Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:35

Изображение
Изображение
Изображение
-твинскрольный
-под Т4 флянец
-равнодлинный, максимальная разница в длине труб 8мм (т.е. "НИ О ЧЕМ")

фотки довольно обманчивы он суцка красивый получился и довольно компактрый при довольно большой длинне труб, стандартный капот закроется :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 7:41

круто !
итого скоко получилось человека-часов
длина одного ранера какая
конечный вид изделия - можно в машине...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:02

сам процесс изобретения конструкции довольно долгий, простое копирование намного быстрее...

основное время уходит на расположение под капом турбины, при этом надо постараться как можно меньше переносить "лишних деталей" (радиаторы, генираторы, ГУРы и тд...)... если турбина маленькая (ЖТ 35, ЖТ37 и меньше) то проблем особых то и нет...

а вот если турбина примерно размером с двигатель Н24, то возникает довольно много проблем... просто писец!!! мешается обсолютно все!!!
Изображение

а длина каждого ранера расчетная под каждую турбину и зону прихода...
Последний раз редактировалось wasd11 21 апр 2009, Вт 15:21, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:09

них......я себе!!!!!!!!!!!!!!

ЭТО С ТЕПЛОВОЗА ТУРБИНА ШТОЛЕ?!
:o
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:25

Помоему, слегка великовата турбинка для х22. :o на 0.5 бара тыщам к 8 выйдет :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:36

Intigra писал(а):Помоему, слегка великовата турбинка для х22. :o на 0.5 бара тыщам к 8 выйдет :)
фотка весма обманчива ;) 5000-6000 начало горки :twisted: легко продует 10000+ без завалов
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:38

ну флянец похож на дизельный Т4... увеличенный... турбина похоже с какого то грузовика литров 9-10 объемом...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:45

никуясебе !
может сразу выше капота её ставить и не заморачиватся с подкапотом - я так понимаю КОРЧ ? тока не говорите про городской автомобиль я вас умоляю... :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 8:45

наберите на youtube.com в поисковой строке "s372 "

я не драгрэйсер мне много не надо за хлебом ездить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

mae$tro
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2009, Чт 10:32
Откуда: рядом с Тамбовом
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 9:22

Вот это завихритель выхлопных газов :shock:
Колектор зачётный,хоть на выставку.
Civic coupe 6 silver 1.6 D16Y8 - продана
Изображение

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 4:48

Молодец,
скажи какой диаметр трубы у коллектора? Что за сталь?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 11:57

BorgWarner (бывший ККК) - S372 - это анлог Garrett GT4294 примерно...
Разница в том что у Garrett шарикоподшипники, а у BW - втулки. Зато у BW вроде как форма крыльчатки помоднее. Улитка рассчитана на 1000 л.с. примерно =) Короче однозначно только в булочную на ней и ездить ;) Не знаю что у тебя wasd из этого получится... Но за МАСШТАБ - ЗАЧЁТ ОДНОЗНАЧНО!!! =)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 7:20

304 нержа... писал где-то что тугоплавкую нержу найти ОООчень тяжело, да и не нужна она, тк если вываливаться на зпредельные температуры быстрее поршня стекут в поддон.
диаметр трубы "под окно", а вообще много от чего зависит...

борг ворнет к ККК ни какого отношения не имеет тк это отдельная огромная промышленная группа, промашляющяя не только да и не столько турбинами...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 7:33

Во многих местах читал, что BW купил KKK и теперь производит турбины с применением их технологий. Но нет так нет...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 7:51

они много всяких интересных заводов прикупили, железки BW встречаются и под другими шильдиками :)

возможно и ККК был одним из их приобретением...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Toper
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 14:51
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 15:01

Красотища,зачётный коллектор получился!А Турба на движке и правда жесть...какое обеспечение под эту турбу?Не большая ли она будет в итоге?
И сорри за офф,линейка турбин на 250-350 сил под флянец Т3/Т4 это какие?посоветуйте из гарретт или ХКС,хотя можно и аналоги.Хотел ХКС2530 или 2510-но под этот флянец не канает:(Подскажите!
Honda Integra XSI

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 7:40

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 11:47

вот млять колбосня то :)
Шпильки все закручиваются ?
ещё бы обмотать не мешало бы...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 7:29

Изображение
Изображение
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:02

здец :shock:
очень интересно когда на буст выходить будет :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей