- Pixforce
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
- Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3 - Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Всем привет! Нужны схемы проводок B16 и D16 - двигателей. Распиновка есть, надо только схему, т.к. есть родная проводка от B, но она от правлорульного кузова. А стандартная D-серии не совсем подходит.
У кого есть схемы - пожалуйсто выложите! Нужны обе.
Заранее спасибо!
У кого есть схемы - пожалуйсто выложите! Нужны обе.
Заранее спасибо!
- Pixforce
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
- Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3 - Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Так мы от Д накинули и завели, а там половина датчиков не подключена и ещё на B проводки, что пришла с двигом, убиты коннекторы и самим датчикам тоже даосталось. Меня мастер просил купить леворукую косу от B-двига, так я предлогал собрать проводку из тех, что есть. Говорил ещё некоторых проводов не хватает на D-проводке...
Если есть какие-то соображения - пожалуйсто поделитесь.
Если есть какие-то соображения - пожалуйсто поделитесь.
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Разбитые датчики покупать в любом случае.. А так.. прозванивать, чего не хватает удлиннять, ну и коннекторы если где различаются тоже надо будет..кмк ничего особо сложного быть не должно.
Йа йожык, йа упал в реку...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если мастер не в состоянии определить что где находится, то зачем ему машину было доверять?Pixforce писал(а):Часть датчиков разбиты, а где-то не дотянулась проводка, говорит мастер.
А по коннекторам они все подходят?
переделал много проводок, в том числе и с карбовых машина на инжекторные.
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.
Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.
Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
Ремонт и ТО Honda
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+200000kos83 писал(а):переделал много проводок, в том числе и с карбовых машина на инжекторные.
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.
Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
основа основ ...
1) проводку кузова не трогать никогда иначе можно хапнуть гемора с таблом и т.д.
2) моторную косу очень желательно также оставлять родную....
т..е. был мотор Д16 ставим Б16...
форсунки, генератор, трамблер, датчики температуры, заслонка, хх, скорость и тд. цепляются без проблемм ... как правило даже фишки подходят и цвета проводов ... тех что нет ДД втек и т.д. уже ведем по новому сами напрямую от мозга....
3) старайтесь использовать переходники для мозга они стоят не так дорого и экономят время и качество...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
машина будет на автомате????Pixforce писал(а):Большое спасибо!
Кузов - EJ7
Проводка от D16Y5 (од стоял до начала свапа)
Новый двигатель - B16A5 от автоматной версии EK4 Сивика
АКПП - S80 от интергы DC2
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну или купить от того же кузова и такого же мотора, если они туда ставились..ТУПЕР писал(а): 2) моторную косу очень желательно также оставлять родную....
т..е. был мотор Д16 ставим Б16...
В ЕК самое простое купить проводку от ЕК с Б мотором, тогда всё встаёт практически без переделок, по своему опыту пришлось переделать только разъём на дачтик темп. воздуха (IAT), на ЕК4 фишка была другой формы, нежели на Б18С..
Аффтар попробуй поискать проводку от ЕК4.
Йа йожык, йа упал в реку...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну темболееPixforce писал(а):Огромное спасибо, за предоставленную информацию!
Нет, установили S80ТУПЕР писал(а):машина будет на автомате????
все просто
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Pixforce
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
- Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3 - Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Я сегодня сам глянул как проведена проводка, мне матер показал как проводил. Вышло даже так, что несколько коннектеров остались свободными, т.к. на D16 было больше датчиков чем на B16 (во всяком случае на башке остались 2 лишних) разбиты датчик детонации (вроде жто он, ввинчивается в блок как болт с цельным стержнем) и холостой ход разбит, а от Д-движка не подходит.
От сюда вопрос: на сколько опасно ездить без датчика детонации? Точнее при каких обсоятельствах происходит детонация?
От сюда вопрос: на сколько опасно ездить без датчика детонации? Точнее при каких обсоятельствах происходит детонация?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вам всё правильно написали,а чего не хватает берёте распиновку свого компа и прокладываете до нужных мест.
А то что под рулевой колонкой и от неё тянется по машине лутше оставить родное.
А то что под рулевой колонкой и от неё тянется по машине лутше оставить родное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей