Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 19:09

Изображение
Вот так она выглядит схематично на Д16. Сейчас у меня шланчик, который шёл со впуска, до дросселя снят и стоит фильтрик.
1.Понимание принципа работы системы на стоке. На холостом клапан закрыт для стабильности ХХ. С уменьшением разряжения во впускном коллекторе(при открытии дросселя) клапан открывается и начинается засос воздуха через фильтрик на крышке и картерные газы устремляются сквозь штатный маслоуловитель во впуск. Получается, что во всех режимах работы двигателя, отличных от ХХ и близких к нему, осуществляется продувка. Всё правильно?
2.Избыток во впуске. В определённый момент, при наличии турбины, во впуске возникает избыточное давление. Таким образом, из впускного коллектора воздух начинает поступать через клапан и маслоуловитель обратно в картер и выходить наружу через "фильтрик"...??? Так ведь?
3.Поправьте меня если я в чём-то ошибаюсь.
4.Если я прав, как быть?
5.Поиск юзал, всё прочитал. Однозначного твета не нашёл.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 21:56

http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV
вот это решение не подходит?
пш пш

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 5:50

Если пускать картерные газы перед холодной частью, то крыльчатка в масле не будет? Хоть и через отстойник...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 11:26

опыта нет, но могу тоько преположить что если уловитель нормальный, то не так уж и много будет лететь, его там вобще не много должно быть при нормальной живой поршневой.
пш пш

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 2:45

dizzyboy писал(а):Если пускать картерные газы перед холодной частью, то крыльчатка в масле не будет? Хоть и через отстойник...
Будет слегонца. Но зато вонять небудет. Можно поставить танк с фильтром и во всос газы незаводить. Будет вонять, но турба, кулер и пайпинг будут сухие...я и с блока вентиляцию на танк заводил, а от коллектора отсоединял. Не дай бог этот pcv наебнеца и 1.5 бара дунут в блок- все сальники выплюнет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 14:42

dizzyboy писал(а):Если пускать картерные газы перед холодной частью, то крыльчатка в масле не будет? Хоть и через отстойник...
нафиг их не надо перед компрессором пускать! эт чож получается сразу после фильтра щтоль??!!! типа их еще и высасывать будет! Или вообще разорвать циркуляцию и вывести в атмосферу( если не ошибаюсь они идут на впуск только для холодного старта) или как писал Интигра через танк от клап кр. в танк затем назад перед дросселем (с клапаном)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей