Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 14:31

Endless CC-R перед под 6-ти поршневыми машинками, скрипят, работают превосходно, зад тоже стояли CC-R, но поменяли на стоковые, не прогреваются CC-R и не работают почти, после смены все хорошо..

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 10:05

buch писал(а):Endless CC-R перед под 6-ти поршневыми машинками, скрипят, работают превосходно, зад тоже стояли CC-R, но поменяли на стоковые, не прогреваются CC-R и не работают почти, после смены все хорошо..
Хм... я бы наверное в первую очередь о CC-X на заднюю ось подумал. Рабочая температура у них заметно ниже начинается, а по характеристикам, они все-же ближе к CC-R, чем сток. Впрочем, если сток не плывет, то тоже вариант.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
вжик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 10:34

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:33

Dmitry_R писал(а):Есть предложение, давайте обсудим варианты тормозных колодок.
Для обычной езды и иногда для отжигов.

Что бы тормозили и на холодную нормально и на горячую, держали хороший перегрев, не рассыпались после хорошего перегрева, и не жрали диск.

Хороши вроде Ferodo DS2500, но поджирают вроде диски.

Кто юзал Nissin ST серия?

Какие ещё реальные варианты?
евс рулят)))ред стафф и ты победитель)только совет евс с евс_лучшая отдача

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 5:43

Поделюсь своим личным опытом.
Стоковые тормоза на еп3 после покупки очень удивляли неэффективностью и сила с которой приходилось давить на педаль,аккорд 99 года с дисками алиед ниппон по 1250 руб и колдками лукас с асбестом(почти не греются)тормозит в разы,чуть ногу на педаль положишь как вкопанные(оригинальные колодки больше нравятся)
после чего заменил передние диски на ендлесс и колодки проджект мю,чесно говоря ожидал болбшего,на холодную очень слабо прогреешь,канечно заметно лучше стока,можно тормозить 2 раза со 180 и нормуль,но все равно усилие на педаль тормоза достаточно высока.
Хочу попробовать ферродо 2500

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 10:41

в какой-то импортной автопередаче тестировали какую-то новую феррари, у которой была куча электронных систем, помогающих неопотному водителю реализовать потенциал машины. тестировали её на треке. сначала 2 круга ведущий, потом 2 круга Шумахер. разница во времени с круга составила порядка пары секунд. а основным отличием в управлении, согласно телеметрии, было то, что Шумахер позже и гораздо сильнее жал на тормоз.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 10:48

kyky-pyky писал(а):в какой-то импортной автопередаче тестировали какую-то новую феррари, у которой была куча электронных систем, помогающих неопотному водителю реализовать потенциал машины. тестировали её на треке. сначала 2 круга ведущий, потом 2 круга Шумахер. разница во времени с круга составила порядка пары секунд. а основным отличием в управлении, согласно телеметрии, было то, что Шумахер позже и гораздо сильнее жал на тормоз.
Пару секунд - это пропасть.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 10:51

только занчительно меньшая, чем между ведущим и Шумахером :wink:

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 15:24

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (с) Айртон Сенна

Но, тут надо не забывать, какой машиной Вы управляете. Если при более агрессивных торможениях можно показать на паре кругов время на 2сек лучшее, то не исключено, что через еще пару кругов тормоза потеряют эффективность и время упадет более, чем на 2 сек.

История знает и другие примеры. Хилл, когда в '93 начал выступать за Williams-Renault тормозил позже , чем Ален Прост, но время на круге при этом проигрывал...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 17:49

Купил себе на рыксу PMU HC+ на обе оси, летом затестим
:twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 22:32

ну с колодками впринципе можно определиться,а подскажите адреса магазинов где данные колодки можно купить :)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 1:55

А как правильно прикатать колодки?

Вот нашел:

"Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам.

Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.

При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.

Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.

2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке.

Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке."
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 3:21

это для гоночных. именно такие инструкции были в коробке с феродо дс3000 (for race use only). для гражданских - обычно 300-500 км без резких и "в пол" торможений
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 11:56

Сашка писал(а):это для гоночных. именно такие инструкции были в коробке с феродо дс3000 (for race use only). для гражданских - обычно 300-500 км без резких и "в пол" торможений
Это относится ко всем более-менее перфомансным колодкам.
Правильная обкатка, как указана выше, - залог долгой и эффективной службы колодок.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
alexmillenium
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
Откуда: Москва, ЮЗАЮ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 14:59

вчера nissin sport показал полную несостоятельность в режиме городского отжига на смотре. после 4-х интенсивных торможений со 160-170(замечу, не в пол) колодки просто отказались работать
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 15:15

Эндлесс CCRg - отлично - для рогрева хватает пары торможений не интенсивных, дальше работает идеально.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 12:19

юзаю Endless NA-S.
не совсем экстрим среди тюненых колодок (не пылят, чутка скрипят), но полюбому лучше оригинала.
для города самое то.
ощущения после оригинала: реакции на действия педалью тормоза стали более чёткими, при резком торможении тЭло стремиться удариться головой в лобовое :D (чего на оригинале не было), как бы ватность присущяя стоковым тормозам пропала.
в общем доволен, покупал до кризиса, поставил тока сейчас (никак не мог сточить оригинал, на котором с Японии пришла :)), цена получилась скока щас оригинал стоит.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 16:14

Год назад юзал Endless CC-R - отличные колодки в совокупии с RE01R
Сейчас же перешел на Wilwood , BP20 - отличный выбор за эти деньги (95$) , не скрипят, температурный режим до 600 С , в мячике мне их хватило на 100% , до них стояли стоковые вилвудовские BP10 - до 400С , под конец вообще кончились, так что для трека надо брать от 500С и выше
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 7:37

Tony Ice писал(а):
Inspired писал(а):У меня Nissin NPS

Изображение

Второй комплект донашиваю, тормозят достойно, ни разу перегреть не удалось. Пылят.
Это тот самый ниссин, который АЕМ пакует в свои коробочки и продает под своим брендом :) Хорошие колодки, на самом деле...

Где брал? Интересно, есть ли на эску...

Посмотрел цены на PMU, ахуел. Я неготов покупать колодки по 8 штук за ось по идеологическим соображениям!
офигенные колодки, 3 года на них уже езжу, только покупаю их как АТЕ)))))
а где их можно как NISSIN купить?

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 7:43

Tony Ice писал(а): я ездил на DS2000, хорошие колодки, помню. Где их кроме АККС принято брать?

Кстати, я так и не понял, DS Perfomance и DS2000 это одно и то же?
http://www.ferodoracing.ru/DS_Perf/DS_Perf.htm

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 0:18

mer писал(а):
Tony Ice писал(а): я ездил на DS2000, хорошие колодки, помню. Где их кроме АККС принято брать?

Кстати, я так и не понял, DS Perfomance и DS2000 это одно и то же?
http://www.ferodoracing.ru/DS_Perf/DS_Perf.htm
Купил на эску комплект DS2500 перед-зад в http://www.superbrakes.ru
Комплект обошелся в 7100 с учетом доставки (в прайс-листе почему-то дороже). Езжу второй день, пока толком не ясно, скорее доволен, посмотрим что будет дальше. Вроде не скрипят :)

На переднеприводные хонды такой сетап не рекомендую, ибо прогреть задние колодки вы сможете пару раз в году. Назад нужно ставить что-то помягче!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 15 гостей