- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Обсуждаем эту тему с моим другом- спортсменом раллистом
Цитата
Скажу тебе мнение, оно естественно не мое , но я к нему всецело присоединяюсь )))))))))))
Как человек, всю жизнь ездящий по городу ТОЛЬКО на заднем приводе, и 8 лет отъездивший в ралли на переднеприводных Гольфах (с кубками, званиями и призами) -
1. Эта мощность НАХ не нужна, особенно на переднем ! ))))))))))), и
2. НЕДОПРИВОД - гавно !
Цитата
Скажу тебе мнение, оно естественно не мое , но я к нему всецело присоединяюсь )))))))))))
Как человек, всю жизнь ездящий по городу ТОЛЬКО на заднем приводе, и 8 лет отъездивший в ралли на переднеприводных Гольфах (с кубками, званиями и призами) -
1. Эта мощность НАХ не нужна, особенно на переднем ! ))))))))))), и
2. НЕДОПРИВОД - гавно !
ох уж эти раллисты...salkazanoff писал(а):Обсуждаем эту тему с моим другом- спортсменом раллистом

раллисты-ЯД всех накол и сжечь



еретики! )Monaco писал(а):раллисты-ЯД всех накол и сжечь![]()
Взято из пендосии но выглядет красиво
















Типа подпись!
это к20.. интересует сетапы на б серии...
Примерно тоже самое, только более хитрое крепление и длинная штанга._йожык_ писал(а):Помницца не так давно ДОХЦ продавал б18 с ротрексом
Типа подпись!
вортекс... а какой смысл в вортексе... в ротрексе можно интеркуллер замутить..
Смысл Vortech и Rotrex одинаков, центробежный нагнетатель и ременным приводом, отличие только в механизме привода, подшипники и конвертор скорости принципиально разный. Интеркуллер можно поставить на оба варианта, все зависит от степени продува, потери в интеркуллере 0,2 бара, но выше плотность воздуха..Серый. писал(а):вортекс... а какой смысл в вортексе... в ротрексе можно интеркуллер замутить..
Типа подпись!
ясно... вортекс делает готовые киты на б серию.. и интеркуллер там не предусмотрен.. а ротрекс игнорирует б серию )felix писал(а):Смысл Vortech и Rotrex одинаков, центробежный нагнетатель и ременным приводом, отличие только в механизме привода, подшипники и конвертор скорости принципиально разный. Интеркуллер можно поставить на оба варианта, все зависит от степени продува, потери в интеркуллере 0,2 бара, но выше плотность воздуха..Серый. писал(а):вортекс... а какой смысл в вортексе... в ротрексе можно интеркуллер замутить..
вот здесь http://www.procharger.com/SPORT_COMPACT ... pact.shtml есть кит ротрекса на в-серию.Серый. писал(а):подниму тему...
так я и не нашел реального инсталла ротрекса в сивик или тегру с б мотором...
кроме видоса где тегра валит...
киньте кто нить инфой..
зы.
а чо про вортекс скажете?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
misha_j писал(а):вот здесь http://www.procharger.com/SPORT_COMPACT ... pact.shtml есть кит ротрекса на в-серию.Серый. писал(а):подниму тему...
так я и не нашел реального инсталла ротрекса в сивик или тегру с б мотором...
кроме видоса где тегра валит...
киньте кто нить инфой..
зы.
а чо про вортекс скажете?
ротрекс это ротрекс
прочарджер это прочарджер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
принцип то один насколько я понимаюMura писал(а):misha_j писал(а):вот здесь http://www.procharger.com/SPORT_COMPACT ... pact.shtml есть кит ротрекса на в-серию.Серый. писал(а):подниму тему...
так я и не нашел реального инсталла ротрекса в сивик или тегру с б мотором...
кроме видоса где тегра валит...
киньте кто нить инфой..
зы.
а чо про вортекс скажете?
ротрекс это ротрекс
прочарджер это прочарджер
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
на данный момент интеркулер (жидкостный) на вортече илича уже успел подзае** надоесть, в общем есть там интеркулер. так сказать штатный.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
Если рассматривать компрессора наверное лучше вортекс V2, если память не изменяет там механизм ненуждающийся в смазке в отличии от V1, куллера что предлагает вортекс гавно, проще замутить в москве, думаю работа с пайпингом и куллером в районе 20-ки выйдет если делать в квотере...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 267 гостей