Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 10:10

Собираеться мотор. блок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
Вопрос в том что топливный насос стоит с EG4 кузова (D15B VTEC) и форсы с B16A первого покаления.
Хватит ли топлива мотору?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 11:06

Нехватит. от прялки хоть поставить форсы. И насос вменяемый неконченный
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 11:11

Intigra писал(а):Нехватит. от прялки хоть поставить форсы. И насос вменяемый неконченный
насоса хватит этого если форсы поменять? или второй ряд форсунок. там место есть под них

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 12:13

RRR писал(а):
Валик писал(а):
Intigra писал(а):Нехватит. от прялки хоть поставить форсы. И насос вменяемый неконченный
насоса хватит этого если форсы поменять? или второй ряд форсунок. там место есть под них
какой второй ряд??? купи форсы 400+сс и насос валбро.
Пока из бюджета вышел, купил бы. Зато есть лишнии форсунки.
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 13:07

Валик писал(а):
RRR писал(а):
Валик писал(а): насоса хватит этого если форсы поменять? или второй ряд форсунок. там место есть под них
какой второй ряд??? купи форсы 400+сс и насос валбро.
Пока из бюджета вышел, купил бы. Зато есть лишнии форсунки.
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.
а зачем такое топливо отстраиваешь? не очково? порой форум, вроде к мнению пришли что 12.8 - 13 оптимально...

хотя в твоем случае с 12.5 степенью топливо используется постоянно одно и тоже )

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 14:14

Пока из бюджета вышел, купил бы. Зато есть лишнии форсунки.
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.[/quote]

а зачем такое топливо отстраиваешь? не очково? порой форум, вроде к мнению пришли что 12.8 - 13 оптимально...

хотя в твоем случае с 12.5 степенью топливо используется постоянно одно и тоже )[/quote]
Сделаю 13 :) тока тогда точно нехватит новерно насоса.

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 9:57

Кто знает производительность стоково насоса (D15B Vtec) ?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 10:38

насос стоит 3 рубля, ну пусть 5, неужели не найдётся? зато спокоен и уверен.
пш пш

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 10:55

Die$el писал(а):насос стоит 3 рубля, ну пусть 5, неужели не найдётся? зато спокоен и уверен.
Гдето читал отзываються плохо о них, да и жужит сильно :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 11:29

Полная шумка, это когда мотор сгорел? :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 11:49

лок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
а под звук работы этого спать можно чтоли? :)
ну хоть бушный насос от с2к нарой или типа того, хотя врятли будет сильно дешевле.
пш пш

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 12:01

Производительность насоса - обратно пропорциональна давлению,
у форсунок эта зависимость прямая.

Можно ставить толстые форсунки и снижать давление - это позволит больше отжать из насоса.
Можно наоборот, поднять давление, тогда форсунок на большую мощность хватит, но в насос упрёшься быстрее.

Если говорить о заводских запасах, то у насоса он достаточный для лёгкого тюнинга. Форсунки/давление выставляют "Впритык" без запаса. Поэтому чтобы отжать больше, надо либо поднимать давление, либо ставить толстые форсунки. Как-то так.

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 12:54

Die$el писал(а):
лок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
а под звук работы этого спать можно чтоли? :)
ну хоть бушный насос от с2к нарой или типа того, хотя врятли будет сильно дешевле.
C20K это что за мотор?

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 13:19

Валик писал(а):
Die$el писал(а):
лок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
а под звук работы этого спать можно чтоли? :)
ну хоть бушный насос от с2к нарой или типа того, хотя врятли будет сильно дешевле.
C20K это что за мотор?
это не мотор, это honda s2000 :roll:
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Валик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 8:27
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 14:33

Судя по графику должно хватить
http://hondata.com/techfuelpump.html

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей