Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 11:06

Ситация следующая - за зиму закисла регулировка жесткости в левом переднем аммо - еле крутилась. Покрутил пассатижами и обломил металлический шток регулировки.
Вопрос - в МСК их кто-нибудь чинит? Или самому попытаться?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 12:28

да по идее все эти регулировочные штоки примерно одинаковые. максимум понадобится небольшая доработка

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 12:37

У меня тоже передние от грязи забиваются и потом плохо поворачиваются и не чувствуется шаг регулировки. Пока WD-ка спасала, но надо будет чехол замутить на них пока не поздно.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 12:44

Victor, а забиваются прямо сверху получается?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 18:04

Фото на момент установки
Изображение
За полтора года использования где-то, из недостатков:
вылезла ржавчина на шайбах (передние стойки) т.к. с новья на них есть потертость видно на фото.
И грязь собирается под регулировкой жесткости (под черным набалдашником (он снимается) есть сам шток, который регулирует жесткость. Выглядит он виде шляпки и ниже идет щель. В шляпке скорей всего находиться шарик, который при регулировке попадает в паз и соответственно ощущается как один шаг регулировки. Так вот туда и набивается грязь, и вращение становиться затруднительным, а шаг вообще не ощущается, пока не прочистишь. Вот как-то так)
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 18:08

кароче вывод - надо одевать на стойки какието презервативы :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 19:16

чо бы одеть такое, что бы выглядело норм :))

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 21:20

Короче, я разобрался.
шток-крутилка заканчивается в стойке шестигранником на три.
Отвинтил ключом на восемь самую верхнюю втулку и вытащил обломанный шток.
Т.К. шарик, обеспечивающий 12 щелчков, потерялся, стойка сейчас регулируется в два положения - самая жесть (спринты) и самая мягкотня (на каждый день). Некоторое время поезжу сам.
Шток мне сварят или изготовят такой же добрые люди с руками, шарик подберем, а пока я положил в машину шестигранник на три.
Если будет не лень, завтра все это зафотаю.

Кстати, сами Skunk2 ответили, что запчасть для ремонта не продадут, но могут продать одну новую стойку со скидкой.
We wouldn't be able to sell individual parts for a coil over, however we can sell you a SINGLE full coil over at a discounted price. How long have you had these? Feel free to give us a call at 951-808-9888
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 22:41

Victor писал(а):У меня тоже передние от грязи забиваются и потом плохо поворачиваются и не чувствуется шаг регулировки. Пока WD-ка спасала, но надо будет чехол замутить на них пока не поздно.
короче у меня на ЕП3 стоят вот такие чехольчики с номером 33126-S5P-A01
встают идеально, стоят гроши!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 10:24

We wouldn't be able to sell individual parts for a coil over, however we can sell you a SINGLE full coil over at a discounted price. How long have you had these? Feel free to give us a call at 951-808-9888
во уродыыы (с)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 10:28

Фотку чистой стойки видели?
Вот во что превращается это дело через год.

Целая стойка
Изображение

Стойка с отломанным механизмом регулировки
Изображение

Так что, действительно, надо чем-то закрывать это дело.
Последний раз редактировалось johnnybo 06 май 2009, Ср 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 10:31

ДА да у меня таже проблема с тейнами на боевом црх-се:) тоже после зимы еле размочил ВД-шкой
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 12:26

у меня тоже после зимы на тейнах "закипела" регулировка жесткости на двух стойках
до сих пор вопрос не решал, планирую вообще отдать стойки на ребилд
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей