Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 14:01

а бюджетный вариант с поршнями от витары ? вроде и дёшива и не сильно-говно если почитать отчёты Андрея Шабалина.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 14:03

витара вроде на д-мотор идет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 15:42

да меня не бюджетный вариант интересует а наилучший в моей ситуации ) Ринат мне Вова Дельта-ралли говорил что неоригинал можно заказать. Надо набрать ему. А так то я тоже цены везде где можно порбивал, но даже там где цену давали потом отказ получался.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 15:56

Изображение
Вот такие потяжки появляются после ковки на цилиндрах, все из-за холодного пуска+тепловой зазор, камень кто нить в меня кинет?!
Последний раз редактировалось NITTO 12 апр 2009, Вс 15:58, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 15:57

londone писал(а):
RRR писал(а):Спросите у Димы Птицина...с октября по февраль, заказали сразу везьде где тока можно.....все сказали гавно вопрос, привезем или крайняк неориг......никто не привез.
поэтому он воткнул ковку ?
ковку я воткнул не поэтому.
что касается оригинала поршней и колец,я ради интереса узнавал.их нет,неоригинал я не искал.проще и быстрее ковку.подороже,но переспективнее.
не только я морочился.потеряете время.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 16:01

pti-tsin писал(а):
londone писал(а):
RRR писал(а):Спросите у Димы Птицина...с октября по февраль, заказали сразу везьде где тока можно.....все сказали гавно вопрос, привезем или крайняк неориг......никто не привез.
поэтому он воткнул ковку ?
ковку я воткнул не поэтому.
что касается оригинала поршней и колец,я ради интереса узнавал.их нет,неоригинал я не искал.проще и быстрее ковку.подороже,но переспективнее.
не только я морочился.потеряете время.
я так понимаю ты хочешь в итоге турбануться?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 16:16

londone писал(а):
pti-tsin писал(а):
londone писал(а):
поэтому он воткнул ковку ?
ковку я воткнул не поэтому.
что касается оригинала поршней и колец,я ради интереса узнавал.их нет,неоригинал я не искал.проще и быстрее ковку.подороже,но переспективнее.
не только я морочился.потеряете время.
я так понимаю ты хочешь в итоге турбануться?
про переспективность я не про себя в данном случае.
турбовать не собираюсь.для турбовки наверно правильней еще гильзовать.
я поставил ковку т.к мотор надо бало делать и считаю если лезть тута ,то почемубы не улучшить. в планах бало еще бошку делать,но попал в период когда $ подскачил,пришлось отказаться.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 17:03

за работу сколько денег отдал ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 17:34

londone писал(а):за работу сколько денег отдал ?
я не помню уже...около 30- ки.
у Рината спроси сколько стоит
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 5:08

Ремонтных поршней на б18 действиетльно в Японии нет, разве что закрома какие-нить у Спуна. В прошлом году с большим трудом нашел комплект колец 81,25 но нашел.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 0:14

duke писал(а):Ремонтных поршней на б18 действиетльно в Японии нет, разве что закрома какие-нить у Спуна. В прошлом году с большим трудом нашел комплект колец 81,25 но нашел.
а где нашел? у спуна?

Аватара пользователя
Timon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 5:51
Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 5:57

Всем привет!
Предистория:
Integra B18C TypeR у моего хорошего знакомого...
Катался катался и вскоре встал вопрос о вскрытии и кап ремонте.
Было решено ставить ремонтный размер поршней и колец.

Я отправляю заказ в японию. Приходит ответ, мол сняты с производства. Я неверя такой информации еще раз отправляю им заказ.
Опять тот же ответ, нашел парт номер другой, свежее. Отправляю. Опять снято с производства... Такая тягомотина шла два месяца.
Давай аукционы шерстить, нашел на ебее поршня, но нет колец.. опять промах... в общем на аукционы ушло еще 1,5 месяца.

Маразм, но действительно, Сток ремонтный уже не заказать на B16 B18. Ответ с японии приходит то что они сняты с производства и все тут.

Решено было ставить тогда ковку.
Прозвонил знакомых туда сюда... Написал производителям разным в японию. Прислали ответы, представителей в россии с кем связаться..
В общем остановились на Тода комплекте, т.к. цена (27000р. (сейчас наверно 30т.р. с хвостиком из за бакса)) не кусучая оказалась по сравнению с тем же Джуном и возможность покупки сроками месяц нас устроила.
Пришлось переделывать шатуны под плавающий палец.

Вот такая история.
Было это в начале 2008 года.
Honda Integra B16A2 MT

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 7:34

QB21 писал(а):
duke писал(а):Ремонтных поршней на б18 действиетльно в Японии нет, разве что закрома какие-нить у Спуна. В прошлом году с большим трудом нашел комплект колец 81,25 но нашел.
а где нашел? у спуна?
Не знаю где нашли нопартнеры прислали. Может еще где комплектик есть но это действительно геморно7 Проще ковку поставить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 10:48

у спуна есть поршни - они на сайте пишут об этом.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 11:35

ага, точно есть http://www.spoon.jp/eng/database/details.php?id=629

и не так дорого :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 11:59

ну отличненько! берём стоковые поршни по цене кованых! :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 12:07

Вань, ковка не всегда лучше литья, что ты над народом-то угораешь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 12:15

8300rpm писал(а):ну отличненько! берём стоковые поршни по цене кованых! :)
кстати у Хонды в стоке очень хорошие поршни, ценник такой потому что Spoon! :)

На B18 есть в штатах ремонтные поршня Nippon Racing.

Найдете пять отличий :)

Изображение

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 13:39

Systematick писал(а): ценник такой потому что Spoon! :)

А 42000 иен (450$) за комплект поршней с кольцами - это чё , дорого ?

:shock:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 16:36

Bladerunner писал(а):
Systematick писал(а): ценник такой потому что Spoon! :)

А 42000 иен (450$) за комплект поршней с кольцами - это чё , дорого ?

:shock:
сколько они встанут в мск ?! как ковка..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость