Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Icho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2009, Вс 20:56
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 13:04

В прошлом сезоне поставил полный выпуск INVIDIA с коллектором и вставкой вместо катализатора. графики его работы INVIDIA в интернете
представлены. Из личных наблюдений:
-для ежедневной езды громковат, особенно если с закрытым верхом
и стеклами.
-резонанс очень короткий на 3500 об/мин, поэтому по дворам и в пробках
тошниш до 3500 ну а на свободе ниже 4500 нет смысла опускать. В таких
режимах его даже моя жена переносит спокойно.
-по поводу изменения мощностных характеристик спорить не буду, графики есть каждый решает сам доверять им или нет, замеры я не делал.
Субъективно мотору стало дышать легче. Это конечно в первую очередь
из-за отсутствия катализатора. Кстати проставка под второй датчик
кислорода сделана грамотно ошибка не вылезает.
-думаю Ваша проблема связана с использованием не полной системы
выпуска INVIDIA.
Здоровья ВАМ и вашим МОТОРАМ

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 13:51

8300rpm писал(а): HKS - ну пооооолное говно!!! он, блять, ржавеет в конце концов!!!! :)
нержавейка ржавеет? :shock: :shock:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:11

Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а): HKS - ну пооооолное говно!!! он, блять, ржавеет в конце концов!!!! :)
нержавейка ржавеет? :shock: :shock:
Ну это же Ваня, чему ты удивляешься :D :D :D

У Стеллы стоит HKS, ничо там не ржавеет. И звук приятный, громче нах, у меня не корч, а эвридэй кар
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:13

звук стеллиной с-ки мне очень понравился (и не только звук... и не только с-ки... ГЫГЫГЫ)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:22

лижбы какую нибудь херню прикрутить :lol:
на атмо один выпуск ни чего недаст.
коллетор +мозги тогда будет приход.
И то ,мерить все надо 8)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 14:34

соглашусь!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей