- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
купил с яхи стойки евро р, пришли с пружинами танабе серыми и стоковые пружины в комплекте. поставил как были. на хорошей дороге машина очень понравилась крены меньше, рулится лучше, впечатление хорошее, а потом началась весна и все на крупнух неровностях раскачка удары по кузову на сжатии и полная рассогласованность в работе подвески. В общем думаю поставить родные пружины обратно
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Нене, есть комплекты пружин заниженных для сток амортов, более того что по вашему такое пакет для плохих дорог?? это и есть пружины выше нормального стока, аморты никто менять и не собирался на заводе!
бери h&r какие-нибудь с занижением до 30мм и будет все окей!
ЗЫ: Резину подъедает конечно, но не особо.
бери h&r какие-нибудь с занижением до 30мм и будет все окей!
ЗЫ: Резину подъедает конечно, но не особо.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ставил и не один раз на ЕК.
Плюсы:
- рулится лучше за счет меньших кренов
- смотрится лучше
Минусы:
- если не регилировать сход-развал изнашивается внутренняя сторона протектора.
С амиками проблем небыло, правда больше 2-х сезонов не ездил ни на одной машине.
Плюсы:
- рулится лучше за счет меньших кренов
- смотрится лучше
Минусы:
- если не регилировать сход-развал изнашивается внутренняя сторона протектора.
С амиками проблем небыло, правда больше 2-х сезонов не ездил ни на одной машине.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Вот я это и имею ввиду, что под стоковые амморты, а не просто заниженные пружины какие-то там приколхозить на сток.GRINDAYZER писал(а):Нене, есть комплекты пружин заниженных для сток амортов, более того что по вашему такое пакет для плохих дорог?? это и есть пружины выше нормального стока, аморты никто менять и не собирался на заводе!
бери h&r какие-нибудь с занижением до 30мм и будет все окей!
ЗЫ: Резину подъедает конечно, но не особо.
для примера:
http://injapan.ru/auction/j15934699.html

- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Лех, я правильно тебя понял, что сход-развалом можно компенсировать этот "домик"?Alexxx-Si писал(а):Ставил и не один раз на ЕК.
Плюсы:
- рулится лучше за счет меньших кренов
- смотрится лучше
Минусы:
- если не регилировать сход-развал изнашивается внутренняя сторона протектора.
С амиками проблем небыло, правда больше 2-х сезонов не ездил ни на одной машине.

-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
правильный - иметь две или больше подвесок)))BraZa писал(а):неправильный итог))))
А лучше, иметь несколько машин))
ЗЫ. если пружина не имеет мегажесткости и не короче в два раза от стока, то ниче им не будет.
Последний раз редактировалось Alser 30 апр 2009, Чт 12:34, всего редактировалось 1 раз.
E-EK9 -> S2k -> FN2
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Alser писал(а):правильный - иметь две или больше подвесок)))BraZa писал(а):неправильный итог))))
А лучше, иметь несколько машин))
Вы в Питере у себя совсем зажрались


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
именно, а почему конкретно, написал в первом своем постеGRINDAYZER писал(а):Alser писал(а):правильный - иметь две или больше подвесок)))BraZa писал(а):неправильный итог))))
А лучше, иметь несколько машин))
Вы в Питере у себя совсем зажралисьчеловек хочет бюджетненько, но без колхоза!


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А ещё на Маферсоне есть такой прикол:
когда занижаешь подвеску рулевые тяги поднимаются вверх из-за того что они крепятся сверху и тогда руль будет в нулевой зоне очень ватный и резко переставлять будет на колеях.
для того чтобы это исправить надо покупать рулевые наконечники на ШС чтобы закрепить тягу снизу на нужном уровне.
когда занижаешь подвеску рулевые тяги поднимаются вверх из-за того что они крепятся сверху и тогда руль будет в нулевой зоне очень ватный и резко переставлять будет на колеях.
для того чтобы это исправить надо покупать рулевые наконечники на ШС чтобы закрепить тягу снизу на нужном уровне.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Спасиб Колян, окончательно добил затею)))Systematick писал(а):А ещё на Маферсоне есть такой прикол:
когда занижаешь подвеску рулевые тяги поднимаются вверх из-за того что они крепятся сверху и тогда руль будет в нулевой зоне очень ватный и резко переставлять будет на колеях.
для того чтобы это исправить надо покупать рулевые наконечники на ШС чтобы закрепить тягу снизу на нужном уровне.
ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
не знаю, я таких последствий не ощутил, наоборот рулится и вкатывается. А ноль у меня как был не особо внятным так и остался. Можно еще у Бубы спросить, переставляет ли его в колее...
ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять
ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Я полтора года ездил на Del Sol-е с сильно занижеными пружинами и все тип топ было.. Никаких проблем так-что не парься!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А ты себе что на Макферсон переделал?GRINDAYZER писал(а):не знаю, я таких последствий не ощутил, наоборот рулится и вкатывается. А ноль у меня как был не особо внятным так и остался. Можно еще у Бубы спросить, переставляет ли его в колее...
ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять
на старых сивиках всегда была многорычажка.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
кроме как в стойках с ШСом. Опять же, этот эффект выявляется с большим занижением, или 15-25мм - это сильно уже считается?Bladerunner писал(а):Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
это надо просто пробывать. может м на мюгене просчитали чтобы было нормально.BraZa писал(а):кроме как в стойках с ШСом. Опять же, этот эффект выявляется с большим занижением, или 15-25мм - это сильно уже считается?Bladerunner писал(а):Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ШС в верхних опорах стоек тут совершенно непричём.BraZa писал(а):кроме как в стойках с ШСом.Bladerunner писал(а):Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Рулевые тяги крепятся к поворотному кулаку.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
+1 вот именно это и хотел написатьBladerunner писал(а):ШС в верхних опорах стоек тут совершенно непричём.BraZa писал(а):кроме как в стойках с ШСом.Bladerunner писал(а): Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.
Рулевые тяги крепятся к поворотному кулаку.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 291 гость