стоит у меня каробка от vts. первая и вторая передача отличные, а вот третия достала(длинная), при переключении со 2 на 3 на втек никак не попадает. вопрос такой: как можно сделать покороче передачи? простой сменой гп на короткую можно чего добиться( и сразу второй вопрос, кто возит?)?
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
опять я
.
стоит у меня каробка от vts. первая и вторая передача отличные, а вот третия достала(длинная), при переключении со 2 на 3 на втек никак не попадает. вопрос такой: как можно сделать покороче передачи? простой сменой гп на короткую можно чего добиться( и сразу второй вопрос, кто возит?)?
стоит у меня каробка от vts. первая и вторая передача отличные, а вот третия достала(длинная), при переключении со 2 на 3 на втек никак не попадает. вопрос такой: как можно сделать покороче передачи? простой сменой гп на короткую можно чего добиться( и сразу второй вопрос, кто возит?)?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
2ую точно до отсечки докрутил?Sanya777 писал(а):при переключении со 2 на 3 на втек никак не попадает.
mazda 6 mps
2ую точно до отсечки докрутил?Sanya777 писал(а):при переключении со 2 на 3 на втек никак не попадает.
mazda 6 mps
-
rubilo
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Сменой ГП проблему непопадания во ВТЕК не решишь. Тут все дело именно в передачах.Sanya777 писал(а):опять я.
стоит у меня каробка от vts. первая и вторая передача отличные, а вот третия достала(длинная), при переключении со 2 на 3 на втек никак не попадает. вопрос такой: как можно сделать покороче передачи? простой сменой гп на короткую можно чего добиться( и сразу второй вопрос, кто возит?)?
ГП на разрывы между передачами никак не влияет. Она влияет только какую скорость ты будешь достигать на этих передачах. Поставив более короткую ГП ты просто станешь на всех передачах ехать на меньшей скорости при тех же оборотах. (ехать медленнее на одинаковое кол-во процентов). Если хочешь улучшить реально динамику - нужно менять ряд. ГП меняет по сути ощущения от езды, но не то как машина едет по времени.
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
я не жалел. вышло так.PRODRIVE писал(а):Sanya777,надо было не жалеть 15т.рублей,и покупать нормальную коробку.
Проверенно, сир на мехе от втс едит медленнее, чем втс на сиртешной кпп.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Sanya777,если бы сейчас стал перед выбором заказа машины,то все ставки поставил бы на втс,и догнался бы сиртешной коробкой.Особой разници между моторами в простой городской езде вообще нет,до 5т.об. они обсалютно одинаковы.
Наврятли кто то отдельно продаст потроха от кпп,поэтому лучше просто купить покороче,а свою продать.
А когда втек раньше ставишь, тоже не тянет нормально на 3-ей?
Наврятли кто то отдельно продаст потроха от кпп,поэтому лучше просто купить покороче,а свою продать.
А когда втек раньше ставишь, тоже не тянет нормально на 3-ей?
JAPANCAR.RU
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мда...Trafe писал(а):ГП на разрывы между передачами никак не влияет. Она влияет только какую скорость ты будешь достигать на этих передачах. Поставив более короткую ГП ты просто станешь на всех передачах ехать на меньшей скорости при тех же оборотах. (ехать медленнее на одинаковое кол-во процентов). Если хочешь улучшить реально динамику - нужно менять ряд. ГП меняет по сути ощущения от езды, но не то как машина едет по времени.
по твоему пару короткую зачем ставят? Ради ощущений?
Sanya777 ищи коробку от сир-т или лучше евро р и меняй, в твоей коробке и пара и передачи длинные...
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
во втэк не попадаешь? может просто сеточку втэка прочистить...?или фильтр воздушный поменять...
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
толку? попадать то попадаю, но обороты не те, не так выносит с нее как например со второй. 1 и 2 хороши, а вот 3, 4, 5 такое чувство что только для трассы. со 2й на 3ю в нахлест не получается, начинает плавно но уверенно разгоняться.PRODRIVE писал(а):Sanya777,если бы сейчас стал перед выбором заказа машины,то все ставки поставил бы на втс,и догнался бы сиртешной коробкой.Особой разници между моторами в простой городской езде вообще нет,до 5т.об. они обсалютно одинаковы.
Наврятли кто то отдельно продаст потроха от кпп,поэтому лучше просто купить покороче,а свою продать.
А когда втек раньше ставишь, тоже не тянет нормально на 3-ей?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Sanya777,все лето на такой мкпп проездили,получется что втек этому мотору нафиг не нужен.
Партнер вообще от левинов на 3-4 корпуса со старта улетает,а как только третью втыкаешь,то как буд то в столб врезается,динамика исчезает,и корпус 4аже тойоте сливает.Для трассы могли бы 5 оставить,слишком большая разница какая то,наверно хонда пыталась защитить продажи сиров,туперов.
Партнер вообще от левинов на 3-4 корпуса со старта улетает,а как только третью втыкаешь,то как буд то в столб врезается,динамика исчезает,и корпус 4аже тойоте сливает.Для трассы могли бы 5 оставить,слишком большая разница какая то,наверно хонда пыталась защитить продажи сиров,туперов.
JAPANCAR.RU
2 Sir-T: сейчас постараюсь объяснить зачем менять ГП - хотя помоему вопрос достаточно тривиальный, если понимаешь что такое ГП.
ГП нужно менять если тебя не устраивает скорость на какой-то передаче при каких-то оборотах.
Например на трассе слишком маленькая скорость на 5-ой передаче при средних оборотах. Поставил длинную ГП и всё стало лучше (только если со стартом проблем нет)
Другой случай - драговая машина - тяжело получается провернуть колёса на старте или приходится переключаться на следующую передачу незадолго до финиша - можно поставить ГП покороче и старт облегчиться и передачу последнюю сможешь выкрутить, а не только успеть воткнуть.
Самый большой эффект ИМХО ГП даёт на кольце и в городе.
На кольце часто так случается, что поворот такой, что 3-я передача для него слишком высокая, а 2-ая слишком низкая даже на коробке со сближенными передачами, потому что у движка узкий рабочий диапазон. Вот тогда ГП приходит на помощь - сам выбираешь на какой передаче хочешь проходить повороты и подбираешь под это ГП повыше или пониже чем сейчас.
В городе любят короткие ГП за то что они придают дополнительную резкость в откликах машины на тех же передачах и позволяют легче трогаться.
Надеюсь я понятно выразил свои мысли по поводу ГП.
Что касается реальной динамики и времени. Мы проверяли на драговых ТАЗ-ах один и тот же ряд с разными ГП - 4,1 4,3 4,5 4,7. (происходило это на одной трассе правда конечно в разные дни). Было давно, но помоему водителю понравилась самая короткая ГП, ощущений от заезда стало больше и на 1 передачу больше успевал выкручивать, но финишная скорость и время на квотере оказались одинаковыми. И это логично, потому что он хоть и получал больший момент (на колёсах) на каждой из передач с короткой ГП - он разгонялся на этих же передачах до меньших скоростей и ему пришлось делать на 1 переключение больше и в итоге одно и то же время и скорость.
Если нужно изменить реальную динамику машины нужен ряд с такими передаточными числами, чтобы при переключении на оборотах максимальной мощности в следующую передачу ты попадал на оборотах максимального момента. Так будет самый эффективный разгон. Так что для реально разницы во времени разгона нужно подбирать ряд под мотор, хотя ряд и стоит во много раз дороже ГП.
ГП нужно менять если тебя не устраивает скорость на какой-то передаче при каких-то оборотах.
Например на трассе слишком маленькая скорость на 5-ой передаче при средних оборотах. Поставил длинную ГП и всё стало лучше (только если со стартом проблем нет)
Другой случай - драговая машина - тяжело получается провернуть колёса на старте или приходится переключаться на следующую передачу незадолго до финиша - можно поставить ГП покороче и старт облегчиться и передачу последнюю сможешь выкрутить, а не только успеть воткнуть.
Самый большой эффект ИМХО ГП даёт на кольце и в городе.
На кольце часто так случается, что поворот такой, что 3-я передача для него слишком высокая, а 2-ая слишком низкая даже на коробке со сближенными передачами, потому что у движка узкий рабочий диапазон. Вот тогда ГП приходит на помощь - сам выбираешь на какой передаче хочешь проходить повороты и подбираешь под это ГП повыше или пониже чем сейчас.
В городе любят короткие ГП за то что они придают дополнительную резкость в откликах машины на тех же передачах и позволяют легче трогаться.
Надеюсь я понятно выразил свои мысли по поводу ГП.
Что касается реальной динамики и времени. Мы проверяли на драговых ТАЗ-ах один и тот же ряд с разными ГП - 4,1 4,3 4,5 4,7. (происходило это на одной трассе правда конечно в разные дни). Было давно, но помоему водителю понравилась самая короткая ГП, ощущений от заезда стало больше и на 1 передачу больше успевал выкручивать, но финишная скорость и время на квотере оказались одинаковыми. И это логично, потому что он хоть и получал больший момент (на колёсах) на каждой из передач с короткой ГП - он разгонялся на этих же передачах до меньших скоростей и ему пришлось делать на 1 переключение больше и в итоге одно и то же время и скорость.
Если нужно изменить реальную динамику машины нужен ряд с такими передаточными числами, чтобы при переключении на оборотах максимальной мощности в следующую передачу ты попадал на оборотах максимального момента. Так будет самый эффективный разгон. Так что для реально разницы во времени разгона нужно подбирать ряд под мотор, хотя ряд и стоит во много раз дороже ГП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
