Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 2:29

ситуация следушая: б20+гбц б16 стояли кованные поршни сж 12.5 мотор стуканул, диагноз масляное голодание. купил другой такойже со стоковой поршневой, и опять проблемы, пришлось вкладыши менять, опять масляное голодание. Как быть, ставить другой масляный насос? да, еще втек периодически пропадает и провалы неебические, так что при перегазовках может заглохнуть

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 3:25

Масляный насос ставится болт-он от Б18Ц. Кроме этого есть еще пара решений от тюнинг-контор типа Тоды.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 4:12

тодовские шестерни тоже болт он а вот шестеренки от г25 на 2-3 милиметра выше стоковых туперных. но надо доделывать насос а это бабло и шестерни денег стоят тоже но производительность подниметься прилично

теперь вапрос к афтару

у вас походу стоит проставка под фильтром типо охладитель? если да то ковыряли ли дырочку под масло?

собирая такие сетапы не судьба купить манометр и померить сколько реально давления у вас в системе?
или типо втеку хватит? :)

масло в картере при этом было?

и еще кто сказал што без масла? вкладыши и поршни покажи

может вы банально масло до 160 греете

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 15:50

talyan писал(а):тодовские шестерни тоже болт он а вот шестеренки от г25 на 2-3 милиметра выше стоковых туперных. но надо доделывать насос а это бабло и шестерни денег стоят тоже но производительность подниметься прилично

теперь вапрос к афтару

у вас походу стоит проставка под фильтром типо охладитель? если да то ковыряли ли дырочку под масло?

собирая такие сетапы не судьба купить манометр и померить сколько реально давления у вас в системе?
или типо втеку хватит? :)

масло в картере при этом было?

и еще кто сказал што без масла? вкладыши и поршни покажи

может вы банально масло до 160 греете
под фильтром проставок нет
масло не мог перегреть 100% просто негде было, в картере конечно было масло. поршни могу сфотать, но смысл, просто они в мелком образиве все

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 7:24

какой то гон .. ИМХО... едет мотор в стоке и нет у него голодания в кроссе..проблемма в масле скорей всего..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость