Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 17:11

Раз уж фотки разошлись уже по сети, повешу их и тут.

В общем проект Прелюд компрессор + турбо близится к реализации. На днях получу главные части - впускной и выпускной коллекторы + спецзаслонку. останется дождаться мелочей и привинтить это все к мотору. Турба будет 3076, компрессор - стандартный джексоновский. скорее всего с уменьшенным немного шкивом.

Изображение

Изображение

Изображение
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 17:19

ООО Гриха ты маньяк!!!
Молодец! ждем резалтов!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 17:26

Василий58 писал(а):ООО Гриха ты маньяк!!!
Молодец! ждем резалтов!
не, маньяк это Ринат :D

резалтов сам жду не дождусь :oops: побыстрее бы уже все собрать. :cry:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 17:28

Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 17:33

Василий58 писал(а):Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе :-)
ну а хули. компрессора уже мало :D
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

hondaracer

Сообщение 05 мар 2009, Чт 17:44

В штатах есть несколько проектов субарей компрессор+турбо. Думаю хонды тож есть. Немного не понимаю смысла правда. Есть же твин скрол.

Аватара пользователя
misha_j
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 11:08
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 18:07

бля выпускной жесть!

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 18:10

Да выпускной коллектор исскувство. Очень круто.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 18:33

СЛушай... ну вы там на дроме так и не ответили... сколько ты заплатил Виктору за эту работу... очень интересно? ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 19:17

admin писал(а):СЛушай... ну вы там на дроме так и не ответили... сколько ты заплатил Виктору за эту работу... очень интересно? ))
дорого :) но не жалею
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 19:29

А я только хотел создавать тему с вопросом: "КАКОМУ МОНСТРО-ПРЕЛЮДУ Виктор это СВОЯЛ?!"
Очень интересный проект, хотя всегда считал такие усложнённые конструкции - чушью. Очень надеюсь, что всё получится! Очень надеюсь, что будет эффект! И очень надеюсь, что осилите настройку такого чуда! Настраивать будет Мура? Наддув будет переключаться с компрессора на турбу по оборотам? Рассчитываете получить море момента с холостых и до 8000? =)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 19:37

Trafe писал(а):А я только хотел создавать тему с вопросом: "КАКОМУ МОНСТРО-ПРЕЛЮДУ Виктор это СВОЯЛ?!"
Очень интересный проект, хотя всегда считал такие усложнённые конструкции - чушью. Очень надеюсь, что всё получится! Очень надеюсь, что будет эффект! И очень надеюсь, что осилите настройку такого чуда! Настраивать будет Мура? Наддув будет переключаться с компрессора на турбу по оборотам? Рассчитываете получить море момента с холостых и до 8000? =)
все их считают чушью :)

настраивать да, надеюсь Дима выделит время )) переключаться будет по давлению. да, момент на всем диапазоне.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

hondaracer

Сообщение 05 мар 2009, Чт 19:57

И чё за мощности вы хотите добиться, что не подошёл вариант просто турбо? Ну или твин турбо? Или тот же проверенный вариант твинскрол.
Нах нужен момент во всём диапазоне, когда валишь только в определённом? (реально никогда не понимал...для города да...круто ехать с низов, но на это есть дизели)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 20:34

кто ездил на компресоре и турбе зает приимушества и недостатки того и другого. И вот естествено возникает желание избавится от недостатков.
На копресоре нажал и сразу наддув - клёва но сдувается быстро а тут турба на подхвате и вот она и подхватывает и вперёд. Самое главное что нет турбо-ямы. А имено что нажал на педаль а мотор ещё думает ( примерно как автоматическая коробка)
Это позваляет и дубасить по городу. И на дреге дубасить на всю катушку. Ибо большая турбина с большим турболагом очень и очень не удобна в быту. А так всё красиво и приятно. Влюбой момент нажал и поехал на все деньги как будто у тебя 10литров под капотом
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 20:41

получиться анриал!))))) не представляю как она будет ехать при грамотной настройки! да и бюджет будет очень хороший!!!! я не рискнул на такое....

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 21:04

да уж... передний привод это отдельная песня!)))))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 22:29

несовсем понятна схема работы этого комплекта - может кто начиркает на бумажке где турба где компресор клапан если есть и тд. Вообщем кто куда дует.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 0:53

какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю 8)
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 0:57

cyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю 8)
Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессор :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 1:02

Vinyard писал(а):
cyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю 8)
Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессор :)
ну я ж говорю изврат :D
был ер3
теперь GTI mk6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость