ездят в режиме трасса/город?
вы думаете, что производитель на столько глуп что делает автомобиль с изначально "дурацкими" характеристиками?
извольте!
не трогай болты. оставь все в стоке.
в задней многорычажки у ЕП3 достаточно занизить пружины на 2-2,5см и наслаждаться увеличенным развалом, при этом, трогать болты не в коем случае не надо!!!
второй вариант для гоночнегов-кольцевиков поменять верхний поперечный рычаг на деталь с возможностью регулировки длинны. За счет укорачивания данного рычага можно увеличить развал задних колес...
а вообще сток с занижением - 2,0см - самый лучший вариант...ИМХО
ЗЫ: для полноты картины можно поставить колеса меньшего вылета...