Все привет! Поставил на цивик 4Д 2008г мотор R18A2 впуск длинный от Ingen. Завели машину, обороты не держит вообще. Датчик воздуха проверили, рабочий на 100%, воздух система нигде не сосет, все герметично.
Пососветовали сбросить все настройки, потом попробывать обучить мозги, т.е. подержать сначала обороты на 3000 пока не включится вентилятор, потом сбросить до холостых и если будут падать, то поддерживать на 1000 об.
Сегодня попробывал это сделать, при включении двигателя и нажитии педали обороты поднимаются до 3000 плавно, потом их возможно удержать только частыми нажатиями педали. Короче мучали двигатель, но улучшений так и не произошло...
Подскажите!!!, может кто знает решение проблемы???
Пососветовали сбросить все настройки, потом попробывать обучить мозги, т.е. подержать сначала обороты на 3000 пока не включится вентилятор, потом сбросить до холостых и если будут падать, то поддерживать на 1000 об.
Сегодня попробывал это сделать, при включении двигателя и нажитии педали обороты поднимаются до 3000 плавно, потом их возможно удержать только частыми нажатиями педали. Короче мучали двигатель, но улучшений так и не произошло...
Подскажите!!!, может кто знает решение проблемы???
вернуть как было ибо впуск дрочево это.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Просьба отвечать по существу, хочется решить эту проблему...
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Датчик расходомера возможно слишком близко ко впуску находится!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Москипётмоск? ...или МАФ криво стоит, уплотнитель поврежден. Разбирать и смотреть.Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Последний раз редактировалось 5Элемент 13 мар 2009, Пт 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Надо сток вернуть в зад и посмотреть, что будет. Мож MAF все же повредили.
Semper Fi
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я лишь про то, что данная проблема не следствие длины и формы тракта после расходомера. Это всё ловля блох, по большому счёту. В данном случае мозг не видит потока практически вообще, судя по всему...sniper писал(а):Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
З.Ы. ребята вроде разобрались - расходомер был развёрнут на 180 градусов...
Нашли проблему... Датчик наоборот поставили... Причем крепления под датчик на впуске заведомо неправильно шли из за этого и накололись... Пришлось пределывать крепления, переставили датчик и все сразу отлично заработало!!!
Всем спасибо за ответы!
Всем спасибо за ответы!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я имел виду тракт до расхода метра а не после.Bladerunner писал(а):Я лишь про то, что данная проблема не следствие длины и формы тракта после расходомера. Это всё ловля блох, по большому счёту. В данном случае мозг не видит потока практически вообще, судя по всему...sniper писал(а):Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
З.Ы. ребята вроде разобрались - расходомер был развёрнут на 180 градусов...
Всё хорошо что хорошо кончается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже Только не стой стороны к вопросу подошёл..sniper писал(а): Я имел виду тракт до расхода метра а не после.
При не правильно мрасположении расходомера надо чтобы воздух шел из мотора!))))))))))))))))):D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей