Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 8:30

Intigra писал(а):А сколько весит авто?
я не знаю, не вешал (но катаюсь с салоном, барахло в багажнике)
к лету планирую сделать капот и заднюю крышку из стекловолокна
надо заехать взвешать
Constant1n писал(а):Cегодн ночью на Драге WRX STi вииграл 98 г.в. купэ парень мне фору дал кузов так и не догнал
молоцца! представляю как обломно чувствовал себя владелец ВРХ

Тема: может сделать топ где будем постить свои видео, различные заезды, тесты - именно своих машин
старты с места, с ходу... как это любят делать америкосы
за это лето думаю накопится достаточное количество материала
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 8:42

вот что пишут на сургутском Форуме :P
Constant1n
да был, мы вместе приехали. пацаны с хантов приехали продавать его, но вроде как субарик очень уставший, а так хозяин мне говорил что это чемпион хабаровска был, но куй знает какого года.
но честно все прикуели как ты с ним пошел.
А машинка на авторынке должна щас стоять
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 17:23

А потом в объяве: в гонках не участвовала..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 20:31

Гробокопательство :D

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 22:07

драг на зиме) клута)
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 5:38

у мня на зиме тоже подрыв лучше!
хотя зима 225\45р17, а лето 215\45р17
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 7:18

Видимо потому что зимняя рещина обычно мягче и лучше зепляется за холодный асфальт. Летней резине надо выше температуру, даже когда нет льда и снега.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 9:44

Судя по архиву GT-клуб Владивосток эта интегра никогда быстрее 14.11 секунд в принципе не ехала: http://www.drom.ru/gtclub/life.php#2
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей