Обнаружился доступ к трубогибу и желание размять ручки. Нет ли у кого чертежа красивого выпускного коллектора-паука на D15Z6, чтоб не снимая старый узел для примерок, изготовить новую конструкцию? Желаю получить некоторый подъем на оборотах от 4-ех тысяч без жертв на более низких оборотах.
Вопросы:
1. Какая марка стали (трубы) подходит (в распоряжении есть обычный сварочный полуавтомат с углекислотой) ? Нержавейку, насколько я понимаю, им не сваришь нормально
2. А надо ли оно? Дает ли эффект, кроме эстетического, нужна ли какая то доработка окромя замены одного на другое?
Вопросы:
1. Какая марка стали (трубы) подходит (в распоряжении есть обычный сварочный полуавтомат с углекислотой) ? Нержавейку, насколько я понимаю, им не сваришь нормально
2. А надо ли оно? Дает ли эффект, кроме эстетического, нужна ли какая то доработка окромя замены одного на другое?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
чертежа здесь точно ни у кого нет... максимум что сможешь найти это диаметры труб... 95% форумян даже не имеют понятия как влияет диамтры труб и их длина, те общее представление может и есть... но конкретных цифр никто не назовет... да и незачем их называть тк они сугубо индивидуальны под каждые требования и спеки...
прибавка есть, она не может не "есть"...
нержу можно сварить даже обычным "заборным электродом", обычной трансформаторной "дугой"...
прибавка есть, она не может не "есть"...
нержу можно сварить даже обычным "заборным электродом", обычной трансформаторной "дугой"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Эх Слава-Слава... как же ты такой мудрый с первого захода натрубогибишь себе паук, да еще и с приходом? Серьезные конторы вваливают тонны денег на исследования, а ты - опа никуя и сделал мега-коллектор
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

------------ Пусть тратят. Я ж говорю - чертежи готового изделия, на разаработку которого ввалены кем-то тонны денег, допустим.Василий58 писал(а):Эх Слава-Слава... как же ты такой мудрый с первого захода натрубогибишь себе паук, да еще и с приходом? Серьезные конторы вваливают тонны денег на исследования, а ты - опа никуя и сделал мега-коллектор
-------------- Ну хотя бы описательную часть, в принципе, сечение и длина поддаются расчетам, даже и несложным, но хотелось бы проверенного на практике типового решения, индивидуальные требования я изложил - поднять мощность за 4000 об.wasd писал(а):чертежа здесь точно ни у кого нет... максимум что сможешь найти это диаметры труб... 95% форумян даже не имеют понятия как влияет диаметры труб и их длина, те общее представление может и есть... но конкретных цифр никто не назовет... да и незачем их называть тк они сугубо индивидуальны под каждые требования и спеки...
прибавка есть, она не может не "есть"...
нержу можно сварить даже обычным "заборным электродом", обычной трансформаторной "дугой"...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ахха, ввалили кучу бабла и давай раздавать чертежи направо и налевоSlava965 писал(а):------------ Пусть тратят. Я ж говорю - чертежи готового изделия, на разаработку которого ввалены кем-то тонны денег, допустим.Василий58 писал(а):Эх Слава-Слава... как же ты такой мудрый с первого захода натрубогибишь себе паук, да еще и с приходом? Серьезные конторы вваливают тонны денег на исследования, а ты - опа никуя и сделал мега-коллектор

----------- Зачем раздавать, их так берут обычно. Пиратство называетсяMvP писал(а):Ахха, ввалили кучу бабла и давай раздавать чертежи направо и налевоSlava965 писал(а):------------ Пусть тратят. Я ж говорю - чертежи готового изделия, на разаработку которого ввалены кем-то тонны денег, допустим.Василий58 писал(а):Эх Слава-Слава... как же ты такой мудрый с первого захода натрубогибишь себе паук, да еще и с приходом? Серьезные конторы вваливают тонны денег на исследования, а ты - опа никуя и сделал мега-коллектор

Неужели никакой энтузиаст не промерял тюнинговый коллектор и не сливал получившееся в интернет?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ни куя они бабла не ввыливают... ЭТО МИФЫ!!!
в лучшем случае в програмульке посчитают стоковый мотор, сделают коллектор, проверят "в натуре" на стенде и готово... а иногда просто сделают основываясь на общих законах, на стенде крутанут, посмотрят что получилось и ОПЯТЬ ГОТОВО!!! законы массового изготовления!!! вся шняга делается в расчете на сток... вы не формулу 1 строите...
...хочешь верхов!? укорачивай трубы и увеличивай их диаметр
систематик здесь пиратством занимается
но только на К-серию
в лучшем случае в програмульке посчитают стоковый мотор, сделают коллектор, проверят "в натуре" на стенде и готово... а иногда просто сделают основываясь на общих законах, на стенде крутанут, посмотрят что получилось и ОПЯТЬ ГОТОВО!!! законы массового изготовления!!! вся шняга делается в расчете на сток... вы не формулу 1 строите...
...хочешь верхов!? укорачивай трубы и увеличивай их диаметр
систематик здесь пиратством занимается

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей