Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:43

Oppossum писал(а):
Intigra писал(а):Естественно поставил резистор- бокс.
Может снять его нафиг? У меня нет его на 780сс, полет нормальный. Максимум 100% бывает на 30сек. Не представляю как надо еошить на 1600сс чтоб спалить мозг. Хондата сжигает свой мозг на видео за 6 минут как я помню. 6 минут 1600сс на 100% - это в космос летим чтоли :D имхо...
Это конечно мысль, но и форсы тоже греться будут в какой-то мере. Там и так жара под капотом... Нехотелось бы оставлять слабых звеньев, чтоб случайно что-то в самый неподходящий момент сломалось. Последняя и единственная моя поломка стоила лидерства в чемпионате...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:48

Жень поставь 1000 е БОШ. Судя по тестам распыл супер ... думаю разницу с 750 по работе мотора не почуствуешь :)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:49

Sergey K писал(а):Жень поставь 1000 е БОШ. Судя по тестам распыл супер ... думаю разницу с 750 по работе мотора не почуствуешь :)
Они сатурэйтэд или пикэндхолд?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:54

Intigra писал(а):
Sergey K писал(а):Жень поставь 1000 е БОШ. Судя по тестам распыл супер ... думаю разницу с 750 по работе мотора не почуствуешь :)
Они сатурэйтэд или пикэндхолд?
1000cc Saturated injector
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:59

Sergey K писал(а):
Intigra писал(а):
Sergey K писал(а):Жень поставь 1000 е БОШ. Судя по тестам распыл супер ... думаю разницу с 750 по работе мотора не почуствуешь :)
Они сатурэйтэд или пикэндхолд?
1000cc Saturated injector
хаумач? Впринципе то что надо... А то у других производителей 1000сс пикэндхолд только, со всеми вытекающими последствичями...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 2:05

Intigra писал(а):
Sergey K писал(а):
Intigra писал(а): Они сатурэйтэд или пикэндхолд?
1000cc Saturated injector
хаумач? Впринципе то что надо... А то у других производителей 1000сс пикэндхолд только, со всеми вытекающими последствичями...
Смотри личку
EK4-H22
EVO IX GT

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 10:59

Без обид, но просто 1600 сс - это борщ конкретный, поэтому и смешно было. Обычно на малообъёмных моторах выставить нормальный холостой с такими форсами - тяжело. Даже на минимальных временах открытия льют слишком много. Мотор захлёбывается.
По теме - если есть возможность купить Бош - бери. Они скорее всего 4-ёх дырочные и распыление у них будет ощутимо лучше, чем у 2-ух дырочных (те же Сименс к примеру).

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 13:59

Trafe писал(а):Без обид, но просто 1600 сс - это борщ конкретный, поэтому и смешно было. Обычно на малообъёмных моторах выставить нормальный холостой с такими форсами - тяжело. Даже на минимальных временах открытия льют слишком много. Мотор захлёбывается.
По теме - если есть возможность купить Бош - бери. Они скорее всего 4-ёх дырочные и распыление у них будет ощутимо лучше, чем у 2-ух дырочных (те же Сименс к примеру).


ну да

на 1600 на 2 литровом моторе ХХ можно выставить около 12 к 1 , беднее не получится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:18

Если делать чистый драгстер смесь 12 на холостом может и ничего. На топ фуелах с метанолом смесь вообще 6-8 где-то...
Но я бы себе такого счастья не захотел. Смесь 12 на холостом - это тупо смывание масленной плёнки со стенок + пустая трата бензина + наверное закапчивание свечей.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 4:26

Mura писал(а):
Trafe писал(а):Без обид, но просто 1600 сс - это борщ конкретный, поэтому и смешно было. Обычно на малообъёмных моторах выставить нормальный холостой с такими форсами - тяжело. Даже на минимальных временах открытия льют слишком много. Мотор захлёбывается.
По теме - если есть возможность купить Бош - бери. Они скорее всего 4-ёх дырочные и распыление у них будет ощутимо лучше, чем у 2-ух дырочных (те же Сименс к примеру).


ну да

на 1600 на 2 литровом моторе ХХ можно выставить около 12 к 1 , беднее не получится
Во во. Так и было... 12 ставишь- работает, но не очень долго, а потом свечи засираются сащей и превед :( Короче эти форсы явные перебор, что и требовалось проверить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 10:23

а что за бошевские высокомные форсунки на 1000сс? единственные которые я знаю это бошевские 914сс...

можно номерочик 1000сс?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 13 мар 2009, Пт 9:29

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 14:55

Chen писал(а):Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки :)
Изображение
интересует данная схемка, на pgmfi не смог зарегистрироваться, ну и в английском не силен
даташит посмотрел, заинтересовало какие остальные элементы брать (транзисторы итп)?
плату можно и самому если что развести

и есче, бывают ли даташиты на форсунки?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 16 мар 2009, Пн 8:16

Схемы там нету. Но она понятна из даташита.
http://www.national.com/mpf/LM/LM1949.html
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 15:09

пипец а у нас ваяют такое?
могу быть подопытной мышью ... :oops:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей