Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 15:40

какая ещё долговременная поправка ? у вас что мозги от субары которые к бензу привыкают ?
Клозет луп работает на неполном дросселе (обычно до 50%) и до 4-5тысч в зависимости от мотора.
Есть ещё такое понятие - стехиометрическая смесь. Сама лямбда - туполй датчик и никак компьютер не перенастраивает. Это ECU основываясь на данных датчика при определёных дургих показателя пытается экономить топливо - как ? очень просто ? Он то начинает беднить то начинает богатить бля того что бы получить оптимальное соотношение смеси.
Если вы нажимаете тапку поглубже - комп забывает про экономию и льёт инжекторами столько сколько написано в библии. При этом величина корректировка если она и была никак не влиет на текуший момент и в дальнейшем тоже не учитывается.
Смысла ездить на ШЛЗ большого нет. Ибо отруливать сильно багатую и сильно бедную может и обычный датчик главное что бы он был исправным ( тобишь выдавал 5 а лучше больше фронтов туда сюда за 10 секунд). Конечно если вы корректируете по ходу пьесы на тапке в пол - то это не воспрешается главное помнить что датчик не вечный и может от перегрева куй сказать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 16:43

Sash писал(а):какая ещё долговременная поправка ? у вас что мозги от субары которые к бензу привыкают ?
Клозет луп работает на неполном дросселе (обычно до 50%) и до 4-5тысч в зависимости от мотора.
Есть ещё такое понятие - стехиометрическая смесь. Сама лямбда - туполй датчик и никак компьютер не перенастраивает. Это ECU основываясь на данных датчика при определёных дургих показателя пытается экономить топливо - как ? очень просто ? Он то начинает беднить то начинает богатить бля того что бы получить оптимальное соотношение смеси.
Если вы нажимаете тапку поглубже - комп забывает про экономию и льёт инжекторами столько сколько написано в библии. При этом величина корректировка если она и была никак не влиет на текуший момент и в дальнейшем тоже не учитывается.
Смысла ездить на ШЛЗ большого нет. Ибо отруливать сильно багатую и сильно бедную может и обычный датчик главное что бы он был исправным ( тобишь выдавал 5 а лучше больше фронтов туда сюда за 10 секунд). Конечно если вы корректируете по ходу пьесы на тапке в пол - то это не воспрешается главное помнить что датчик не вечный и может от перегрева куй сказать.

Согласен абсолютно. Правда лямбда не совсем тупой датчик))) немного умнее и конструктивно сложнее всех остальных. Он действительно пытается вернуть матор к идеальной стехиометрии путем передадачи сигнала на моск при отклонении от идеала 0.5% кисл. в ту или иную сторону. Очень грубо принцип таков, зонд состоит из двух электродов один под воздействием газов другой атмосферы, между ними твердый электролит который начинает проводить ток при нагреве, далее на контактах появляется напряжение которое и идет в моск...
УЕГА или ШЛЗ необходим для настройки и не более( тупо информартор). Он не должен действовать на моск иначе как заведомо богатить смесь! родной лямбда будет пытаться исправить откорректированную карту , мешать карочи, поэтому и существуют разного рода обманки( электрические, механические)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 19:58

Большое спс всем! Теперь разобрался с данным вопросом. Все стало понятно.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 14:06

Халлоу Тюнингер :D
Про uega не согласен. Да, он просто информатор-показометр, но блин он не помешает однозначно - просто для того чтобы после настройки, когда условия изменятся - вообще посмотреть что со смесью творится. Он не запредельных денег стоит чтоб экономить. Все ИМХО. =)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 14:52

RaZVaL писал(а):Халлоу Тюнингер :D
Про uega не согласен. Да, он просто информатор-показометр, но блин он не помешает однозначно - просто для того чтобы после настройки, когда условия изменятся - вообще посмотреть что со смесью творится. Он не запредельных денег стоит чтоб экономить. Все ИМХО. =)
Хай Развал :D

А я и не говорил, что он будет лишним))))))) Очень даже нужен. Общаться с машиной полезно!

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 11:42

тупой вопрос : где покупается шпл?? не в магазе же обычном? или я не прав??е

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 15:09

иванес писал(а):тупой вопрос : где покупается шпл?? не в магазе же обычном? или я не прав??е
Ну заказать например или мош у кого лежит уже в наличии( но эт случайность)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 15:38

баннеры слева и справа по форуму - либо в крю, либо у Муры могут и в наличии быть.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 15:47

RaZVaL писал(а):баннеры слева и справа по форуму - либо в крю, либо у Муры могут и в наличии быть.


угу АЕМ всегда почти есть в наличии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 15:53

они у всех в наличии только никто не берет все равно :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 16:04

Systematick писал(а):они у всех в наличии только никто не берет все равно :)


ну и хуй с ними, зато валюта
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 16:29

Чо за ересь? тама учебник по PGM-FI лежит... советую почитать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 16:57

Mura писал(а):
Systematick писал(а):они у всех в наличии только никто не берет все равно :)


ну и хуй с ними, зато валюта
это движимость, типо новое слово в инвестициях :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 253 гостя