Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 17:11
Раз уж фотки разошлись уже по сети, повешу их и тут.
В общем проект Прелюд компрессор + турбо близится к реализации. На днях получу главные части - впускной и выпускной коллекторы + спецзаслонку. останется дождаться мелочей и привинтить это все к мотору. Турба будет 3076, компрессор - стандартный джексоновский. скорее всего с уменьшенным немного шкивом.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 17:19
ООО Гриха ты маньяк!!!
Молодец! ждем резалтов!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 17:26
Василий58 писал(а):ООО Гриха ты маньяк!!!
Молодец! ждем резалтов!
не, маньяк это Ринат
резалтов сам жду не дождусь

побыстрее бы уже все собрать.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 17:28
Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 17:33
Василий58 писал(а):Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе

ну а хули. компрессора уже мало

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
hondaracer
Сообщение
05 мар 2009, Чт 17:44
В штатах есть несколько проектов субарей компрессор+турбо. Думаю хонды тож есть. Немного не понимаю смысла правда. Есть же твин скрол.
hondaracer
-
misha_j
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 11:08
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 18:07
бля выпускной жесть!
misha_j
-
Евген
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 18:10
Да выпускной коллектор исскувство. Очень круто.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
Евген
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 18:33
СЛушай... ну вы там на дроме так и не ответили... сколько ты заплатил Виктору за эту работу... очень интересно? ))
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 19:17
admin писал(а):СЛушай... ну вы там на дроме так и не ответили... сколько ты заплатил Виктору за эту работу... очень интересно? ))
дорого

но не жалею
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 19:29
А я только хотел создавать тему с вопросом: "КАКОМУ МОНСТРО-ПРЕЛЮДУ Виктор это СВОЯЛ?!"
Очень интересный проект, хотя всегда считал такие усложнённые конструкции - чушью. Очень надеюсь, что всё получится! Очень надеюсь, что будет эффект! И очень надеюсь, что осилите настройку такого чуда! Настраивать будет Мура? Наддув будет переключаться с компрессора на турбу по оборотам? Рассчитываете получить море момента с холостых и до 8000? =)
Trafe
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 19:37
Trafe писал(а):А я только хотел создавать тему с вопросом: "КАКОМУ МОНСТРО-ПРЕЛЮДУ Виктор это СВОЯЛ?!"
Очень интересный проект, хотя всегда считал такие усложнённые конструкции - чушью. Очень надеюсь, что всё получится! Очень надеюсь, что будет эффект! И очень надеюсь, что осилите настройку такого чуда! Настраивать будет Мура? Наддув будет переключаться с компрессора на турбу по оборотам? Рассчитываете получить море момента с холостых и до 8000? =)
все их считают чушью
настраивать да, надеюсь Дима выделит время )) переключаться будет по давлению. да, момент на всем диапазоне.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
hondaracer
Сообщение
05 мар 2009, Чт 19:57
И чё за мощности вы хотите добиться, что не подошёл вариант просто турбо? Ну или твин турбо? Или тот же проверенный вариант твинскрол.
Нах нужен момент во всём диапазоне, когда валишь только в определённом? (реально никогда не понимал...для города да...круто ехать с низов, но на это есть дизели)
hondaracer
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 20:34
кто ездил на компресоре и турбе зает приимушества и недостатки того и другого. И вот естествено возникает желание избавится от недостатков.
На копресоре нажал и сразу наддув - клёва но сдувается быстро а тут турба на подхвате и вот она и подхватывает и вперёд. Самое главное что нет турбо-ямы. А имено что нажал на педаль а мотор ещё думает ( примерно как автоматическая коробка)
Это позваляет и дубасить по городу. И на дреге дубасить на всю катушку. Ибо большая турбина с большим турболагом очень и очень не удобна в быту. А так всё красиво и приятно. Влюбой момент нажал и поехал на все деньги как будто у тебя 10литров под капотом
Sash
-
Speedy
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 20:41
получиться анриал!))))) не представляю как она будет ехать при грамотной настройки! да и бюджет будет очень хороший!!!! я не рискнул на такое....
Speedy
-
Speedy
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 21:04
да уж... передний привод это отдельная песня!)))))
Speedy
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2009, Чт 22:29
несовсем понятна схема работы этого комплекта - может кто начиркает на бумажке где турба где компресор клапан если есть и тд. Вообщем кто куда дует.
Sash
-
cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2009, Пт 0:53
какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю

был ер3
теперь GTI mk6
cyn4uk
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2009, Пт 0:57
cyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю

Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессор

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2009, Пт 1:02
Vinyard писал(а):cyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю

Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессор

ну я ж говорю изврат

был ер3
теперь GTI mk6
cyn4uk
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость