Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 1:36

катаюсь на проме. пока все гуд. валю и торможу всегда сильно. видимо у меня брембы диски стоят! у меня много разных тормозов стояло и все били а эти не бьют. я рад что так. тормозят тоже отлично. я за прому. вилвуд у меня стоял. прома лучше мне показалась!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
Dan'ka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 21:26
Откуда: Москва,ЮАО-ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 2:00

на промах пыльники есть?
Тазы 5 шт.-проданы
ххх E36,М40,1.8-продан
Civic coupe EJ2,B16A1-продан
Civic coupe EJ6,B16A2-продан
Сivic ES2 D17A1-продан
ххх E46,М54,2.5-продан
ххх E90,N52,2.5
VW Golf MK5 1.6-продан
ххх E83,N52,2.5

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 9:39

Dan'ka писал(а):на промах пыльники есть?
Есть. Основная проблема, это диски.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 19:29

Любые диски можно прокатить по луже или на мойке остудить! А потом писать что данную марку ведёт.

После мойки наприер не факт что на 100 будут бить но дефформация уже случилась и через какое-то время себя покажет и на 100 и на меньших скоростях... и про ты мойку или лужу конечно же не вспомнишь.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 20:21

RPM писал(а):Любые диски можно прокатить по луже или на мойке остудить! А потом писать что данную марку ведёт.

После мойки наприер не факт что на 100 будут бить но дефформация уже случилась и через какое-то время себя покажет и на 100 и на меньших скоростях... и про ты мойку или лужу конечно же не вспомнишь.
Ответь на простой вопрос - почему на меринах, дексусах и прочих авто диски не ведет ни после луж ни после моек ????

Испортить можно все что угодно, вопрос насколько быстро и при каких условиях, не так ли ? :wink:
Последний раз редактировалось Support1 19 апр 2009, Вс 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 20:23

felix писал(а):
Dan'ka писал(а):на промах пыльники есть?
Есть. Основная проблема, это диски.
А вот это реальность ибо я могу ответить, что их диски ведет, ведет в жару, ведет в мороз... если бы был один случай это да, но я лично сам убил два к-та и оба без помощи воды!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Anton-proma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 22:18
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 23:10

Ссылку о Проме прислал мне один клиент по тормозам. Я смотрю Вы тут черт знает чего обсуждаете.

Привет парни, хорошие отзывы - молодцы.
Support1 писал(а):шнайдеры - г-но... езжу с промой уже год, на абсолютно стоковой машине, так вот первый к-т шнайдеров убился после 5 дней использования в жару +30 ,летом, второй убился за месяц-два в мороз -20 !!!!

При этом официальная версия Промы - вы заехали в лужу на горячих тормозах... сложно конечно найти доказательства или опровержения, но вот в мороз точно нереально в лужу заехать.

P.S. от людей юзающих теже шнайдеры наничают приходить отзывы о биении..н

Короче вывод один - брать суппорта, а диски покупать в размер, оригинальные, б/у допустим и готовить их в проме под свою ступицу и все. :!:
Мне это пишет человек, который поломал все наши торм диски.

Поломал он диск на мойке - надо было немного притормозить, дать остыть диску.
А когда Человек сам ломает ротор, или на мойке? С кого требовать гарантии?

Артем, судя по стилю текста это ты, на Прелюде черном.

Прошло уже более полугода со дня первого обращени Артема по биению тормозных дисков. Человек объяснил следующее: После примерно 2000км пробега заехал на мойку - после выезда с мойки появилась вибрация на руле. Как представитель Промы я пригласил человека к нам на производство для осмотра автомобиля, выявления причин вибрации с целью устранения данной неисправности. Человек так и не приехал.
В итоге случайно встретил меня на дороге - диски были у него с собой в багажнике. Попросил меня взять с собой и посмотреть на состояние, проверить биение. Что было мною и сделано.

Сейчас на улице уже почти Май-месяц, но Артем так и не приехал посмотреть на свои диски. Один из дисков имеет биение в холодном состоянии - а это легко лечится проточкой на токарном станке.

Вот сейчас уже второй комплект поломал, может в чем-то другом проблема? Неправильный монтаж, эксплуатация? Прикатка ротора?

Вот ответ Артему на его претензию по поводу биение торм дисков:

Изображение
Последний раз редактировалось Anton-proma 20 апр 2009, Пн 8:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 23:55

Anton-proma писал(а): А когда Человек сам ломает ротор или
а мойке? С кого требовать гарантии
Мы это уже обсуждали Антон...
доказать 100% правоту изготовителя или клиента в данной ситуации весьма сложно, тогда

Во-первых не стоило тогда писать, что даете гарантии на суппорта и диски...
Во-вторых стоило предусмотреть варианты решения подобных проблем полюбовно, особенно создавая перформанс тормоза...

вариант типа наши тормоза такие крутые что по лужам не ездить, сильно не тормозить тут не катят.

А ответ на сей вопрос кроется в том, что есть люди которые юзают прому на оригинальных дисках и ездят нормально и не боятся воды как кошки.

P.S. если будет время на этой неделе - приеду решать вопрос... по поводу обоих комплектов, руль скоро оторвется. :cry:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 23:57

Anton-proma писал(а): Мне это пишет человек, который поломал все наши торм диски.
Если разговор про меня, то поломал не все диски, я только начал... :lol:
и еще даже не ездил в Мячково :o
Anton-proma писал(а): Поломал он диск на мойке - надо было немного притормозить, дать остыть диксу?
Эта фраза касается моего к-та который у Вас лежит ???
если так, то это предположения или факты насчет причин, по которым диск повело :?:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 1:18

О! Anton-proma, приветствую!
Делал у вас адаптацию ниссановских суппортов на сивик.
Диски тормозные ваши, составные, размерность 310х28, не повело. При пробеге 20т.км износ минимальный. Впечатления только положительные.

Аватара пользователя
Anton-proma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 22:18
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 8:03

Сейчас немного на работе разберусь с делами и напишу Вам, участникам конференции о тормозных дисках, эксплуатации, ссылку на сайт Шнайдера выложу.

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:33

Во раз такая пъянка...то вот у меня RSX-S тормозные диски 300*25 кажись, вопрос...можно ли ваши суппорта приладить к моим стоковым торм дискам?
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:41

Anton-proma писал(а):Сейчас немного на работе разберусь с делами и напишу Вам, участникам конференции о тормозных дисках, эксплуатации, ссылку на сайт Шнайдера выложу.
Во, инструцию надо! А поставил себе не сток и думаешь, все, тормозим по полной и нечего не будет. :)
Чем толще диск, тем меньше греется, тем самым меньше темперетурные колебания, значит и возможность деформации от температурной разницы. А может и с охлаждением их проблемы, насечки всякие внутренние проскости и т.п.
Хотя если их очень жеско перегреть и заехать в лужу, то ничего и не спасет. :) Даже стикер Брембо. :D
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:57

Anton-proma писал(а):Сейчас немного на работе разберусь с делами и напишу Вам, участникам конференции о тормозных дисках, эксплуатации, ссылку на сайт Шнайдера выложу.
Антон, подскажите по следующему вопросу:
хотелось бы поставить в 15" колёсные диски тормозной кит с шириной диска 28мм (условно 285*28 ). для этого надо будет ставить суппорт, который идёт номинально под 16" колёса или есть другие варианты?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 22:02

kyky-pyky писал(а):
Anton-proma писал(а):Сейчас немного на работе разберусь с делами и напишу Вам, участникам конференции о тормозных дисках, эксплуатации, ссылку на сайт Шнайдера выложу.
Антон, подскажите по следующему вопросу:
хотелось бы поставить в 15" колёсные диски тормозной кит с шириной диска 28мм (условно 285*28 ). для этого надо будет ставить суппорт, который идёт номинально под 16" колёса или есть другие варианты?
смотри диски крузака 80-100, там вроде 282х28, если надо - завтра в 10-11 звони, уточню размеры дисков и цену 89030073434 Артем.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Anton-proma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 22:18
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 10:47

Приветствую всех.

Как и обещал выкладываю ссылку на оффициальный сайт Шнайдера: http://www.stg-spartech.com/index.php?lang=ru

А вот теперь по эксплуатации тормозных роторов:

1. Прикатка - правильная и грамотная, это основа долгой и надежной работы чугунного ротора. Прикатка совместно с притиранием тормозных колодок к поверхности ротора составляет от 300 до 500 км пробега. Для более качественной прикатки, многие бренды покрывают колодки специальным составом, обеспечивающим мягкое притирание к ротору.
Во время прикатки необходимо проводить спокойные (плавные ) замедления, не давить на педаль как говорится в пол на особенно на холодном диске.



2. Немного по эксплуатации - один из способов добиться коробления диска - после начала движения предпринять попытки резкого замедления при ударе торм педали в пол на холодной тормозной системе. Коробления ротора будет гарантировано с большой вероятностью.
Объсны суть процесса. Резкое, интенсивное торможение на холодной системе приведет к резкому нагреву внешних поверхностей ротора, когда внутренние еще остаются холодными - понятно что расширения различны и коробление возможно настанет. Перед тем как начать интенсивно замедляться - необходимо вывести тормозную систему на рабочий режим, то есть прогреть ротор и колодки 3-4 несильными замедлениями.

3. Ну и для любителей помыть машину - предварительно дайте ротору остыть продолжая движение без резких замедлений.

4. Немного о биение тормозного ротора. Бывет 2-х типов, горячее и холодное. Горячее биение возникает как последствие перегрева структуры ротора. Возникает только при прогреве ротора, в холодном состоянии биение не наблюдается. Такой ротор уже ничем не лечится - только замена. Холодная вибрация, еще до прогрева системы возникает в результате неправильной сборки ротора со ступицей, неправильного монтажа системы на автомобиль, и как следствие перегрева. Такой ротор лечится проточкой на токарном станке - биение либо исчезает либо уменьшается.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 22:40

Anton-proma писал(а): А вот теперь по эксплуатации тормозных роторов:

1. Прикатка - правильная и грамотная, это основа долгой и надежной работы чугунного ротора. Прикатка совместно с притиранием тормозных колодок к поверхности ротора составляет от 300 до 500 км пробега. Для более качественной прикатки, многие бренды покрывают колодки специальным составом, обеспечивающим мягкое притирание к ротору.
Во время прикатки необходимо проводить спокойные (плавные ) замедления, не давить на педаль как говорится в пол на особенно на холодном диске.
Позволю задать себе наивный вопрос, как можно 300-500 км прикатывать торм. диски, если на тех же EBC Green нанесен спец. состав, который не дает блокировать диск, т.е. ты тупо давишь на педаль, а машина почти не замедляется, АБС не работает..., как люди буду в городе с такими тормозами прикатывать диски ???? :oops:

Сделано это специально для того чтобы максимально нагреть состав колодки, дабы ее составляющие спеклись и отвердели...
Anton-proma писал(а): 2. Немного по эксплуатации - один из способов добиться коробления диска - после начала движения предпринять попытки резкого замедления при ударе торм педали в пол на холодной тормозной системе. Коробления ротора будет гарантировано с большой вероятностью.
Объсны суть процесса. Резкое, интенсивное торможение на холодной системе приведет к резкому нагреву внешних поверхностей ротора, когда внутренние еще остаются холодными - понятно что расширения различны и коробление возможно настанет. Перед тем как начать интенсивно замедляться - необходимо вывести тормозную систему на рабочий режим, то есть прогреть ротор и колодки 3-4 несильными замедлениями.
Честно - не пойму как можно такого эффекта добиться в городе, т.к. пока ты вырвешься из улочек, перекрестков и светофоров 1001 раз нажмешь на тормоза... и разогреешь их хотя бы минимально.
Anton-proma писал(а): 4. Немного о биение тормозного ротора. Бывет 2-х типов, горячее и холодное. Горячее биение возникает как последствие перегрева структуры ротора. Возникает только при прогреве ротора, в холодном состоянии биение не наблюдается. Такой ротор уже ничем не лечится - только замена.
Раз уж пошло такое обсуждение, то на моих двух комплектах именно такое первое биение и наблюдается..., т.е. первые 2-3 торможения все ок... но как только чуть-чуть диск нагрелся - пипец, чем больше тормозишь, тем сильнее бьет.

