ну тогда ясно почему такой ценник конский.оправдано:-).в общем ладно,всем респект что в очередной раз выручили-буду прикидывать по наличию и деньгам на что хватит.R_Men писал(а):по гредди ресурс на стоке 400000 заявлен, он типа кевлар и все такое. Специально для нагруженного грм, ну типа валы мега злые с ацкими пружинами на оборотах 15 тыщ
Недокументированый. После 100 тыс. км выглядит почти также как и во время установки. Но я думаю, что больше 100 тыс. км на нём ездить не стоит.gvviktor писал(а):А у SUN какой ресурс? Тоже предстоит смена ремня и ролика, вот думаю, или же всё таки оригинал взять....
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
может кто про ролик подскажет? есть ли смысл брать оригинал или есть альтернатива достойная?? вот номерок на ориджинал 14510-P30-003 (B18CR)Inspired писал(а):Недокументированый. После 100 тыс. км выглядит почти также как и во время установки. Но я думаю, что больше 100 тыс. км на нём ездить не стоит.gvviktor писал(а):А у SUN какой ресурс? Тоже предстоит смена ремня и ролика, вот думаю, или же всё таки оригинал взять....
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
99% что в оригинале будет лежать Koyo. Так что можно просто Koyo взять.gvviktor писал(а):может кто про ролик подскажет? есть ли смысл брать оригинал или есть альтернатива достойная?? вот номерок на ориджинал 14510-P30-003 (B18CR)
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Я поставил Koyo один из самых крупных производителей подшибников, в РФ поставляется огромными партиями подешевле можно найти в спец магазинах типа центрснаб подшибник и т.д. хотя он и так не дорогойInspired писал(а):99% что в оригинале будет лежать Koyo. Так что можно просто Koyo взять.gvviktor писал(а):может кто про ролик подскажет? есть ли смысл брать оригинал или есть альтернатива достойная?? вот номерок на ориджинал 14510-P30-003 (B18CR)
вот его парт№ PU285530RR1DV1 Ролик натяжителя
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
именно этот на какой мотор? мне на B18CR, заказывать буду через екзист скорее всего, т.к. в уфе с наличием не густо.... думаю номерок не проблема, найдуDimon31 писал(а):вот его парт№ PU285530RR1DV1 Ролик натяжителя
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
да я тоже того же мнения, но кризис сейчас, с баблом вообще засада Посмотрим, может всё таки оригинал буду брать)_йожык_ писал(а):Моё имхо - экономить надо на жигулях, а не на хонде. Тем более тайпР. Ролики и оригинальные то клинит бывает..
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
А смысл брать оригинал, если прийдет тот же Koyo, только в хондовской упаковке? Переплачивать за упаковку и лэйбл Honda? Аналогично с ремнем, Sun - тот же оригинал.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Дело в том что компания хонда не производит роли электрооборудование ремни грм и т.д. и зачастую по незнанию многие переплачивают за упаковку и не обязательно под оригинал будет сделано например тормозные колодки блю принт а открываеш пробиваеш читаеш штрих а там ебтить кашияма груп а ценник в два раза от кашиямы а оказывается они сей девайс лиш упаковвывают и наносят омолгашки_йожык_ писал(а):Моё имхо - экономить надо на жигулях, а не на хонде. Тем более тайпР. Ролики и оригинальные то клинит бывает..
или закупают сырое и у себя проводят конечные операции по производству детали.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
кинь номер кузова в личку точно скажу что те надоgvviktor писал(а):именно этот на какой мотор? мне на B18CR, заказывать буду через екзист скорее всего, т.к. в уфе с наличием не густо.... думаю номерок не проблема, найдуDimon31 писал(а):вот его парт№ PU285530RR1DV1 Ролик натяжителя
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, Пт 19:31
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а можно ссылочку где можно об этом почитать))) а то вот стоят и ремнь грм и балансир гредди, но пробег уже за 50 тыс. думаю менять или нет))))R_Men писал(а):по гредди ресурс на стоке 400000 заявлен, он типа кевлар и все такое. Специально для нагруженного грм, ну типа валы мега злые с ацкими пружинами на оборотах 15 тыщ
Honda Prelude 4 Type Si H22A c LSD + ламбо двери
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, Пт 19:31
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а можно ссылочку где можно об этом почитать))) а то вот стоят и ремнь грм и балансир гредди, но пробег уже за 50 тыс. думаю менять или нет))))R_Men писал(а):по гредди ресурс на стоке 400000 заявлен, он типа кевлар и все такое. Специально для нагруженного грм, ну типа валы мега злые с ацкими пружинами на оборотах 15 тыщ
Honda Prelude 4 Type Si H22A c LSD + ламбо двери
Кто знает если я ремень балансиров не одеваю при замене ремня ГРМ мне сальник балансиров надо или нет ?через него масло ведь может начать давить?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
можешь менять можешь нетЕвген писал(а):Кто знает если я ремень балансиров не одеваю при замене ремня ГРМ мне сальник балансиров надо или нет ?через него масло ведь может начать давить?
имхо все равно побежит, такие вещи не предназначены, чтобы работать на неподвижном валу, резина быстро дубеет и начинает течь
как ни странно я сегодня купил весь набор с помпой .все нашел в 1 месте.завтра менять буду.SiR-T писал(а):можешь менять можешь нетЕвген писал(а):Кто знает если я ремень балансиров не одеваю при замене ремня ГРМ мне сальник балансиров надо или нет ?через него масло ведь может начать давить?
имхо все равно побежит, такие вещи не предназначены, чтобы работать на неподвижном валу, резина быстро дубеет и начинает течь
Серега оригинал взял ремень ГРМ,генератора,балансиров,сальники коленвала,распредвалов,балансира,прокладку втека(текла),гидронатяжитель,а дубли gmb помпу,ролики.ну антифриз весь замена.койо отсоветовали т.к.бывает брак часто.а гмб эта типа зер гуд.денег бля даже не спрашивай:-).все есть в хондамотор на калинина.ты там лямбды брал.че коллектором не хвастаешься?jungle писал(а):Где купил в итоге? и что взял? оригинал или нет?Евген писал(а): как ни странно я сегодня купил весь набор с помпой .все нашел в 1 месте.завтра менять буду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей