ну просто не секрет, что в мануале написано немного иначе)mer писал(а):ну менять вместе с заменой масла в двигателе (каждые 5-7.000) это не вопрос - это обязаловка)))Systematick писал(а):Это супер японец всем известный Spoonа насчет замены масла в коробке - всем рекомендует, особенно тем кто выезжает на кольцо.
- alexmillenium
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
- Откуда: Москва, ЮЗАЮ
- Контактная информация:
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
так же не для кого не секрет, что дисковые блокировки в стоке не ставят)))alexmillenium писал(а):ну просто не секрет, что в мануале написано немного иначе)mer писал(а):ну менять вместе с заменой масла в двигателе (каждые 5-7.000) это не вопрос - это обязаловка)))Systematick писал(а):Это супер японец всем известный Spoonа насчет замены масла в коробке - всем рекомендует, особенно тем кто выезжает на кольцо.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У нас есть в наличии ATS и скоро будет Cusco FF.
75w140 используется только для редукторов полно изаднеприводных авто.
75w85 или 80w90 подойдет.
У меня стоит каазовская блокировка полторашная. На атс е все нормально работает.
75w140 используется только для редукторов полно изаднеприводных авто.
75w85 или 80w90 подойдет.
У меня стоит каазовская блокировка полторашная. На атс е все нормально работает.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
+1BADbKA писал(а):Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
Лью обычный MTF, блокировка дисковая Cusco, проблем пока не замечено.

- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
она и будет работать нормально....пока просто по непонятной причине дисковая блока не сдохнет! у меня так один раз было....просто перестала работать, когда блоку разобрал так и не понял что с ней былоButcher писал(а):+1BADbKA писал(а):Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
Лью обычный MTF, блокировка дисковая Cusco, проблем пока не замечено.
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
америкосы для блокировок KAAZ рекомендуют либо родное, либо http://motul.ru/catalog/auto/transmission/90pa/ (на самом деле это масло продается в двухлитровых банках.....и, как выяснилось, купить его проблема. заказывал его в МОСКВЕ, стоит 1000р.)rchip писал(а):Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Прочитал, вроде ты прав. Тогда почему на GEAR 300 написано: подходит для коробок с блокировкой?! 300 будет мягче для синхров. Ниче не понимаю, на упаковке одно, на сайте другое. http://motul.ru/catalog/auto/transmissi ... 300_75w90/ Я так понял, что про блок дифа запрета не написано, только про "гипоидные мосты без автоблокировки".mer писал(а):америкосы для блокировок KAAZ рекомендуют либо родное, либо http://motul.ru/catalog/auto/transmission/90pa/ (на самом деле это масло продается в двухлитровых банках.....и, как выяснилось, купить его проблема. заказывал его в МОСКВЕ, стоит 1000р.)rchip писал(а):Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?
А какая вязкость у ATS?
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Спасибки. Буду пробовать Мотюль этот. Расскажу ощущения, если они будутbuch писал(а):85W-90rchip писал(а):А какая вязкость у ATS?

- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
На банке MTF3 написано 75-90. На банке MTF2 ничего не написано, но в мануале указано: 10-30. Хотел найти в какую машину (коробку) заливается MTF3. В каталоге были хонды по 2006 год. У всех было указано: ATF, MTF2, HMMF. MTF3 не нашёл. Может кто подскажет: для кого это масло?Butcher писал(а):+1BADbKA писал(а):Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
Лью обычный MTF, блокировка дисковая Cusco, проблем пока не замечено.
Здравомыслие - удел слабых
У меня Gear 300. Блока с сивки Си червяк. Полет нормальный.rchip писал(а):Так на МОТЮЛе кто нить катал с дифом?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
как то в сивку сир б16а налили кастрола - пиздец пришел. синхрам+подшипнику вала ..(автокрос-драг-дорога) теперь льем хондовское .. кааз такой тоже был- суперовское.. про мотюль думаем.. икоробку и мотор перевести..
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я лью MOTUL Gear 75W90. Отличное масло- никаких проблем не было
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Ну конечно же в этом масло было виноватоmer писал(а):...просто перестала работать, когда блоку разобрал так и не понял что с ней было

У меня на црх дисковая блокировка ходит и ходит на МТФ2. Мне думается что нету разницы какое масло трансмисооное, есть разница какая вязкость....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей