- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
-твинскрольный
-под Т4 флянец
-равнодлинный, максимальная разница в длине труб 8мм (т.е. "НИ О ЧЕМ")
фотки довольно обманчивы он суцка красивый получился и довольно компактрый при довольно большой длинне труб, стандартный капот закроется
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
круто !
итого скоко получилось человека-часов
длина одного ранера какая
конечный вид изделия - можно в машине...
итого скоко получилось человека-часов
длина одного ранера какая
конечный вид изделия - можно в машине...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
сам процесс изобретения конструкции довольно долгий, простое копирование намного быстрее...
основное время уходит на расположение под капом турбины, при этом надо постараться как можно меньше переносить "лишних деталей" (радиаторы, генираторы, ГУРы и тд...)... если турбина маленькая (ЖТ 35, ЖТ37 и меньше) то проблем особых то и нет...
а вот если турбина примерно размером с двигатель Н24, то возникает довольно много проблем... просто писец!!! мешается обсолютно все!!!
а длина каждого ранера расчетная под каждую турбину и зону прихода...
основное время уходит на расположение под капом турбины, при этом надо постараться как можно меньше переносить "лишних деталей" (радиаторы, генираторы, ГУРы и тд...)... если турбина маленькая (ЖТ 35, ЖТ37 и меньше) то проблем особых то и нет...
а вот если турбина примерно размером с двигатель Н24, то возникает довольно много проблем... просто писец!!! мешается обсолютно все!!!
а длина каждого ранера расчетная под каждую турбину и зону прихода...
Последний раз редактировалось wasd11 21 апр 2009, Вт 15:21, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Помоему, слегка великовата турбинка для х22. на 0.5 бара тыщам к 8 выйдет
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
фотка весма обманчива 5000-6000 начало горки легко продует 10000+ без заваловIntigra писал(а):Помоему, слегка великовата турбинка для х22. на 0.5 бара тыщам к 8 выйдет
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
никуясебе !
может сразу выше капота её ставить и не заморачиватся с подкапотом - я так понимаю КОРЧ ? тока не говорите про городской автомобиль я вас умоляю...
может сразу выше капота её ставить и не заморачиватся с подкапотом - я так понимаю КОРЧ ? тока не говорите про городской автомобиль я вас умоляю...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
BorgWarner (бывший ККК) - S372 - это анлог Garrett GT4294 примерно...
Разница в том что у Garrett шарикоподшипники, а у BW - втулки. Зато у BW вроде как форма крыльчатки помоднее. Улитка рассчитана на 1000 л.с. примерно =) Короче однозначно только в булочную на ней и ездить Не знаю что у тебя wasd из этого получится... Но за МАСШТАБ - ЗАЧЁТ ОДНОЗНАЧНО!!! =)
Разница в том что у Garrett шарикоподшипники, а у BW - втулки. Зато у BW вроде как форма крыльчатки помоднее. Улитка рассчитана на 1000 л.с. примерно =) Короче однозначно только в булочную на ней и ездить Не знаю что у тебя wasd из этого получится... Но за МАСШТАБ - ЗАЧЁТ ОДНОЗНАЧНО!!! =)
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
304 нержа... писал где-то что тугоплавкую нержу найти ОООчень тяжело, да и не нужна она, тк если вываливаться на зпредельные температуры быстрее поршня стекут в поддон.
диаметр трубы "под окно", а вообще много от чего зависит...
борг ворнет к ККК ни какого отношения не имеет тк это отдельная огромная промышленная группа, промашляющяя не только да и не столько турбинами...
диаметр трубы "под окно", а вообще много от чего зависит...
борг ворнет к ККК ни какого отношения не имеет тк это отдельная огромная промышленная группа, промашляющяя не только да и не столько турбинами...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Во многих местах читал, что BW купил KKK и теперь производит турбины с применением их технологий. Но нет так нет...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
они много всяких интересных заводов прикупили, железки BW встречаются и под другими шильдиками
возможно и ККК был одним из их приобретением...
возможно и ККК был одним из их приобретением...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Красотища,зачётный коллектор получился!А Турба на движке и правда жесть...какое обеспечение под эту турбу?Не большая ли она будет в итоге?
И сорри за офф,линейка турбин на 250-350 сил под флянец Т3/Т4 это какие?посоветуйте из гарретт или ХКС,хотя можно и аналоги.Хотел ХКС2530 или 2510-но под этот флянец не канает:(Подскажите!
И сорри за офф,линейка турбин на 250-350 сил под флянец Т3/Т4 это какие?посоветуйте из гарретт или ХКС,хотя можно и аналоги.Хотел ХКС2530 или 2510-но под этот флянец не канает:(Подскажите!
Honda Integra XSI
вот млять колбосня то
Шпильки все закручиваются ?
ещё бы обмотать не мешало бы...
Шпильки все закручиваются ?
ещё бы обмотать не мешало бы...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей