- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Притирка клапанов прошлый век.Intigra писал(а):Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.
А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Почему фаска должна быть не широкой и не узкой, а в р-не 1.5 мм? На что это влияет? А по поводу отправить- представляю лицо мастера приемщика в каком-нибудь московском сервисе, которому с ДВ DHL-ем доставили полуразобранную головку с ДВ, чтоб починить и сделать как новоеButcher писал(а):Притирка клапанов прошлый век.Intigra писал(а):Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.
А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.


- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Влияет влияет, запирание происходит в трёх зонах а не в одной.Intigra писал(а):Почему фаска должна быть не широкой и не узкой, а в р-не 1.5 мм? На что это влияет? А по поводу отправить- представляю лицо мастера приемщика в каком-нибудь московском сервисе, которому с ДВ DHL-ем доставили полуразобранную головку с ДВ, чтоб починить и сделать как новоеButcher писал(а):Притирка клапанов прошлый век.Intigra писал(а):Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.
А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.С подробным описанием желаемого
А не надо никому никакого описания как и что сделать, есть стандарт по клапанам и всё тут.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как там запирание в трех зонах может происходить, если фаска клапана под одним углом сделана?Butcher писал(а):Влияет влияет, запирание происходит в трёх зонах а не в одной.Intigra писал(а):Почему фаска должна быть не широкой и не узкой, а в р-не 1.5 мм? На что это влияет? А по поводу отправить- представляю лицо мастера приемщика в каком-нибудь московском сервисе, которому с ДВ DHL-ем доставили полуразобранную головку с ДВ, чтоб починить и сделать как новоеButcher писал(а):
Притирка клапанов прошлый век.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.
А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.С подробным описанием желаемого
А не надо никому никакого описания как и что сделать, есть стандарт по клапанам и всё тут.



-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
В каких еще трех зонах???))))
Не смешите людей.
Это делается для увеличения расхода воздуха через клапанную щель.
Воздушный поток поворачивает в этом месте.
У вас в квартире повороты в водопроводе сделаны тож плавными))
В спорте применяют иногда одну радиусную фаску.
Иногда на нее кладут еще фаску 45 градусов (для продолжения жизни).
На впуске фаски 0.7мм достаточно, на выпуске около 1мм хватит.
Для стоковых ведер с большими жирными седлами и клапанами по 1мм и 1.5 мм сответственно.
Нет никакого стандарта по клапанам, называйте вещи своими именами.
Для юзеров есть "Руководство по ремонту".
Не смешите людей.
Это делается для увеличения расхода воздуха через клапанную щель.
Воздушный поток поворачивает в этом месте.
У вас в квартире повороты в водопроводе сделаны тож плавными))
В спорте применяют иногда одну радиусную фаску.
Иногда на нее кладут еще фаску 45 градусов (для продолжения жизни).
На впуске фаски 0.7мм достаточно, на выпуске около 1мм хватит.
Для стоковых ведер с большими жирными седлами и клапанами по 1мм и 1.5 мм сответственно.
Нет никакого стандарта по клапанам, называйте вещи своими именами.
Для юзеров есть "Руководство по ремонту".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 245 гостей