какая ещё долговременная поправка ? у вас что мозги от субары которые к бензу привыкают ?
Клозет луп работает на неполном дросселе (обычно до 50%) и до 4-5тысч в зависимости от мотора.
Есть ещё такое понятие - стехиометрическая смесь. Сама лямбда - туполй датчик и никак компьютер не перенастраивает. Это ECU основываясь на данных датчика при определёных дургих показателя пытается экономить топливо - как ? очень просто ? Он то начинает беднить то начинает богатить бля того что бы получить оптимальное соотношение смеси.
Если вы нажимаете тапку поглубже - комп забывает про экономию и льёт инжекторами столько сколько написано в библии. При этом величина корректировка если она и была никак не влиет на текуший момент и в дальнейшем тоже не учитывается.
Смысла ездить на ШЛЗ большого нет. Ибо отруливать сильно багатую и сильно бедную может и обычный датчик главное что бы он был исправным ( тобишь выдавал 5 а лучше больше фронтов туда сюда за 10 секунд). Конечно если вы корректируете по ходу пьесы на тапке в пол - то это не воспрешается главное помнить что датчик не вечный и может от перегрева куй сказать.
Клозет луп работает на неполном дросселе (обычно до 50%) и до 4-5тысч в зависимости от мотора.
Есть ещё такое понятие - стехиометрическая смесь. Сама лямбда - туполй датчик и никак компьютер не перенастраивает. Это ECU основываясь на данных датчика при определёных дургих показателя пытается экономить топливо - как ? очень просто ? Он то начинает беднить то начинает богатить бля того что бы получить оптимальное соотношение смеси.
Если вы нажимаете тапку поглубже - комп забывает про экономию и льёт инжекторами столько сколько написано в библии. При этом величина корректировка если она и была никак не влиет на текуший момент и в дальнейшем тоже не учитывается.
Смысла ездить на ШЛЗ большого нет. Ибо отруливать сильно багатую и сильно бедную может и обычный датчик главное что бы он был исправным ( тобишь выдавал 5 а лучше больше фронтов туда сюда за 10 секунд). Конечно если вы корректируете по ходу пьесы на тапке в пол - то это не воспрешается главное помнить что датчик не вечный и может от перегрева куй сказать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Sash писал(а):какая ещё долговременная поправка ? у вас что мозги от субары которые к бензу привыкают ?
Клозет луп работает на неполном дросселе (обычно до 50%) и до 4-5тысч в зависимости от мотора.
Есть ещё такое понятие - стехиометрическая смесь. Сама лямбда - туполй датчик и никак компьютер не перенастраивает. Это ECU основываясь на данных датчика при определёных дургих показателя пытается экономить топливо - как ? очень просто ? Он то начинает беднить то начинает богатить бля того что бы получить оптимальное соотношение смеси.
Если вы нажимаете тапку поглубже - комп забывает про экономию и льёт инжекторами столько сколько написано в библии. При этом величина корректировка если она и была никак не влиет на текуший момент и в дальнейшем тоже не учитывается.
Смысла ездить на ШЛЗ большого нет. Ибо отруливать сильно багатую и сильно бедную может и обычный датчик главное что бы он был исправным ( тобишь выдавал 5 а лучше больше фронтов туда сюда за 10 секунд). Конечно если вы корректируете по ходу пьесы на тапке в пол - то это не воспрешается главное помнить что датчик не вечный и может от перегрева куй сказать.
Согласен абсолютно. Правда лямбда не совсем тупой датчик))) немного умнее и конструктивно сложнее всех остальных. Он действительно пытается вернуть матор к идеальной стехиометрии путем передадачи сигнала на моск при отклонении от идеала 0.5% кисл. в ту или иную сторону. Очень грубо принцип таков, зонд состоит из двух электродов один под воздействием газов другой атмосферы, между ними твердый электролит который начинает проводить ток при нагреве, далее на контактах появляется напряжение которое и идет в моск...
УЕГА или ШЛЗ необходим для настройки и не более( тупо информартор). Он не должен действовать на моск иначе как заведомо богатить смесь! родной лямбда будет пытаться исправить откорректированную карту , мешать карочи, поэтому и существуют разного рода обманки( электрические, механические)
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Большое спс всем! Теперь разобрался с данным вопросом. Все стало понятно.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Халлоу Тюнингер
Про uega не согласен. Да, он просто информатор-показометр, но блин он не помешает однозначно - просто для того чтобы после настройки, когда условия изменятся - вообще посмотреть что со смесью творится. Он не запредельных денег стоит чтоб экономить. Все ИМХО. =)

Про uega не согласен. Да, он просто информатор-показометр, но блин он не помешает однозначно - просто для того чтобы после настройки, когда условия изменятся - вообще посмотреть что со смесью творится. Он не запредельных денег стоит чтоб экономить. Все ИМХО. =)


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Хай РазвалRaZVaL писал(а):Халлоу Тюнингер![]()
Про uega не согласен. Да, он просто информатор-показометр, но блин он не помешает однозначно - просто для того чтобы после настройки, когда условия изменятся - вообще посмотреть что со смесью творится. Он не запредельных денег стоит чтоб экономить. Все ИМХО. =)

А я и не говорил, что он будет лишним))))))) Очень даже нужен. Общаться с машиной полезно!
Ну заказать например или мош у кого лежит уже в наличии( но эт случайность)иванес писал(а):тупой вопрос : где покупается шпл?? не в магазе же обычном? или я не прав??е
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
баннеры слева и справа по форуму - либо в крю, либо у Муры могут и в наличии быть.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RaZVaL писал(а):баннеры слева и справа по форуму - либо в крю, либо у Муры могут и в наличии быть.
угу АЕМ всегда почти есть в наличии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
они у всех в наличии только никто не берет все равно 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):они у всех в наличии только никто не берет все равно
ну и хуй с ними, зато валюта
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
это движимость, типо новое слово в инвестицияхMura писал(а):Systematick писал(а):они у всех в наличии только никто не берет все равно
ну и хуй с ними, зато валюта

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 253 гостя