Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 6:40

Если серьезно это дело маять - то можно переварить какие-нить волговские\газелевские аммо (ибо у них ход великий) под нужные чашки и вилки\сайленты, сделать их раборными и перебирать после каждой гонки. Также, опытным путем подобрать соответствующую подвеске и покрытию жосткость и потом на ней гонзать. Всё от безденежья, конечно, но когда гонзать охота - ещё не так раскорячишься :)

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 7:13

Sergey GT писал(а):Дима, кстати, тейн гравийный, который ты привозил, очень неплохой вариант, при том относительно бюджетный.
\

а это какой такой -тейн гравийный??модель напиши , плиз...и для какого кузова???(сивик)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 9:42

Inspired,+1,но ход к сожелению рычагами ограничен.В гараже целая куча пружин валяется,и все нужные)Еще от одиссея ждем,может помогут)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 10:45

иванес писал(а):
Sergey GT писал(а):Дима, кстати, тейн гравийный, который ты привозил, очень неплохой вариант, при том относительно бюджетный.
\

а это какой такой -тейн гравийный??модель напиши , плиз...и для какого кузова???(сивик)
На сивики у них две гравийных модели:
тип-гравел - попроще, что-то в районе 200уе за амортик.
тип хг - раздельная регулировка отб/сж, с бачками. Идёт комплектом с пружинами (но без опор) ~2000уе

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 6:59

смотрю у них на сайте нехрена не понять что для чего.. ну или я такой млять умный...
открваю прайс по модели гвр не вижу.....

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 19:34

если совсем бюджетно - бильштайн Б6. Остальное регулируется жесткостью пружин, на жесткий асфальтный доп пружины+подпружинники на мелочевку.

если по-уму - профлекс, олинз. На самом деле конструкция одна... разница в цене - чистый маркетинг)

По Билю и Профлексу - из собственного раллийного опыта. 1,5 года эксперементов на бильштайне привели к Профлексу. На кольцо - кольцевой Спакс. Делали в Голяндии на цырики и сивки. Для ровного асфальта - лучше не встречал.

а если "чисто круто" - ригер ;) но это заоблачный бюджет

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 13:04

что за -ригер- такой? кажется круче елинза ничего нет..

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 8:56

иванес писал(а):что за -ригер- такой? кажется круче елинза ничего нет..
Не создай себе кумира. Несколько производителей делают подвески на которых не стыдно ехать в ВРЦ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя