Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 19:36

ichiban писал(а):да блин )
ну с чего вы взяли что непременно к20 я стану свапить? вот тут в первой ветке очень уверенно высказались в пользу турбования стокового 15го мотора. видится мне этот вариант самым грамотным. да и объективно реализовать на переднем больше. не знаю. думаю 200 сил хватит вполне.
Я за Д15 турбо...
Я был очень поражен как оно ехало...

Тут есть товарищ под ником eg4 - у него невтековый д15 с турбиной от сааба... самодельным куллером... все короче сделанно на коленке и с виду.. жуткий колхоз... и поставили чип ему в мозги с машины с примерной конфигурацией... т.е если тапку в пол то он просто перестает ехать и затыкается.. пирдит стреляет и тд...

Эта чтука сначало была на автомате... (автомат жил несколько дней) - тупил он на нем безбожно... но безпроблем объехал б16 на екашке седане... даже не на один корпус... поставили ручки и пипец.. в том же ненастроеном состоянии... оно с места и с ходу объезжает сивик тупер ЕП3... с нормальным водителем... даже оч.. хорошим...

Так что думай...
Я бы не думал... турбовал д15 ) Минимум вложений.. максимум отдачи...
Валит приятно и чувствуется... что у Хонды ЕСТЬ МОМЕНД ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 19:36

ichiban писал(а):офф - приятно вот так зайти и получить по делу ответы и рекомендации. зашел сначала на хондасивик.ру так там такие порожняки мне погнали что ушел оттуда сразу и без возврата.


не на всех же хондах гонять. Большинству надо детей возить, на работу-с работы и картошку копать.

ЗЫ Когда я брал тюненый аккорд-купе из джапа для жены, продавец искренне поразился, как я через 10 минут согласился. Грит, а все приезжают, - а почему двери тока две, почему занижена-не проедет нигде, резина 17-я дорого и тд. Бесполезная машина короче.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 19:39

Mura писал(а):
ichiban писал(а):офф - приятно вот так зайти и получить по делу ответы и рекомендации. зашел сначала на хондасивик.ру так там такие порожняки мне погнали что ушел оттуда сразу и без возврата.


не на всех же хондах гонять. Большинству надо детей возить, на работу-с работы и картошку копать.

ЗЫ Когда я брал тюненый аккорд-купе из джапа для жены, продавец искренне поразился, как я через 10 минут согласился. Грит, а все приезжают, - а почему двери тока две, почему занижена-не проедет нигде, резина 17-я дорого и тд. Бесполезная машина короче.

Дим... эт че за аккорд такой ? Колись )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 19:53

2 админ спасибо понял. обращусь к упомянутому человеку.
2 мура - да, забавно. я на самом деле с тем же вопросом ведь туда обратился мол что можно сделать с ек3 и тд. а мне вместо этого предложили выложить фото машины и хвалиться )))) очень забавно. там так принято - от у меня такая сивка ОООооо круто чувак да отпад а вот у меня.. и все так: ОООооо респеект. в таком ключе. вот я и пришел сюда. а что касается практичности для скажем той же дачи мне кажется рассматривать сивик аккорд интегру прелюд и прочие хонды из псевдоспорт. класса даже и не стоит людям. цепанул в первые же 30 минут владения машиной дважды на ямах во дворе. не сильно но тем не менее неприянтно было.
kor hai chok dee

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 21:16

admin писал(а):
ichiban писал(а):погоди а варианта с b15 нет чтоли? или непременно надо голову ставить 16-ю? тогда не понимаю коробка зачем другая. или ты просто этот вариант не стал учитывать? я так понимаю те же самые ~200 сил будет если турбовать 15й мотор.
Ты про Б20ВТЭК ????

Вариант построить его... купить б20 блок... 500$ + голова б16-300-400 баков... ну и там всякие мелочи +коробка опять же шрузы и тд...
у б20 степень сжатия низкая...а с б16 головой еще ниже. будет.. нужно менять поршни втком случае однозначно...

дешевый сыр в известном месте :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 22:17

никто не говорит что данное мероприятие будет дешовым. как раз наоборот - готовлю сани летом что называется чтобы понимать хорошо бюджет и расчитывать соответственно.
kor hai chok dee

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 23:39

ichiban писал(а):офф - приятно вот так зайти и получить по делу ответы и рекомендации. зашел сначала на хондасивик.ру так там такие порожняки мне погнали что ушел оттуда сразу и без возврата.
какие паражняки?
зачем так говоришь? только пришел на форум, а уже про других плохо говоришь
там люди на стоковых машинах ездят, а здесь гоночнеги
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 23:49

)))) о том и речь.
kor hai chok dee

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, Пт 12:23
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 4:01

Mogu podognat zadnie diskovie tormazilki, pishi v lichku.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 11:40

admin писал(а): ЗЫ Когда я брал тюненый аккорд-купе из джапа для жены, продавец искренне поразился, как я через 10 минут согласился. Грит, а все приезжают, - а почему двери тока две, почему занижена-не проедет нигде, резина 17-я дорого и тд. Бесполезная машина короче.


Дим... эт че за аккорд такой ? Колись )
Да он давно уже. Уникальный в своем роде. ЛЕВОРУКОЕ купе, но из Японии, причем заводской левый руль, а вся отсальная комплектация чиста для косых - складывающиеся зеркала, тряпочный серый салон, фары налево и тд. Колеса 17-е я сразу отобрал, а вот пружины пришлось снять, ехало офигенно,емалый но никуда заехать по клиренсу не могли вообще...

А по теме, самое бюджетное действительно турбовать думаю тож. Если для радости. Турба больше всего фана приносит.

А все эти свапы выливаются в немалый гиморрой и к свапу нужно быть готовым материально и морально. Не такое уж дешевое это занятие, если делать хорошо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 12:07

Короче, готовь бабло :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:22

ок спасибо большое всем за инфу. буду турбовать 15й мотор. про частюги и прочее понял, стану обращаться по адресам. посмотерл сайт р2рейсинг. много сделали они. не исключено что к ним пойду.
kor hai chok dee

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:28

На турбоборисов чувак се дел сол сделал мне понравилось, поакрайне мере не так колхозно!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:47

ichiban писал(а):ок спасибо большое всем за инфу. буду турбовать 15й мотор. про частюги и прочее понял, стану обращаться по адресам. посмотерл сайт р2рейсинг. много сделали они. не исключено что к ним пойду.
велкам

на сайте не выложено и 25% тогот, что сделано на сегодняшний день. Лениво. Будет человек готовый следить за сайтом за скромное вознаграждение, то буду рад пообщаться, пишите
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 1:10

Zhiz писал(а):
ichiban писал(а):офф - приятно вот так зайти и получить по делу ответы и рекомендации. зашел сначала на хондасивик.ру так там такие порожняки мне погнали что ушел оттуда сразу и без возврата.
какие паражняки?
зачем так говоришь? только пришел на форум, а уже про других плохо говоришь
там люди на стоковых машинах ездят, а здесь гоночнеги
Илюха хАрош шлангом прикидываться :) это когда твой купэ с В20+втек стал стоковым или Ренатовский ЕК с К20? ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 11:04

wasd писал(а):
Zhiz писал(а):
ichiban писал(а):офф - приятно вот так зайти и получить по делу ответы и рекомендации. зашел сначала на хондасивик.ру так там такие порожняки мне погнали что ушел оттуда сразу и без возврата.
какие паражняки?
зачем так говоришь? только пришел на форум, а уже про других плохо говоришь
там люди на стоковых машинах ездят, а здесь гоночнеги
Илюха хАрош шлангом прикидываться :) это когда твой купэ с В20+втек стал стоковым или Ренатовский ЕК с К20? ;)
Паша, просто бесят такие товарисчи, которые за спиной говорят херню: "я вот к вам пришел вы хорошие, а остальные мудаки" написал бы там, а то вот что написал
ichiban Добавлено: Чт Янв 04, 2007 10:19 pm
Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1
Откуда: Moscow


Тема: D15B.EK3
А ВОТ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ:
добавление:
ручка
ЕК3


Будь я телепатом или ясновидящим, все-равно бы не догадалмся чего он хотел этим сказать...

И если мне что-то ненравится - говорю в лицо!
И мое мнение: что человек сам не сделает ничего, дай бог встанет на путь истинный и приедет к Диме.
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 15:07

Позвольте внести свои 5 копеек. Конечно автор уже все решил, но... Но я бы еще раз подумал. Ставить турбу хорошо, когда ты свой мотор наизусть знаешь, каждый винтик знаешь для чего, и у тебя есть хороший гараж чтобы чинить свою машинку если что (а ведь в случае с описанными выше владельцами турбо d15 так и есть...). А если ты не разумеешь в этом деле в совершенстве, и места где колхозить нету, тогда оно и не надо. ИМХО лучше Муре один раз отдать денег за качественный свап и спокойно ездить, чем потом геморроиться с турбой (а он ведь как в том анектоде "г-г-говно б-б-будет, г-г-главное н-не б-бояться!"). Это та причина, по которой я сам отказался от идеи с установкой турбы. Впрочем есль ты действительно разбираешься в устройстве своего мотора, и готов под ним лежать, то наверно лучше турбо. Хотя насчет фана я не совсем согласен, что на вдутой машине ездить веселее, но это уже кому что лично больше нравиться.

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 17:51

2 Zhiz чтото я откровенно говоря не понимаю возмущения твоего. Обычно заходя на форум профильный достаточно написать исходные данные машины/мотоцикла/мопеда и т.д. чтобы получить ответ что далее можно сделать с аппаратом в отношении доводки/тюнинга. Часто переносят топ по адресу если конфой ошибся и тд. Сравнивая характер ответов там и тут я высказался в пользу данного ресурса, однако тебя очевидно чем-то задел. Тк я тут чел новый, не буду спорить, чтобы изначально же не портить отношения с потенциальными единомышленниками. Достаточно в свое время насиделся в конфах где много воды льется и по делу мало что можно найти. Резюмируя: все при своих, еще раз, рад что нашел этот ресурс ибо бысто и без проблем особенных понял что можно сделать с машиной.

2 dc2 - окончательного решения пока нет. Сначала всетаки диски назад вместо барабанов назад, к весне ближе можно будет подумать насчет свапа/турбования. Надо предварительно встретиться, у вас же бывают иногда встречи наверняка, послушать. Сам под машиной лежать не буду ибо толку от этого много не будет. Мотор этот не знаю. Есть у меня очень близкий товарищ который по тойотным моторам спец, уже обсуждал с ним возможные варианты, он тоже в пользу свапа высказывается.

2 mura - Кстати этот мой знакомый похоже тебя знает. Его ник - Штурман31. Может пересекались? Он рекомендовал с тобой много советоваться прежде чем чтота решать.
kor hai chok dee

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 18:03

Добавлю: 1) сам ничего не сделаю. Да. Факт. 2) Прошу уточнить. Дима - это murа?
kor hai chok dee

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 18:07

ichiban писал(а):Добавлю: 1) сам ничего не сделаю. Да. Факт. 2) Прошу уточнить. Дима - это murа?
Да... Дима=Mura
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей