- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
сабж сосно) кто юзал или вааще толк есть
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
толк конечно же есть! чем холоднее тем лучше. я себе тоже хочу брать какой-нить хондовский...
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1. Проблема по ЭКЮ. Оно видит, что мотор не прогрелся и не отключает коррекцию по топливу. Как правило, это вызывает траблы при настройке ЭКЮшек.
2. Если мы пытаемся избежать перегрева мотора, вопрос, какой мотор перегреется раньше, тот у которого термостат 70 градусов или тот , у которого 90? Ответ - одновременно.
3. Мотору опасен перегрев, но это не означает, что оптимальная температура для него 70 градусов.
Вода 90-95, Масло 105-115. Инженеры на той же хонде не совсем лохи тож ведь.
Это все не я сам придумал )))
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=1193
2. Если мы пытаемся избежать перегрева мотора, вопрос, какой мотор перегреется раньше, тот у которого термостат 70 градусов или тот , у которого 90? Ответ - одновременно.
3. Мотору опасен перегрев, но это не означает, что оптимальная температура для него 70 градусов.
Вода 90-95, Масло 105-115. Инженеры на той же хонде не совсем лохи тож ведь.
Это все не я сам придумал )))
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=1193
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...а ведь еще недавно товарищ TEMPER говорил что с тюнингом покончено .....буду ездить на стоковом тапоре ......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
spoon думаю тоже не лопухи, ведь только хонды и тюнят
насчет поставить наверно пока отложу, имхо есть смысл когда таже хондата+кулер масла+термостат+холодный впуск, думаю на кольце даст пинка стоку
да и правда нада завязывать с тунинхом, поставлю комплект сцепы Тода и хватит займусь стайлингом
насчет поставить наверно пока отложу, имхо есть смысл когда таже хондата+кулер масла+термостат+холодный впуск, думаю на кольце даст пинка стоку
да и правда нада завязывать с тунинхом, поставлю комплект сцепы Тода и хватит займусь стайлингом
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
так это по-моему и ежу понятно... ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.Mura писал(а):Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха . Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.3kgtSL91 писал(а): так это по-моему и ежу понятно... ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
If this ain't love, nothing matters.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
именно такEnot писал(а):Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха . Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.3kgtSL91 писал(а): так это по-моему и ежу понятно... ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
мух от котлет надо отделять...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
enot истину глаголит ,чем холоднее воздух тем больше его можно "впихнуть" в цилиндр......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
я не говорю про совсем холодный двиг! мда... ну это по моему и так понятно что холодный холодный двиг конечно не гуд. я имею ввиду на несколько градусов холоднее штатной средней температуры
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Оказывается и Mugen делает подобные термостаты
Если есть у кого ссылочка, как сам производитель обосновывает необходимость установки подобных девайсов, киньте плиз, мож я чего не понимаю?
По идее термостат работает в паре с датчиком включения вентилятора и если уж ставить перед собой цель снизить рабочую температуру двигателя, то надо менять и датчик. Иначе толку от одного термостата скажем в пробке будет ноль, пусть хоть он при 0 градусов открывается. Другой вопрос зачем эту самую температуру снижать, если в двигателе все рассчитано под строго определенную? Если движок тюненый и греется, то установкой другого термостата вы тепловой баланс двигателя не измените, нужен другой радиатор и желательно другой вентилятор к нему....
Если есть у кого ссылочка, как сам производитель обосновывает необходимость установки подобных девайсов, киньте плиз, мож я чего не понимаю?
По идее термостат работает в паре с датчиком включения вентилятора и если уж ставить перед собой цель снизить рабочую температуру двигателя, то надо менять и датчик. Иначе толку от одного термостата скажем в пробке будет ноль, пусть хоть он при 0 градусов открывается. Другой вопрос зачем эту самую температуру снижать, если в двигателе все рассчитано под строго определенную? Если движок тюненый и греется, то установкой другого термостата вы тепловой баланс двигателя не измените, нужен другой радиатор и желательно другой вентилятор к нему....
If this ain't love, nothing matters.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тоже вот хотел попросить обоснование для этих термостатов кого-нибудь выложить.
Снижение температуры на несколько градусов не даст ровным счетом ничего.
Если это защита от перегрева, то как уже выше говорил, она абсолютно мнимая. Перегрев мотора - это 110 и выше. Термостат тут уже не причем.
Дальше. Обычный мотор работает в УЗКОМ диапазоне от 90 до 95-98 градусов. Температура термостата очень близка к температуре выключения вентилятора.
Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
А что такого крутого в именах Spoon and Mugen? Кружка для чая у меня вот есть от мюген, которую приятель подарил, у него крышка клапанная и клевые шапочки оранжевые декоративные в моторном отсеке тоже все от мюген. Кружка крутая, слов нет... А чего стоят прошивки от Спуун, которыми заполнен весь Ебай. Ни одна уважающая фирма не пойдет на торговлю ПРОШИВКАМИ без настройки под конкретную модификацию.
Фанаты Мюген и Спун, спокойно , это я так , без злобы. Рюмочку накатил, прикалываюсь ))))
Но тем не менее, может я чего не так понимаю, будет интересно аргументированное обоснование сего тюнинга.
Снижение температуры на несколько градусов не даст ровным счетом ничего.
Если это защита от перегрева, то как уже выше говорил, она абсолютно мнимая. Перегрев мотора - это 110 и выше. Термостат тут уже не причем.
Дальше. Обычный мотор работает в УЗКОМ диапазоне от 90 до 95-98 градусов. Температура термостата очень близка к температуре выключения вентилятора.
Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
А что такого крутого в именах Spoon and Mugen? Кружка для чая у меня вот есть от мюген, которую приятель подарил, у него крышка клапанная и клевые шапочки оранжевые декоративные в моторном отсеке тоже все от мюген. Кружка крутая, слов нет... А чего стоят прошивки от Спуун, которыми заполнен весь Ебай. Ни одна уважающая фирма не пойдет на торговлю ПРОШИВКАМИ без настройки под конкретную модификацию.
Фанаты Мюген и Спун, спокойно , это я так , без злобы. Рюмочку накатил, прикалываюсь ))))
Но тем не менее, может я чего не так понимаю, будет интересно аргументированное обоснование сего тюнинга.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не знаю для чего эта лабуда для города, но для кольца очень даже актуально, т.к. после 5-6 круга температура масла возрастает хорошо, поэтому и необходимо понижать точку открытия термостата.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у меня и на мкаде без кольца масло зашкаливает
но это по уму решается масляным кулером, причем тоже можно с термостатом для нашей зимы сделать.
Кмк термостат это всего лишь малобюджетная обманка для юзеров...
но это по уму решается масляным кулером, причем тоже можно с термостатом для нашей зимы сделать.
Кмк термостат это всего лишь малобюджетная обманка для юзеров...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
Mura зря злословишь друг) спун как и муген это крупнейшие тюнеры хонды
спун строит готовые моторы под разные цели, америкосы не раз обсасывали этот бренд на хонда теч
открыл хипер рев: там термостаты есть от спун, муген, sard, billion, arc,
так же там есть, температурный датчик от спун на 80 градусов (сток 98)
а тему как раз и создал дабы выяснить есть ли толк от сево девайса, рад что вызывает живой интерес
крупные фирмы по доводке хонд, если кому интересно
http://www.spoon.jp/jp/
http://www.hondatwincam.co.jp/
http://www.jsracing.co.jp/
www.phase-racing.com
http://www.mandm-honda.com/
и тыды
спун строит готовые моторы под разные цели, америкосы не раз обсасывали этот бренд на хонда теч
открыл хипер рев: там термостаты есть от спун, муген, sard, billion, arc,
так же там есть, температурный датчик от спун на 80 градусов (сток 98)
а тему как раз и создал дабы выяснить есть ли толк от сево девайса, рад что вызывает живой интерес
крупные фирмы по доводке хонд, если кому интересно
http://www.spoon.jp/jp/
http://www.hondatwincam.co.jp/
http://www.jsracing.co.jp/
www.phase-racing.com
http://www.mandm-honda.com/
и тыды
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Очень может быть.Mura писал(а): Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
Но если это так, то я могу предложить гораздо более дешевый и менее геморройный способ! Итак:
1) Снимаем с башки датчик температуры, который на мозги работает, замеряем его сопротивление при 70 градусах.
2) Идем на радиорынок, покупаем резистор с таким же сопротивлением и 2-3 метра провода.
3) Идем в магазин запчасти для ТАЗ, заходим в отдел "тюнинга" и покупаем самый большой красный переключатель.
4) Мастерим в гараже схему, при которой в одном положении переключателя сигнал на мозги идет с датчика в башке, а в другом через купленный ранее резистор.
В итоге за 200 рублей получаем аналог кнопки "М" как на последней БМВ М5
А если серьезно, мне в ближайшем будущем к сожалению как раз предстоит замена термостата, я его уже даже заказал – стоковый за 16 баксов.
If this ain't love, nothing matters.
Mura прав…в основном термостатом заторачиваются те кто катается на треках или если есть турбина, и все это из-за высокой температуры масла т.е. чтобы держать температуру в пределах норма, а не снижать до 70 градусов и если такая проблема лучше oil cooler….
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Масло 105-115.
Дима, а почему ты считаешь что такая температура масла допустима и нормальна ? IMHO температура масла 95-105 градусов более оптимальна. Из своего опыта знаю, что при температуре масла выше 105, оно начинает активно "угорать" и просто быстро "стареть". Легенда про то что хондовские движки на больших оборотах жрут масло, она как раз
из-за перегрева масла и появилась.
Мой мяслянный кулер Greddy с термостатом, кстати и поддерживает 95-105 градусов, хотя если валить, то и с ним легко догреть масло до 110-ти, особенно если валить от светофора до светофора, а потом толкаться в пробках.
Дима, а почему ты считаешь что такая температура масла допустима и нормальна ? IMHO температура масла 95-105 градусов более оптимальна. Из своего опыта знаю, что при температуре масла выше 105, оно начинает активно "угорать" и просто быстро "стареть". Легенда про то что хондовские движки на больших оборотах жрут масло, она как раз
из-за перегрева масла и появилась.
Мой мяслянный кулер Greddy с термостатом, кстати и поддерживает 95-105 градусов, хотя если валить, то и с ним легко догреть масло до 110-ти, особенно если валить от светофора до светофора, а потом толкаться в пробках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей