Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 6:07

Кто знает, подскажите необходим-ли кулер масла на турбо S2000, буст до 1.5 кг, машина делается для города.
Или хватает штатного теплообменника?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 10:10

stkhonda писал(а):Кто знает, подскажите необходим-ли кулер масла на турбо S2000, буст до 1.5 кг, машина делается для города.
Или хватает штатного теплообменника?
Может на с2000 какой-то волшебный мотор, но на B18c без маслорадиатора по трассе масло грелось до 130град при маленькой турбинке...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 10:31

stkhonda писал(а):Кто знает, подскажите необходим-ли кулер масла на турбо S2000, буст до 1.5 кг, машина делается для города.
Или хватает штатного теплообменника?
необходим

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 1:14

stkhonda писал(а):Кто знает, подскажите необходим-ли кулер масла на турбо S2000, буст до 1.5 кг, машина делается для города.
Или хватает штатного теплообменника?
У Траст есть кулер с термостатом ... точно такой же как поставили на CR-X :)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 1:21

stkhonda писал(а):Кто знает, подскажите необходим-ли кулер масла на турбо S2000, буст до 1.5 кг, машина делается для города.
Или хватает штатного теплообменника?
тут нет разницы что за авто..., читай литературу по постройке турбомоторов...

Но ответ однозначно - да... кулер необходим.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 4:53

stkhonda писал(а): Или хватает штатного теплообменника?
сам посчитай. темперутара теплообменника 95 градусов так как жижа греется до такой темперы.
масло у тя 130 поехало. теперь вапро скто каво там охлаждает и греет? :)
оно не стока охлаждает как греет зимой масло :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей