-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
писал в тему про хондату, видимо ее мало смотрят.
админы плиз не удаляйте.
ситуевина в кратце вот. после установки головы пропал втек. долго думали гадали, проверили зазоры клапанов. выставили по мануалу, зазоры были пипец. машинка стала намного лучше ехать, но стала глохнуть после того, как допустим едешь и отпускаешь газ. снова заводишь, хх стоят нормально. если даже немного газанул, пусть даже на месте, снова глохнет, хх не держит совсем. причем это только на прогретую машину, на холодной ну или 60 70 градусов все нормально.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.
админы плиз не удаляйте.
ситуевина в кратце вот. после установки головы пропал втек. долго думали гадали, проверили зазоры клапанов. выставили по мануалу, зазоры были пипец. машинка стала намного лучше ехать, но стала глохнуть после того, как допустим едешь и отпускаешь газ. снова заводишь, хх стоят нормально. если даже немного газанул, пусть даже на месте, снова глохнет, хх не держит совсем. причем это только на прогретую машину, на холодной ну или 60 70 градусов все нормально.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
iddqd писал(а):писал в тему про хондату, видимо ее мало смотрят.
админы плиз не удаляйте.
ситуевина в кратце вот. после установки головы пропал втек. долго думали гадали, проверили зазоры клапанов. выставили по мануалу, зазоры были пипец. машинка стала намного лучше ехать, но стала глохнуть после того, как допустим едешь и отпускаешь газ. снова заводишь, хх стоят нормально. если даже немного газанул, пусть даже на месте, снова глохнет, хх не держит совсем. причем это только на прогретую машину, на холодной ну или 60 70 градусов все нормально.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.
калибровка + лог
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
скорее всего надо idle valve ползунок подвигать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

мне почему то кажется что смесь ацки беднится у него
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
сначала думали воздуха не хватает, так как настраивали машину без фильтра совсем. фильтр снимать пробовали, лучше не стало.
соответственно раз настроено было без фильтра а с фильтром получаем недостаток воздуха, то смесь скорее всего наоборот будет богатиться.
матчасть по хондате мало представляю, вот и прошу сказать чего куда нажать и передвинуть
соответственно раз настроено было без фильтра а с фильтром получаем недостаток воздуха, то смесь скорее всего наоборот будет богатиться.
матчасть по хондате мало представляю, вот и прошу сказать чего куда нажать и передвинуть

In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
разве может от регулировки клапанов на стоковые параметры начать ацки богатиться смесь? в проге никто ничего не менял.venom писал(а):мне почему то кажется что смесь ацки беднится у него
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

если у тебя калибровки были на кривые клапана а сейчас ты их поправил - то может смесь уйти
просто у меня почти тоже самое было - смесь беднилась сильно и на сбросе газа машина глохла иногда.. а если не глохла то обороты проваливались серьезно
если проанализировать работу на холодную - то на холодной машине смесь автоматом богатится+подсос воздуха дополнительный- думаю отсюда и надо плясать
просто у меня почти тоже самое было - смесь беднилась сильно и на сбросе газа машина глохла иногда.. а если не глохла то обороты проваливались серьезно
если проанализировать работу на холодную - то на холодной машине смесь автоматом богатится+подсос воздуха дополнительный- думаю отсюда и надо плясать
лучше всего купить ШЛЗ и по нему посмотреть что со смесью
вообще не виду смысла хондаты без ШЛЗ
вообще не виду смысла хондаты без ШЛЗ
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ее настраивали ессно через шлз. сам я этого делать не умею, видимо нужно конечно учиться.
а есть мега отцы форума? я могу сделать логи и отослать. кто в теме и понимает в тех цифрах хорошо можете помочь? хотя бы сказать что так, что не так и как сделать, чтоб было так.
с меня на пиво и мясо.
а есть мега отцы форума? я могу сделать логи и отослать. кто в теме и понимает в тех цифрах хорошо можете помочь? хотя бы сказать что так, что не так и как сделать, чтоб было так.
с меня на пиво и мясо.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей