Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
honda-vod
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 15:37
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 1:28

dobre vremia sytok y mneia vopros y menia civic eg8 zadi stoita barabani
esti vozmojnoti postaviti s angliskoi modeli diskovie tormoza .
razniza bydet ashytima ili vobshe nekakoi ?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 6:23

Все завист от того каков у тебя стиль езды. Тормозов мало не бывает. Тормозов либо хватает либо не хватает. Если не хватает, то надо ставить. Хотя зад конечно не на столько существннен на сколько перед.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:33

duke писал(а):Хотя зад конечно не на столько существннен на сколько перед.
ты зря... если все 4 колеса заставить замедляться одинаково, то машина в разы лучше будет останавливаться, особенно на скользких покрытиях.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:40

все зависит отвеса авто и двигателя под капотом
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:48

duke писал(а):все зависит отвеса авто и двигателя под капотом
ну конечно зависит, но вес никак не влияет на то что авто с равномерно тормозящими пер. и зад. осями будет тормозить хуже чем авто с гигантскими тормозами спереди и махонькими сзади...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 10:26

60х40 оптимальное распределение, 50х50 уже крутануть может, при чём на столько неожиданно, что хрен поймаешь. Как там ралисты говорят? "Третий кач не ловится" :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей