Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 21:36

советую задуматься ;)

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 21:38

Jussi писал(а):советую задуматься ;)
Всмысле? растолкуй.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:09

мюген в смысле бери :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:12

Мне нужны которые регулируються по жесткости и высоте.
Поэтому и выбрал тейн.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 23:56

PLUSHKA писал(а):Мне нужны которые регулируються по жесткости и высоте.
Поэтому и выбрал тейн.
другой вопрос: к чему тебе эти регулировки, ты будешь на ходу регулировать высоту? или перед въездом на территорию мячково будешь опускать машину и выставлять жесткость, на которой ни разу не катал на треке?

все эти регулировки важны лишь для спортсменов, которые часами проводят на тестовом полигоне подгоняя регулировки к своим требованиям...

большинству обывателей достаточно лишь сбалансированной по сжатию/отбою стойки и укороченные разновитковые пружины с более-менее подобранной жесткостью...

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 0:00

Jussi писал(а):
PLUSHKA писал(а):Мне нужны которые регулируються по жесткости и высоте.
Поэтому и выбрал тейн.
другой вопрос: к чему тебе эти регулировки, ты будешь на ходу регулировать высоту? или перед въездом на территорию мячково будешь опускать машину и выставлять жесткость, на которой ни разу не катал на треке?

все эти регулировки важны лишь для спортсменов, которые часами проводят на тестовом полигоне подгоняя регулировки к своим требованиям...

большинству обывателей достаточно лишь сбалансированной по сжатию/отбою стойки и укороченные разновитковые пружины с более-менее подобранной жесткостью...
Я редко выезжаю на машине в рязанскую область и во время этих поездок хотелось бы поднимать машинку. Именно по этой же причине мне надо чтобы регулировалась жесткость.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 2:57

[quote="Jussi"][/quote]

устами жусика глаголет истина :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 5:43

PLUSHKA писал(а):Я редко выезжаю на машине в рязанскую область и во время этих поездок хотелось бы поднимать машинку. Именно по этой же причине мне надо чтобы регулировалась жесткость.
Таже фигня. Хочу на зиму поднимать машину, на лето опускать. Но лечить спину не хотелось бы...
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 6:58

не-не я не настаиваю, все познается в сравнении...особенно когда выяснится что Тэйн умер в количестве 1шт. и комплект можно считать использованным...
успехов в регулировках жесткости, поднимании, опускании... ;)

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 8:55

Jussi писал(а):не-не я не настаиваю, все познается в сравнении...особенно когда выяснится что Тэйн умер в количестве 1шт. и комплект можно считать использованным...
успехов в регулировках жесткости, поднимании, опускании... ;)
Jussi, ну что ты чмыришь сразу :( объясни нормально, не получится как мы хотим? почему?
У меня действительно проблема, зимой на машине ездить невозможно, оч хотелось бы на это мерзкое время года ее приподнимать. Получается вариантов нет?
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:17

а я бы просто на зиму перекидывал на сток подвеску и не парился...
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:17

Jussi писал(а):особенно когда выяснится что Тэйн умер в количестве 1шт. и комплект можно считать использованным
Какое то предвзятое отношение. Знаю нескольких человек которые ездят круглый год на них и все норм. Я пообщался с человеком который возит тейн и он сказал что много кто ездиет и все норм. На тейн есть рем комплекты и стойку в любом состоянии можно превратить в новую.
Почему я все это спросил. Я думал может у кого то есть реальный опыт использования.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:36

никто никого не чмырит...я лишь высказываю свою т.з.
кто начинает сомневаться - повод задуматься и поискать информацию о других вариантах...

Про тэйн флекс вроде б уже написали, что использовали на аккорде - зубодробительно.

кто хочет заморачиваться постоянными регулировками подвески - пожалуйста...повторюсь: я никого не отговариваю...попросту чем сложнее конструкция, тем больше вероятности выхода из строя к-л узла...

для себя я уже сделал выбор...

ЗЫ: прикольная фраза: "знаю того, который знал того, а тот еще столько раз видел тех..." ;)

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 10:18

Jussi писал(а):не-не я не настаиваю, все познается в сравнении...особенно когда выяснится что Тэйн умер в количестве 1шт. и комплект можно считать использованным...
успехов в регулировках жесткости, поднимании, опускании... ;)
Тейн у нас теперь можно ребилднуть, в урт все расходники есть, насколько я знаю. А перед тем как ставить (если они б/у) отправить к ним на стенд и проверить их работоспособность.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 11:44

поставил себе на спек98 подвеску мюген - доволен)
машина занизилась на 3-4 см, колеса стали вровень с арками
высота не регулируется, скорость на отбой регулируется, пять положений
тестировал на картодроме, разница даже между одним щелчком заметна))
по городу езжу на самом первом положении, по ощущениям чуть жестче стока. на треке закручиваю на третье положение, рулится отменно
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 22:19

хто тут миня в суе упоминул? :)

В жопу эти тейн нр, чистое кольцо, город нах. Даже москва на них - стриральная доска. По трассе больше 130 ехать нельзя - начинает долбить об боковое стекло и крышу, учитывая что я в ковше ехал. Со стороны смотрел - колесо тока на резине играет. Однако, если ибошить по плохой дороге минут 15 4 человека в машине - почемуто стойки начинают раотать охуенно - имеено так, как хотелось бы. Встал, остыл - опять ломы. Нах. Я спину не лечил, йога эвридэй. 34 упражнения для позвоночника - 25 минут и ты как новый. Если с регулировками жесткости - тогда гуд. Ставили на тупес, на мягком - аки сток, только ниже, на максимуме - начинает прыгать как мячик.

На зиму - лучше стока нету кмк. Надо пожестче - ставить сток от туперов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей