Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 13:04

сможет что посоветовать.

Есть сивик с D15z6. Все у него хорошо, кроме того что мотор не едет. Есть желание его турбировать. Вопрос - возьметесь ли и что по сровам и бюджету?

Мысли есть следующие.
1. Колено от D16
2. Турбокит из штатов, но не с турбиной T03\04, а с чем нить поменьше, типа TD04 или T25 - T26.
типа вот такого, но с другой турбинкой. Ну или по частям. Не принципиально

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-d- ... 5579QQrdZ1

3. Поршни и шатуны. Вот такие.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... enameZWDVW

ну или подобное.

4. хондата.

5. форсунки

6. сцепление потолще.

7. впуск.

в общем как то вот так. Что надо - примерный бюджет на работы, примерные сроки. В итоге хотелось бы получить сил 200-220-240 и нормальные холостые. Ну и ресурс тыщ 50.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 13:51

Yecora писал(а):сможет что посоветовать.

Есть сивик с D15z6. Все у него хорошо, кроме того что мотор не едет. Есть желание его турбировать. Вопрос - возьметесь ли и что по сровам и бюджету?

Мысли есть следующие.
1. Колено от D16
2. Турбокит из штатов, но не с турбиной T03\04, а с чем нить поменьше, типа TD04 или T25 - T26.
типа вот такого, но с другой турбинкой. Ну или по частям. Не принципиально

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-d- ... 5579QQrdZ1

3. Поршни и шатуны. Вот такие.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... enameZWDVW

ну или подобное.

4. хондата.

5. форсунки

6. сцепление потолще.

7. впуск.

в общем как то вот так. Что надо - примерный бюджет на работы, примерные сроки. В итоге хотелось бы получить сил 200-220-240 и нормальные холостые. Ну и ресурс тыщ 50.
турбокит, я тут даунпайпа не увидел

коллектор такой из нержи, надо быть готовым что придется со временем подваривать-переваривать

впуск - турбе особый впуск не нужен, если кулер есть тем боле
поршня-шатуны - да примерно так

и все остальное в целом верно, будет ездить куда оно денется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:03

то есть проще купить коллектор литой с даунпайпом сразу?
типа такого?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D15-D16- ... enameZWDVW

а что по деньгам и срокам если у вас делать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:18

Yecora писал(а):то есть проще купить коллектор литой с даунпайпом сразу?
типа такого?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D15-D16- ... enameZWDVW

а что по деньгам и срокам если у вас делать?


это не литой )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:42

Mura писал(а):
Yecora писал(а):то есть проще купить коллектор литой с даунпайпом сразу?
типа такого?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D15-D16- ... enameZWDVW

а что по деньгам и срокам если у вас делать?


это не литой )))
да, чето не посмотрел... ну в общем есть там литые.

И еще - они, твари, все на Т03/Т04 продают... Мне вот точно как то кажеца щто Т04 - это многовато

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:48

ну да , многовато
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:48

готовый кит от Garrett не рассматривается?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... civic.html
На управление хондата.
Остальное вроде ГУТ. Турбина GT28R гут до 300НР
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:55

Japancar писал(а):готовый кит от Garrett не рассматривается?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... civic.html
На управление хондата.
Остальное вроде ГУТ. Турбина GT28R гут до 300НР
дороговато если честно. к этому ж поршни нужны, шатуны и так далее

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 15:51

Yecora писал(а):
Japancar писал(а):готовый кит от Garrett не рассматривается?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... civic.html
На управление хондата.
Остальное вроде ГУТ. Турбина GT28R гут до 300НР
дороговато если честно. к этому ж поршни нужны, шатуны и так далее
Думаю что можно и подешевле в сети найти...
Зато думаю проблем не будет.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 15:57

Yecora писал(а):
Japancar писал(а):готовый кит от Garrett не рассматривается?
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... civic.html
На управление хондата.
Остальное вроде ГУТ. Турбина GT28R гут до 300НР
дороговато если честно. к этому ж поршни нужны, шатуны и так далее


если дуть до бара, шатуны кмк не обязательны
поршня нужны, этт да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 16:35

Возьми чугунный коллектор - тогда и кондей можно оставить и дуть спокойно так для города 1 бар :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 15:21

короче, пока вы думаете, я сегодня вот такой купил

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1

коллектор чугунный )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:20

есь опасение што турбина большая, будет дуть с 5 тыщ только на 1,5-1,6 двигле. Ну а до этого - велкам ту турболаг.

Я думаю что турбинка должна быть типа T25-T26, TD04H... Такого плана.

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:20

Mura писал(а):короче, пока вы думаете, я сегодня вот такой купил

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1

коллектор чугунный )))
шустрый аднака

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 21:34

пока вы там я купил это
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VECCO-Tu ... 0074376296
\m/ mafaka :DDDDD
чугун епти)))
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 13:08

Mura писал(а):короче, пока вы думаете, я сегодня вот такой купил

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1

коллектор чугунный )))
А почему отверстие под Вестгейт расположено только на трубе одного цилиндра? Как остальные стравливать будет??
ЕК3 на разбор

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 13:14

honda-style писал(а):пока вы там я купил это
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VECCO-Tu ... 0074376296
\m/ mafaka :DDDDD
чугун епти)))
Buyer: preved--medved :lol: :lol:

Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 14:47

mike1 писал(а):
Mura писал(а):короче, пока вы думаете, я сегодня вот такой купил

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1

коллектор чугунный )))
А почему отверстие под Вестгейт расположено только на трубе одного цилиндра? Как остальные стравливать будет??
ваще вроде как в большинстве турбин вестгейт встроенный....

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2007, Пт 12:27

не не в турбине это акуатор а там в колекторе дырка есть просто ее не видно на фотках посмотри одельно колектор чугунный и увидеш под вестгейт)
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей