В прошлом сезоне поставил полный выпуск INVIDIA с коллектором и вставкой вместо катализатора. графики его работы INVIDIA в интернете
представлены. Из личных наблюдений:
-для ежедневной езды громковат, особенно если с закрытым верхом
и стеклами.
-резонанс очень короткий на 3500 об/мин, поэтому по дворам и в пробках
тошниш до 3500 ну а на свободе ниже 4500 нет смысла опускать. В таких
режимах его даже моя жена переносит спокойно.
-по поводу изменения мощностных характеристик спорить не буду, графики есть каждый решает сам доверять им или нет, замеры я не делал.
Субъективно мотору стало дышать легче. Это конечно в первую очередь
из-за отсутствия катализатора. Кстати проставка под второй датчик
кислорода сделана грамотно ошибка не вылезает.
-думаю Ваша проблема связана с использованием не полной системы
выпуска INVIDIA.
Здоровья ВАМ и вашим МОТОРАМ
представлены. Из личных наблюдений:
-для ежедневной езды громковат, особенно если с закрытым верхом
и стеклами.
-резонанс очень короткий на 3500 об/мин, поэтому по дворам и в пробках
тошниш до 3500 ну а на свободе ниже 4500 нет смысла опускать. В таких
режимах его даже моя жена переносит спокойно.
-по поводу изменения мощностных характеристик спорить не буду, графики есть каждый решает сам доверять им или нет, замеры я не делал.
Субъективно мотору стало дышать легче. Это конечно в первую очередь
из-за отсутствия катализатора. Кстати проставка под второй датчик
кислорода сделана грамотно ошибка не вылезает.
-думаю Ваша проблема связана с использованием не полной системы
выпуска INVIDIA.
Здоровья ВАМ и вашим МОТОРАМ
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
нержавейка ржавеет?8300rpm писал(а): HKS - ну пооооолное говно!!! он, блять, ржавеет в конце концов!!!!![]()


Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Ну это же Ваня, чему ты удивляешьсяВасилий58 писал(а):нержавейка ржавеет?8300rpm писал(а): HKS - ну пооооолное говно!!! он, блять, ржавеет в конце концов!!!!![]()
![]()



У Стеллы стоит HKS, ничо там не ржавеет. И звук приятный, громче нах, у меня не корч, а эвридэй кар
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
звук стеллиной с-ки мне очень понравился (и не только звук... и не только с-ки... ГЫГЫГЫ)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

лижбы какую нибудь херню прикрутить
на атмо один выпуск ни чего недаст.
коллетор +мозги тогда будет приход.
И то ,мерить все надо

на атмо один выпуск ни чего недаст.
коллетор +мозги тогда будет приход.
И то ,мерить все надо

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей