Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:21

купил с яхи стойки евро р, пришли с пружинами танабе серыми и стоковые пружины в комплекте. поставил как были. на хорошей дороге машина очень понравилась крены меньше, рулится лучше, впечатление хорошее, а потом началась весна и все на крупнух неровностях раскачка удары по кузову на сжатии и полная рассогласованность в работе подвески. В общем думаю поставить родные пружины обратно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:21

Нене, есть комплекты пружин заниженных для сток амортов, более того что по вашему такое пакет для плохих дорог?? это и есть пружины выше нормального стока, аморты никто менять и не собирался на заводе!

бери h&r какие-нибудь с занижением до 30мм и будет все окей!

ЗЫ: Резину подъедает конечно, но не особо.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:22

Alser писал(а):
BraZa писал(а):я разве это где-то писал?
я подвел итог :)
неправильный итог))))
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:23

Ставил и не один раз на ЕК.
Плюсы:
- рулится лучше за счет меньших кренов
- смотрится лучше
Минусы:
- если не регилировать сход-развал изнашивается внутренняя сторона протектора.

С амиками проблем небыло, правда больше 2-х сезонов не ездил ни на одной машине.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:24

GRINDAYZER писал(а):Нене, есть комплекты пружин заниженных для сток амортов, более того что по вашему такое пакет для плохих дорог?? это и есть пружины выше нормального стока, аморты никто менять и не собирался на заводе!

бери h&r какие-нибудь с занижением до 30мм и будет все окей!

ЗЫ: Резину подъедает конечно, но не особо.
Вот я это и имею ввиду, что под стоковые амморты, а не просто заниженные пружины какие-то там приколхозить на сток.
для примера:
http://injapan.ru/auction/j15934699.html
Изображение

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:28

Alexxx-Si писал(а):Ставил и не один раз на ЕК.
Плюсы:
- рулится лучше за счет меньших кренов
- смотрится лучше
Минусы:
- если не регилировать сход-развал изнашивается внутренняя сторона протектора.

С амиками проблем небыло, правда больше 2-х сезонов не ездил ни на одной машине.
Лех, я правильно тебя понял, что сход-развалом можно компенсировать этот "домик"?
Изображение

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:30

BraZa писал(а):неправильный итог))))
правильный - иметь две или больше подвесок)))
А лучше, иметь несколько машин))

ЗЫ. если пружина не имеет мегажесткости и не короче в два раза от стока, то ниче им не будет.
Последний раз редактировалось Alser 30 апр 2009, Чт 12:34, всего редактировалось 1 раз.
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:32

Alser писал(а):
BraZa писал(а):неправильный итог))))
правильный - иметь две или больше подвесок)))
А лучше, иметь несколько машин))

Вы в Питере у себя совсем зажрались :lol: человек хочет бюджетненько, но без колхоза! :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:37

GRINDAYZER писал(а):
Alser писал(а):
BraZa писал(а):неправильный итог))))
правильный - иметь две или больше подвесок)))
А лучше, иметь несколько машин))

Вы в Питере у себя совсем зажрались :lol: человек хочет бюджетненько, но без колхоза! :)
именно, а почему конкретно, написал в первом своем посте :)
Изображение

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:38

GRINDAYZER писал(а): человек хочет бюджетненько, но без колхоза! :)
Тогда надо втихаря пару витков пильнуть, и никто ниче и не узнает :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:38

А ещё на Маферсоне есть такой прикол:

когда занижаешь подвеску рулевые тяги поднимаются вверх из-за того что они крепятся сверху и тогда руль будет в нулевой зоне очень ватный и резко переставлять будет на колеях.

для того чтобы это исправить надо покупать рулевые наконечники на ШС чтобы закрепить тягу снизу на нужном уровне.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:45

Systematick писал(а):А ещё на Маферсоне есть такой прикол:

когда занижаешь подвеску рулевые тяги поднимаются вверх из-за того что они крепятся сверху и тогда руль будет в нулевой зоне очень ватный и резко переставлять будет на колеях.

для того чтобы это исправить надо покупать рулевые наконечники на ШС чтобы закрепить тягу снизу на нужном уровне.
Спасиб Колян, окончательно добил затею)))
ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:58

не знаю, я таких последствий не ощутил, наоборот рулится и вкатывается. А ноль у меня как был не особо внятным так и остался. Можно еще у Бубы спросить, переставляет ли его в колее...

ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:10

BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.

ninjabb4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 21:50
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:54

Я полтора года ездил на Del Sol-е с сильно занижеными пружинами и все тип топ было.. Никаких проблем так-что не парься!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:58

GRINDAYZER писал(а):не знаю, я таких последствий не ощутил, наоборот рулится и вкатывается. А ноль у меня как был не особо внятным так и остался. Можно еще у Бубы спросить, переставляет ли его в колее...

ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять :lol:
А ты себе что на Макферсон переделал?

на старых сивиках всегда была многорычажка.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:09

Bladerunner писал(а):
BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.
кроме как в стойках с ШСом. Опять же, этот эффект выявляется с большим занижением, или 15-25мм - это сильно уже считается?
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:15

BraZa писал(а):
Bladerunner писал(а):
BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.
кроме как в стойках с ШСом. Опять же, этот эффект выявляется с большим занижением, или 15-25мм - это сильно уже считается?
это надо просто пробывать. может м на мюгене просчитали чтобы было нормально.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:16

BraZa писал(а):
Bladerunner писал(а):
BraZa писал(а):ок, а как это решено в стойках от мюгена, без ШС, или из-за более маленького самого амморта там этого эффекта нет?
Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.
кроме как в стойках с ШСом.
ШС в верхних опорах стоек тут совершенно непричём.
Рулевые тяги крепятся к поворотному кулаку.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:21

Bladerunner писал(а):
BraZa писал(а):
Bladerunner писал(а): Это нигде, никак и ни в каких стойках с занижением не решено.
кроме как в стойках с ШСом.
ШС в верхних опорах стоек тут совершенно непричём.
Рулевые тяги крепятся к поворотному кулаку.
+1 вот именно это и хотел написать :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 291 гость