И возникло это, вероятно, в следствии использования никокачественного сырья для изготовления диска, т.е. диск не выдерживает высокого разогрева и его ведет на горячую.

При этом один из моих к-тов повело в жару +30, но это еще хоть как-то можно понять, типа температура окружающей среды высока и т.п.
Но второй к-т проездил около 1-2мес. и его повело в мороз -30!!!!! :cry:
Anton-proma писал(а): Холодная вибрация, еще до прогрева системы возникает в результате неправильной сборки ротора со ступицей, неправильного монтажа системы на автомобиль, и как следствие перегрева.
Хотел уточнить, а разьве , холодная вибрация не является результатом резкого охлаждения горячего ротора, например при въезде в лужу на горячих тормозах ??
EBC Brakes FAQ писал(а): ИНТЕНСИВНАЯ ВИБРАЦИЯ / БИЕНИЕ.
Если интенсивная вибрация или биение случаются в самом начале эксплуатации тормозных дисков, то необходимо незамедлительно обратиться к механику, производившему монтаж, чтобы проверить правильность установки и найти причины биения. Если вовремя не устранить причины вибрации и биения тормозных дисков, то в процессе дальнейшей эксплуатации они станут более постоянными и, в конечном счете, приведёт к полному выходу из стоя тормозных дисков, что повлечёт за собой преждевременную замену вышедших из строя деталей.

Интенсивные вибрации и биение могут быть вызваны неправильной балансировкой или сильным износом шин, заклинившими тормозными цилиндрами суппорта, изношенными элементами подвески автомобиля или изношенной рабочей поверхностью тормозного диска.

Способ устранения интенсивной вибрации следующий. Прежде всего, проверьте, что тормозной диск был установлен правильно согласно прилагаемой инструкции, и был проверен механиком с использованием цифрового индикатора радиального и осевого биения. Биение или интенсивная вибрация на низких скоростях всегда связана с окончательно изношенными тормозными дисками. Биение или интенсивная вибрация на высоких скоростях (100 - 160 км/в час) - это то, что называется горячей вибрацией и, обычно связано с перегревом тормозных дисков.

Перегрев тормозного диска может быть вызван применением производителем дисков, некачественных дешёвых заготовок (отливок), но чаще всего биение связано с несоответствием фрикционного материала тормозной колодки применяемой для конкретного автомобиля. Фрикционные материалы нового поколения EBC, типа AF42/66 применяемых в стандартных черных колодках (сертификация ECE R90) или составы AF44/78 или AF44/21 применяемые в колодках Green stuff снижают вероятность перегрева и возникновения интенсивного биения.

Благодаря новым компонентам, включённым в состав фрикционного материала применяемого при производстве колодок ЕВС, удалось улучшить тепловую проводимость тормозной колодки и тем самым снизить рабочую температуру поверхности тормозного диска. Данные разработки позволяют снизить возможность возникновения локальных очагов перегрева (появление пятен) и коробления дисков. Присутствие умеренного абразива в материале колодки, позволяет бережно изнашивать поверхность тормозного диска и поддерживать её в рабочем состоян
Инструкция по прикатке от Brembo High Performance
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей