-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Установил даную турбинку, но поскольку агрегат бу, хотелось бы выяснить насколько реально её перебрать. Комплекты для переборки обычных турбин на Ебей имеются, а вот для шарикоподшипниковых что-то я не увидел. Где можно взять комплект для переборки и как оценить что турбина не жива ни мертва?
На табличке в центральной части написанно:
japan Garrett
GT2530-63T
и ещё немножко циферок
На табличке в центральной части написанно:
japan Garrett
GT2530-63T
и ещё немножко циферок
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
это называется картриж ...rmn писал(а):нет их не ремонтируют, в случае кукожа покупаеться центральная часть в сборе (правильней сказть турбокомпрессор в сборе без холодной части) - по цене 80% от стоимости целой турбины.

и стоит он реально дорого
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Насколько жива оценить можно по люфту. В инете есть параметры этих люфтов. В общем, если люфт небольшой, то норма.
У меня на 2510 разлетелся один сепаратор. я разобрал турбинку и увидел, что она довольно грязная внутри. Рестриктор был забит, металл посинел. Собственно, и гарретт говорит, что сепараторы разлетаются от перегрева.
Выточил сепаратор из металла и собрал. Видимо, из-за этого она теперь свистит с набором оборотов.
Я тоже искал что-то типа ремкомплекта, так и не нашёл.
Если нужна будет помощь по разборке, обращайся.

У меня на 2510 разлетелся один сепаратор. я разобрал турбинку и увидел, что она довольно грязная внутри. Рестриктор был забит, металл посинел. Собственно, и гарретт говорит, что сепараторы разлетаются от перегрева.
Выточил сепаратор из металла и собрал. Видимо, из-за этого она теперь свистит с набором оборотов.
Я тоже искал что-то типа ремкомплекта, так и не нашёл.
Если нужна будет помощь по разборке, обращайся.
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
надписи с картриджа
made in japan Garrett
AL 6012J
GT2530-63T
446179-21
Вообще тема переборки навеяна этой статьёй. Может кому полезно будет.
Полазил по turbobygarrett.com, нашёл там в разделе TurboTech101 фотки подшипников. В раздле продукция объявленно о замене картриджей (некоторых) на новые по спеццене, но э наверное не про нас
А вот данных о люфтах не нашёл, ровно как и линейку GT2530.
Где можно найти данные о люфтах? Что-то мне пока не повезло с поисками этих данных.
made in japan Garrett
AL 6012J
GT2530-63T
446179-21
Вообще тема переборки навеяна этой статьёй. Может кому полезно будет.
Полазил по turbobygarrett.com, нашёл там в разделе TurboTech101 фотки подшипников. В раздле продукция объявленно о замене картриджей (некоторых) на новые по спеццене, но э наверное не про нас

А вот данных о люфтах не нашёл, ровно как и линейку GT2530.
Где можно найти данные о люфтах? Что-то мне пока не повезло с поисками этих данных.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Твоя турбинка- доработана HKS и название ей дали там-же.
По люфтам. Измерить ты их сам всё равно не сможешь. Поэтому, доверься тактильным ощущениям.
Если люфт совсем маленький- хорошо. Большой и задевает лопастями за стенки- плохо. А где-то между этими двумя крайностями и есть рабочее состояние среднестатистической турбины. 
Кстати, на твоей турбине внутренности другие, нежели в статье...
По люфтам. Измерить ты их сам всё равно не сможешь. Поэтому, доверься тактильным ощущениям.


Кстати, на твоей турбине внутренности другие, нежели в статье...
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Так ответили из atpturbo.com
А так добили из turbobyarrettWe have dealed with that part before. It's just a lightly different
CHRA than the GT28RS.
You can have up to .9mm of play.
You cannot rebuild. Ony replace it with a new CHRA.

I am sorry, but we do not sell the ball bearing cartridges separately.
Therefore, you cannot rebuild the ball bearing unit. Without specific
manufacturing tools, the chances of damaging the cartridge are extremely
high.
We do offer a ball bearing service program. You can learn more about it
at http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rvice.html.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей