Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 19:57

Всем привет! Нужны схемы проводок B16 и D16 - двигателей. Распиновка есть, надо только схему, т.к. есть родная проводка от B, но она от правлорульного кузова. А стандартная D-серии не совсем подходит.
У кого есть схемы - пожалуйсто выложите! Нужны обе.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 20:05

какую схему тебе надо?
прикладывай свою косу к В мотору и удлиняй провода какие надо по месту, плюс понадобится провод на втек и ДД, может еще чего. Цвета должны совпадать по большей части
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 20:21

Так мы от Д накинули и завели, а там половина датчиков не подключена и ещё на B проводки, что пришла с двигом, убиты коннекторы и самим датчикам тоже даосталось. Меня мастер просил купить леворукую косу от B-двига, так я предлогал собрать проводку из тех, что есть. Говорил ещё некоторых проводов не хватает на D-проводке...
Если есть какие-то соображения - пожалуйсто поделитесь.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 22:18

что значит половина датчиков не подключена?
все должны быть подключены
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 7:34

Часть датчиков разбиты, а где-то не дотянулась проводка, говорит мастер.
А по коннекторам они все подходят?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 9:09

Разбитые датчики покупать в любом случае.. А так.. прозванивать, чего не хватает удлиннять, ну и коннекторы если где различаются тоже надо будет..кмк ничего особо сложного быть не должно.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 10:50

Pixforce писал(а):Часть датчиков разбиты, а где-то не дотянулась проводка, говорит мастер.
А по коннекторам они все подходят?
если мастер не в состоянии определить что где находится, то зачем ему машину было доверять?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 13:59

переделал много проводок, в том числе и с карбовых машина на инжекторные.
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.

Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:24

Большое спасибо!
Кузов - EJ7
Проводка от D16Y5 (од стоял до начала свапа)
Новый двигатель - B16A5 от автоматной версии EK4 Сивика
АКПП - S80 от интергы DC2

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:28

kos83 писал(а):переделал много проводок, в том числе и с карбовых машина на инжекторные.
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.

Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
+200000

основа основ ...
1) проводку кузова не трогать никогда иначе можно хапнуть гемора с таблом и т.д.
2) моторную косу очень желательно также оставлять родную....
т..е. был мотор Д16 ставим Б16...
форсунки, генератор, трамблер, датчики температуры, заслонка, хх, скорость и тд. цепляются без проблемм ... как правило даже фишки подходят и цвета проводов ... тех что нет ДД втек и т.д. уже ведем по новому сами напрямую от мозга....
3) старайтесь использовать переходники для мозга они стоят не так дорого и экономят время и качество...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:29

Pixforce писал(а):Большое спасибо!
Кузов - EJ7
Проводка от D16Y5 (од стоял до начала свапа)
Новый двигатель - B16A5 от автоматной версии EK4 Сивика
АКПП - S80 от интергы DC2
машина будет на автомате????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:57

Огромное спасибо, за предоставленную информацию!
ТУПЕР писал(а):машина будет на автомате????
Нет, установили S80

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 20:03

ТУПЕР писал(а): 2) моторную косу очень желательно также оставлять родную....
т..е. был мотор Д16 ставим Б16...
Ну или купить от того же кузова и такого же мотора, если они туда ставились..
В ЕК самое простое купить проводку от ЕК с Б мотором, тогда всё встаёт практически без переделок, по своему опыту пришлось переделать только разъём на дачтик темп. воздуха (IAT), на ЕК4 фишка была другой формы, нежели на Б18С..
Аффтар попробуй поискать проводку от ЕК4.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 10:07

Pixforce писал(а):Огромное спасибо, за предоставленную информацию!
ТУПЕР писал(а):машина будет на автомате????
Нет, установили S80
ну темболее
все просто
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 11:10

Дима, у тебя случайно в заначке не завалялся разъём на клапан втэка? и на габариты-поворотники?

Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 17:38

Я сегодня сам глянул как проведена проводка, мне матер показал как проводил. Вышло даже так, что несколько коннектеров остались свободными, т.к. на D16 было больше датчиков чем на B16 (во всяком случае на башке остались 2 лишних) разбиты датчик детонации (вроде жто он, ввинчивается в блок как болт с цельным стержнем) и холостой ход разбит, а от Д-движка не подходит.
От сюда вопрос: на сколько опасно ездить без датчика детонации? Точнее при каких обсоятельствах происходит детонация?

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 14:25

а можно я тоже тут вопрос задам, чтобы не делать новую тему.

топлевный насос при смене d16 на b18c краный необходимо менять на более производительный или это не обязательно?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 5:39

Не обязательно, хватает и родного.
Йа йожык, йа упал в реку...

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 10:24

а почему родную нельзя менять полностью?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 11:32

Вам всё правильно написали,а чего не хватает берёте распиновку свого компа и прокладываете до нужных мест.
А то что под рулевой колонкой и от неё тянется по машине лутше оставить родное.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя