Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 17:51

hondaracer писал(а):"Украина уже перешла на новый вид топлива: спиженый газ" (c)
:lol: :lol: :ROFL:

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 8:18

Да может все выдеражать мотор! У нас в Ха CR-v на сток поршнях и шатунах, только с прокладкой толстой, на 1.5 барах ездила с GTR-ми!
И все держало, и все ездило! B20 блок блин кто нубудь смотрел? Точная копия Subaru-го, все тоже самое! А SUB- ы на 1.5 в стоке ездят годами 8)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 11:17

Не понял в чём B20-ый блок точная копия субовского? Один рядный, другой оппозитный. Ну могу найти 1 общую черту - они оба аллюминиевые с чугунными гильзами...
Ну и ещё я всегда уважал хонду за то что у них блоки гораздо прочнее субаровских и сама конструкция двигателя (я про размер вкладышей, шеек и вес поршней на субару) не подвержена частому стучанию.

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 12:25

AVSH писал(а):
RRR писал(а):
outluch писал(а):вчера в р2расинг на стенде таз стоял. И вокруг него человек 5 патриотов ))
Все в один голос твердили что с сток мотора за исключением форсунок распредвалов выдувают 400сил ) При нас замеры были при давлении 2.0 Выдало 390 сил. Еще часто она буксовала и замеры срывались ))
Мы с Веталем скептически заметили что ресурс такого мотора километров 100 но тазоводы упирались, один из них грит, 60 тыщ такой мотор прошел у него (не до капиталки, а джо того как машина была продана! ). Хрен знает, чето тоже не верится )
У Коляна(моторкрафта) самая сильная машина таззз :D :D :D они и по 500+ выдували, только квотер ехала как машина на дудках, реализовать сложно потенциал.
Т.Е. если я себе куплю ваз-07, можно дунуть?
Но купить 07 чтобы дунуть можно только если очень хорошо дунуть! :lol:
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 13:05

Trafe писал(а):Не понял в чём B20-ый блок точная копия субовского?
оба двухлитровые и оба V-образная четверка, только у хонды развал 0 градусов, а у субы 180 :lol:

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:03

=)))) 5+!
Ты уверен, что у хонды 0 градусов развал?
Всегда думал что у В серии 360 градусов, а H серии 720...
А вот давление 1,5 бара думаю как раз и есть примерный придел для стандартных гильз. Хотя и то достаточно рискованно...

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:14

Trafe писал(а): у них блоки гораздо прочнее субаровских и сама конструкция двигателя (я про размер вкладышей, шеек и вес поршней на субару) не подвержена частому стучанию.
мухаха...))) сам придумал? Или опять по виду подкапотного определил, что там внутри? :) Да будет тебе известно, что в 257 блоки американские идут на ковке в стоке и выдувают в них по 500 сил...И гильзы на субарях впринципе гораздо толще хондовских. (не считая k20, хз чё там у него внутри...не видел)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:40

=))) Это ты помоему всё определяешь по тому что сам фанат субару.
Ты мне скажи сколько в Мск субарей с мощностью 500 л.с. и более. Я таких знаю единицы и то они постоянно моторы перебирают. А ведь 500 л.с. держит полный стандарт =)))

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 17:09

В москве? Да уй его знает...Они конечно далеко не все катают на сток блоках...я бы даже сказал единицы... Ибо ковать сток блок дешевле, чем менять его целиком с потрохами на менее надёжный сток американский блок.
А фанат субару я ровно на столько же, насколько фанат хонды, просто реалист, не дрочу на одну марку, признаю, что в мире сотни крутых тачек, куда круче субарей, хонд и эвиков вместе взятых...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 17:37

Ну вот и я тоже так считаю. И объективно вижу, что все мощные субари катают только в Австралии, Японии, и Америке. А у нас в России почти все, что больше 350 л.с. только моторы перебираю и то времени нормального показать не могут. А ещё уж очень много случаев просто немного подержанных субар со стуканутыми моторами, а ещё достаточно случаев, когда моторы у субарей из салонов начинали стучать во время обкатки. И тут вина как бы не самого блока вроде, а того что здоровенный поршень и маленькие шейки. И может сам блок такое давление спокойно держать и не лопаться. Только толку от этого пока вижу не много, если у всех постоянно вкладыши проворачивает... Работает не блок, а мотор в целом.
И кстати толщина гильз - это ещё далеко не всё - важно качество чугуна используемого для изготовления гильз.

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 19:58

Обсуждать субару на этом форуме не имею никакого желания, особенно с человеком, который явно в них не шарит (опять же без обид, хз как проще это сказать :) ) Скажу лишь, что моторы мало ходят от безруких сборщиков. Моторы Альпинского, Петровича, Александрова (царство ему небесное) ходили и ходят по 50+ штук по 350-450 сил. Правильно масло, нормально топливо+грамотная настройка (так же важно как и сборка) и всё ок...ну и сама сборка естественно тоже. Писать про субару больше в этой теме ничего не буду.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 20:38

У заводских сборщиков руки наверняка кривые... =)))

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:56

Заводские (не японские, которые под 102 бенз) ходят по 200 штук без переборки...То, что бывают траблы с этими моторами не отрицаю, но это редкость.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 23:33

hondaracer писал(а):Заводские (не японские, которые под 102 бенз) ходят по 200 штук без переборки...То, что бывают траблы с этими моторами не отрицаю, но это редкость.
поэтому у STi заводская гарантия 10.000км

Аватара пользователя
G@prelude (aka Ufos)
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 23:44

я понял что R6 рулит :)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 0:17

mer писал(а):поэтому у STi заводская гарантия 10.000км
эээммм... ты серьёзно?!

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 0:44

mer писал(а):
hondaracer писал(а):Заводские (не японские, которые под 102 бенз) ходят по 200 штук без переборки...То, что бывают траблы с этими моторами не отрицаю, но это редкость.
поэтому у STi заводская гарантия 10.000км
Почему не полторы ?:-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 0:45

....а ещё помню кадато говорили что у СУБАРУ свечи вместе с моторами меняются :-) Про гарантию в 10тыс. из той же серии
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 0:52

Net_Prosto писал(а): эээммм... ты серьёзно?!
Да нет конечно. Это как и все байки про субару...кто-то где-то слышал от кого-то что-то, а тому от кого он это слышал это приснилось просто...
Усер даёт на стиху 30000 вроде б...ну раньше давал ща может и 10000
А дилер
Гарантия на электрику 1 год или 100 т.
На ходовую и трансмиссию 3 года или 75 т.
На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).
Кузов 8-10 лет (от сквозной коррозии)
А вообще что вы хотели от спортивной машины-то? на эвики вообще пол года гарантии....))))
Один куй на стоке 5 штук откатешь в режиме до 3000, потом 7 штук в режиме тапка в пол и захочется выпуск, впуск, приборчики поставить там, далее бустап, потом удитка посерьёзный, до этого ещё обычно подвеска...

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 2:57

СУть не в том рядный он или опозит, суть в том что штатные гильзы у них абсолютно одинаковые по толщине, хондовские даже прочнее будут!
И потому если дуть в хондовский мотор меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей