Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2006, Чт 1:07

сабж сосно) кто юзал или вааще толк есть :shock:

Изображение
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2006, Чт 4:38

толк конечно же есть! чем холоднее тем лучше. я себе тоже хочу брать какой-нить хондовский... :)
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2006, Чт 11:34

Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2006, Чт 11:56

1. Проблема по ЭКЮ. Оно видит, что мотор не прогрелся и не отключает коррекцию по топливу. Как правило, это вызывает траблы при настройке ЭКЮшек.

2. Если мы пытаемся избежать перегрева мотора, вопрос, какой мотор перегреется раньше, тот у которого термостат 70 градусов или тот , у которого 90? Ответ - одновременно.

3. Мотору опасен перегрев, но это не означает, что оптимальная температура для него 70 градусов.
Вода 90-95, Масло 105-115. Инженеры на той же хонде не совсем лохи тож ведь.

Это все не я сам придумал )))
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=1193
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2006, Пт 10:15

...а ведь еще недавно товарищ TEMPER говорил что с тюнингом покончено .....буду ездить на стоковом тапоре ...... :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2006, Пт 20:44

spoon думаю тоже не лопухи, ведь только хонды и тюнят

насчет поставить наверно пока отложу, имхо есть смысл когда таже хондата+кулер масла+термостат+холодный впуск, думаю на кольце даст пинка стоку

да и правда нада завязывать с тунинхом, поставлю комплект сцепы Тода и хватит 8) займусь стайлингом :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 1:14

Mura писал(а):Кто такое придумал? Что чем холоднее, тем лучше?
так это по-моему и ежу понятно... :roll: ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 1:56

3kgtSL91 писал(а): так это по-моему и ежу понятно... :roll: ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха :!: . Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 9:40

Enot писал(а):
3kgtSL91 писал(а): так это по-моему и ежу понятно... :roll: ведь чем холоднее двиг тем он лучше едет. да на том же драге если погода прохладная то и машинки быстрее ездят. я конечно не говорю про температуру минусовую или 0 или что подобное. имею ввиду разумную температуру.
Не надо путать температуру двигателя и температуру поступающего в него воздуха :!: . Холодный двигатель едет как раз плохо из-за бОльших зазоров в деталях и густого масла.
именно так

мух от котлет надо отделять...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 10:10

enot истину глаголит :D ,чем холоднее воздух тем больше его можно "впихнуть" в цилиндр......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 10:18

я не говорю про совсем холодный двиг! мда... ну это по моему и так понятно что холодный холодный двиг конечно не гуд. я имею ввиду на несколько градусов холоднее штатной средней температуры ;)
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 21:22

Оказывается и Mugen делает подобные термостаты :shock:
Если есть у кого ссылочка, как сам производитель обосновывает необходимость установки подобных девайсов, киньте плиз, мож я чего не понимаю?
По идее термостат работает в паре с датчиком включения вентилятора и если уж ставить перед собой цель снизить рабочую температуру двигателя, то надо менять и датчик. Иначе толку от одного термостата скажем в пробке будет ноль, пусть хоть он при 0 градусов открывается. Другой вопрос зачем эту самую температуру снижать, если в двигателе все рассчитано под строго определенную? Если движок тюненый и греется, то установкой другого термостата вы тепловой баланс двигателя не измените, нужен другой радиатор и желательно другой вентилятор к нему....
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 21:57

тоже вот хотел попросить обоснование для этих термостатов кого-нибудь выложить.

Снижение температуры на несколько градусов не даст ровным счетом ничего.

Если это защита от перегрева, то как уже выше говорил, она абсолютно мнимая. Перегрев мотора - это 110 и выше. Термостат тут уже не причем.

Дальше. Обычный мотор работает в УЗКОМ диапазоне от 90 до 95-98 градусов. Температура термостата очень близка к температуре выключения вентилятора.

Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))

А что такого крутого в именах Spoon and Mugen? Кружка для чая у меня вот есть от мюген, которую приятель подарил, у него крышка клапанная и клевые шапочки оранжевые декоративные в моторном отсеке тоже все от мюген. Кружка крутая, слов нет... А чего стоят прошивки от Спуун, которыми заполнен весь Ебай. Ни одна уважающая фирма не пойдет на торговлю ПРОШИВКАМИ без настройки под конкретную модификацию.
Фанаты Мюген и Спун, спокойно , это я так , без злобы. Рюмочку накатил, прикалываюсь ))))

Но тем не менее, может я чего не так понимаю, будет интересно аргументированное обоснование сего тюнинга.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 22:18

Не знаю для чего эта лабуда для города, но для кольца очень даже актуально, т.к. после 5-6 круга температура масла возрастает хорошо, поэтому и необходимо понижать точку открытия термостата.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 22:28

у меня и на мкаде без кольца масло зашкаливает

но это по уму решается масляным кулером, причем тоже можно с термостатом для нашей зимы сделать.

Кмк термостат это всего лишь малобюджетная обманка для юзеров...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 22:59

Mura зря злословишь друг) спун как и муген это крупнейшие тюнеры хонды

спун строит готовые моторы под разные цели, америкосы не раз обсасывали этот бренд на хонда теч

открыл хипер рев: там термостаты есть от спун, муген, sard, billion, arc,

так же там есть, температурный датчик от спун на 80 градусов (сток 98)

а тему как раз и создал дабы выяснить есть ли толк от сево девайса, рад что вызывает живой интерес :D

крупные фирмы по доводке хонд, если кому интересно
http://www.spoon.jp/jp/

http://www.hondatwincam.co.jp/

http://www.jsracing.co.jp/

www.phase-racing.com

http://www.mandm-honda.com/

и тыды :P
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2006, Сб 23:24

Mura писал(а): Если поставить термостат 70 градусов, то чисто теоритически температура мотора будет гулять от 70 до 98 градусов. Ничего хорошего в этом не вижу. Более того, ЭКЮ начнет включать коррекцию по ECT, то бишь богатить. Может это такой незатейливый японский способ подкинуть топлива без модификаций? )))
Очень может быть. :)
Но если это так, то я могу предложить гораздо более дешевый и менее геморройный способ! Итак:
1) Снимаем с башки датчик температуры, который на мозги работает, замеряем его сопротивление при 70 градусах.
2) Идем на радиорынок, покупаем резистор с таким же сопротивлением и 2-3 метра провода.
3) Идем в магазин запчасти для ТАЗ, заходим в отдел "тюнинга" и покупаем самый большой красный переключатель.
4) Мастерим в гараже схему, при которой в одном положении переключателя сигнал на мозги идет с датчика в башке, а в другом через купленный ранее резистор.
В итоге за 200 рублей получаем аналог кнопки "М" как на последней БМВ М5 :D

А если серьезно, мне в ближайшем будущем к сожалению как раз предстоит замена термостата, я его уже даже заказал – стоковый за 16 баксов. 8)
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 0:07

Mura прав…в основном термостатом заторачиваются те кто катается на треках или если есть турбина, и все это из-за высокой температуры масла т.е. чтобы держать температуру в пределах норма, а не снижать до 70 градусов и если такая проблема лучше oil cooler….

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 18:23

[quote="temper"]сабж сосно) кто юзал или вааще толк есть :shock:

Это реально нужно только для кольца.

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2006, Вс 18:47

Масло 105-115.

Дима, а почему ты считаешь что такая температура масла допустима и нормальна ? IMHO температура масла 95-105 градусов более оптимальна. Из своего опыта знаю, что при температуре масла выше 105, оно начинает активно "угорать" и просто быстро "стареть". Легенда про то что хондовские движки на больших оборотах жрут масло, она как раз
из-за перегрева масла и появилась.

Мой мяслянный кулер Greddy с термостатом, кстати и поддерживает 95-105 градусов, хотя если валить, то и с ним легко догреть масло до 110-ти, особенно если валить от светофора до светофора, а потом толкаться в пробках.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей