Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Djolt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 10:53
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 12:41

Все привет! Поставил на цивик 4Д 2008г мотор R18A2 впуск длинный от Ingen. Завели машину, обороты не держит вообще. Датчик воздуха проверили, рабочий на 100%, воздух система нигде не сосет, все герметично.
Пососветовали сбросить все настройки, потом попробывать обучить мозги, т.е. подержать сначала обороты на 3000 пока не включится вентилятор, потом сбросить до холостых и если будут падать, то поддерживать на 1000 об.
Сегодня попробывал это сделать, при включении двигателя и нажитии педали обороты поднимаются до 3000 плавно, потом их возможно удержать только частыми нажатиями педали. Короче мучали двигатель, но улучшений так и не произошло...


Подскажите!!!, может кто знает решение проблемы???

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:12

вернуть как было ибо впуск дрочево это.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Djolt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 10:53
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:18

Просьба отвечать по существу, хочется решить эту проблему...

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:30

Датчик расходомера возможно слишком близко ко впуску находится!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:45

alexei-cars писал(а):Датчик расходомера возможно слишком близко ко впуску находится!
+1!
...вобще с длинным CAI лучше не эксперементировать. Кортоткий впуск для тут самое то, кмк.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 14:12

Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 14:15

Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Москипётмоск? ...или МАФ криво стоит, уплотнитель поврежден. Разбирать и смотреть.
Последний раз редактировалось 5Элемент 13 мар 2009, Пт 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VORAX
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 апр 2008, Пн 10:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 14:20

Надо сток вернуть в зад и посмотреть, что будет. Мож MAF все же повредили.
Semper Fi

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 17:09

Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 17:35

sniper писал(а):
Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.
Я лишь про то, что данная проблема не следствие длины и формы тракта после расходомера. Это всё ловля блох, по большому счёту. В данном случае мозг не видит потока практически вообще, судя по всему...

З.Ы. ребята вроде разобрались - расходомер был развёрнут на 180 градусов...

Djolt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 10:53
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 17:45

Нашли проблему... Датчик наоборот поставили... Причем крепления под датчик на впуске заведомо неправильно шли из за этого и накололись... Пришлось пределывать крепления, переставили датчик и все сразу отлично заработало!!!
Всем спасибо за ответы!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 18:08

Bladerunner писал(а):
sniper писал(а):
Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.
Я лишь про то, что данная проблема не следствие длины и формы тракта после расходомера. Это всё ловля блох, по большому счёту. В данном случае мозг не видит потока практически вообще, судя по всему...

З.Ы. ребята вроде разобрались - расходомер был развёрнут на 180 градусов...
Я имел виду тракт до расхода метра а не после. :roll:
Всё хорошо что хорошо кончается. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 20:38

sniper писал(а): Я имел виду тракт до расхода метра а не после. :roll:
Я тоже :) Только не стой стороны к вопросу подошёл.. :D

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 20:48

При не правильно мрасположении расходомера надо чтобы воздух шел из мотора!))))))))))))))))):D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей