а бюджетный вариант с поршнями от витары ? вроде и дёшива и не сильно-говно если почитать отчёты Андрея Шабалина.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
да меня не бюджетный вариант интересует а наилучший в моей ситуации ) Ринат мне Вова Дельта-ралли говорил что неоригинал можно заказать. Надо набрать ему. А так то я тоже цены везде где можно порбивал, но даже там где цену давали потом отказ получался.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:

Вот такие потяжки появляются после ковки на цилиндрах, все из-за холодного пуска+тепловой зазор, камень кто нить в меня кинет?!
Последний раз редактировалось NITTO 12 апр 2009, Вс 15:58, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
ковку я воткнул не поэтому.londone писал(а):поэтому он воткнул ковку ?RRR писал(а):Спросите у Димы Птицина...с октября по февраль, заказали сразу везьде где тока можно.....все сказали гавно вопрос, привезем или крайняк неориг......никто не привез.
что касается оригинала поршней и колец,я ради интереса узнавал.их нет,неоригинал я не искал.проще и быстрее ковку.подороже,но переспективнее.
не только я морочился.потеряете время.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я так понимаю ты хочешь в итоге турбануться?pti-tsin писал(а):ковку я воткнул не поэтому.londone писал(а):поэтому он воткнул ковку ?RRR писал(а):Спросите у Димы Птицина...с октября по февраль, заказали сразу везьде где тока можно.....все сказали гавно вопрос, привезем или крайняк неориг......никто не привез.
что касается оригинала поршней и колец,я ради интереса узнавал.их нет,неоригинал я не искал.проще и быстрее ковку.подороже,но переспективнее.
не только я морочился.потеряете время.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
про переспективность я не про себя в данном случае.londone писал(а):я так понимаю ты хочешь в итоге турбануться?pti-tsin писал(а):ковку я воткнул не поэтому.londone писал(а):
поэтому он воткнул ковку ?
что касается оригинала поршней и колец,я ради интереса узнавал.их нет,неоригинал я не искал.проще и быстрее ковку.подороже,но переспективнее.
не только я морочился.потеряете время.
турбовать не собираюсь.для турбовки наверно правильней еще гильзовать.
я поставил ковку т.к мотор надо бало делать и считаю если лезть тута ,то почемубы не улучшить. в планах бало еще бошку делать,но попал в период когда $ подскачил,пришлось отказаться.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
я не помню уже...около 30- ки.londone писал(а):за работу сколько денег отдал ?
у Рината спроси сколько стоит
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ремонтных поршней на б18 действиетльно в Японии нет, разве что закрома какие-нить у Спуна. В прошлом году с большим трудом нашел комплект колец 81,25 но нашел.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Timon
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 5:51
- Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск
- Контактная информация:
Всем привет!
Предистория:
Integra B18C TypeR у моего хорошего знакомого...
Катался катался и вскоре встал вопрос о вскрытии и кап ремонте.
Было решено ставить ремонтный размер поршней и колец.
Я отправляю заказ в японию. Приходит ответ, мол сняты с производства. Я неверя такой информации еще раз отправляю им заказ.
Опять тот же ответ, нашел парт номер другой, свежее. Отправляю. Опять снято с производства... Такая тягомотина шла два месяца.
Давай аукционы шерстить, нашел на ебее поршня, но нет колец.. опять промах... в общем на аукционы ушло еще 1,5 месяца.
Маразм, но действительно, Сток ремонтный уже не заказать на B16 B18. Ответ с японии приходит то что они сняты с производства и все тут.
Решено было ставить тогда ковку.
Прозвонил знакомых туда сюда... Написал производителям разным в японию. Прислали ответы, представителей в россии с кем связаться..
В общем остановились на Тода комплекте, т.к. цена (27000р. (сейчас наверно 30т.р. с хвостиком из за бакса)) не кусучая оказалась по сравнению с тем же Джуном и возможность покупки сроками месяц нас устроила.
Пришлось переделывать шатуны под плавающий палец.
Вот такая история.
Было это в начале 2008 года.
Предистория:
Integra B18C TypeR у моего хорошего знакомого...
Катался катался и вскоре встал вопрос о вскрытии и кап ремонте.
Было решено ставить ремонтный размер поршней и колец.
Я отправляю заказ в японию. Приходит ответ, мол сняты с производства. Я неверя такой информации еще раз отправляю им заказ.
Опять тот же ответ, нашел парт номер другой, свежее. Отправляю. Опять снято с производства... Такая тягомотина шла два месяца.
Давай аукционы шерстить, нашел на ебее поршня, но нет колец.. опять промах... в общем на аукционы ушло еще 1,5 месяца.
Маразм, но действительно, Сток ремонтный уже не заказать на B16 B18. Ответ с японии приходит то что они сняты с производства и все тут.
Решено было ставить тогда ковку.
Прозвонил знакомых туда сюда... Написал производителям разным в японию. Прислали ответы, представителей в россии с кем связаться..
В общем остановились на Тода комплекте, т.к. цена (27000р. (сейчас наверно 30т.р. с хвостиком из за бакса)) не кусучая оказалась по сравнению с тем же Джуном и возможность покупки сроками месяц нас устроила.
Пришлось переделывать шатуны под плавающий палец.
Вот такая история.
Было это в начале 2008 года.
Honda Integra B16A2 MT
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не знаю где нашли нопартнеры прислали. Может еще где комплектик есть но это действительно геморно7 Проще ковку поставить.QB21 писал(а):а где нашел? у спуна?duke писал(а):Ремонтных поршней на б18 действиетльно в Японии нет, разве что закрома какие-нить у Спуна. В прошлом году с большим трудом нашел комплект колец 81,25 но нашел.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у спуна есть поршни - они на сайте пишут об этом.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Вань, ковка не всегда лучше литья, что ты над народом-то угораешь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
кстати у Хонды в стоке очень хорошие поршни, ценник такой потому что Spoon!8300rpm писал(а):ну отличненько! берём стоковые поршни по цене кованых!

На B18 есть в штатах ремонтные поршня Nippon Racing.
Найдете пять отличий


- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Systematick писал(а): ценник такой потому что Spoon!
А 42000 иен (450$) за комплект поршней с кольцами - это чё , дорого ?

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сколько они встанут в мск ?! как ковка..Bladerunner писал(а):Systematick писал(а): ценник такой потому что Spoon!
А 42000 иен (450$) за комплект поршней с кольцами - это чё , дорого ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость