- buch
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Endless CC-R перед под 6-ти поршневыми машинками, скрипят, работают превосходно, зад тоже стояли CC-R, но поменяли на стоковые, не прогреваются CC-R и не работают почти, после смены все хорошо..
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Хм... я бы наверное в первую очередь о CC-X на заднюю ось подумал. Рабочая температура у них заметно ниже начинается, а по характеристикам, они все-же ближе к CC-R, чем сток. Впрочем, если сток не плывет, то тоже вариант.buch писал(а):Endless CC-R перед под 6-ти поршневыми машинками, скрипят, работают превосходно, зад тоже стояли CC-R, но поменяли на стоковые, не прогреваются CC-R и не работают почти, после смены все хорошо..
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
евс рулят)))ред стафф и ты победитель)только совет евс с евс_лучшая отдачаDmitry_R писал(а):Есть предложение, давайте обсудим варианты тормозных колодок.
Для обычной езды и иногда для отжигов.
Что бы тормозили и на холодную нормально и на горячую, держали хороший перегрев, не рассыпались после хорошего перегрева, и не жрали диск.
Хороши вроде Ferodo DS2500, но поджирают вроде диски.
Кто юзал Nissin ST серия?
Какие ещё реальные варианты?
Поделюсь своим личным опытом.
Стоковые тормоза на еп3 после покупки очень удивляли неэффективностью и сила с которой приходилось давить на педаль,аккорд 99 года с дисками алиед ниппон по 1250 руб и колдками лукас с асбестом(почти не греются)тормозит в разы,чуть ногу на педаль положишь как вкопанные(оригинальные колодки больше нравятся)
после чего заменил передние диски на ендлесс и колодки проджект мю,чесно говоря ожидал болбшего,на холодную очень слабо прогреешь,канечно заметно лучше стока,можно тормозить 2 раза со 180 и нормуль,но все равно усилие на педаль тормоза достаточно высока.
Хочу попробовать ферродо 2500
Стоковые тормоза на еп3 после покупки очень удивляли неэффективностью и сила с которой приходилось давить на педаль,аккорд 99 года с дисками алиед ниппон по 1250 руб и колдками лукас с асбестом(почти не греются)тормозит в разы,чуть ногу на педаль положишь как вкопанные(оригинальные колодки больше нравятся)
после чего заменил передние диски на ендлесс и колодки проджект мю,чесно говоря ожидал болбшего,на холодную очень слабо прогреешь,канечно заметно лучше стока,можно тормозить 2 раза со 180 и нормуль,но все равно усилие на педаль тормоза достаточно высока.
Хочу попробовать ферродо 2500
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в какой-то импортной автопередаче тестировали какую-то новую феррари, у которой была куча электронных систем, помогающих неопотному водителю реализовать потенциал машины. тестировали её на треке. сначала 2 круга ведущий, потом 2 круга Шумахер. разница во времени с круга составила порядка пары секунд. а основным отличием в управлении, согласно телеметрии, было то, что Шумахер позже и гораздо сильнее жал на тормоз.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пару секунд - это пропасть.kyky-pyky писал(а):в какой-то импортной автопередаче тестировали какую-то новую феррари, у которой была куча электронных систем, помогающих неопотному водителю реализовать потенциал машины. тестировали её на треке. сначала 2 круга ведущий, потом 2 круга Шумахер. разница во времени с круга составила порядка пары секунд. а основным отличием в управлении, согласно телеметрии, было то, что Шумахер позже и гораздо сильнее жал на тормоз.
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (с) Айртон Сенна
Но, тут надо не забывать, какой машиной Вы управляете. Если при более агрессивных торможениях можно показать на паре кругов время на 2сек лучшее, то не исключено, что через еще пару кругов тормоза потеряют эффективность и время упадет более, чем на 2 сек.
История знает и другие примеры. Хилл, когда в '93 начал выступать за Williams-Renault тормозил позже , чем Ален Прост, но время на круге при этом проигрывал...
Но, тут надо не забывать, какой машиной Вы управляете. Если при более агрессивных торможениях можно показать на паре кругов время на 2сек лучшее, то не исключено, что через еще пару кругов тормоза потеряют эффективность и время упадет более, чем на 2 сек.
История знает и другие примеры. Хилл, когда в '93 начал выступать за Williams-Renault тормозил позже , чем Ален Прост, но время на круге при этом проигрывал...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А как правильно прикатать колодки?
Вот нашел:
"Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам.
Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.
При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.
Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.
2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке.
Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке."
Вот нашел:
"Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам.
Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.
При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.
Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.
2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке.
Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке."
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
это для гоночных. именно такие инструкции были в коробке с феродо дс3000 (for race use only). для гражданских - обычно 300-500 км без резких и "в пол" торможений
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Это относится ко всем более-менее перфомансным колодкам.Сашка писал(а):это для гоночных. именно такие инструкции были в коробке с феродо дс3000 (for race use only). для гражданских - обычно 300-500 км без резких и "в пол" торможений
Правильная обкатка, как указана выше, - залог долгой и эффективной службы колодок.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- alexmillenium
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
- Откуда: Москва, ЮЗАЮ
- Контактная информация:
вчера nissin sport показал полную несостоятельность в режиме городского отжига на смотре. после 4-х интенсивных торможений со 160-170(замечу, не в пол) колодки просто отказались работать
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
- pablo_hassan
- Лучик любви
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Эндлесс CCRg - отлично - для рогрева хватает пары торможений не интенсивных, дальше работает идеально.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
юзаю Endless NA-S.
не совсем экстрим среди тюненых колодок (не пылят, чутка скрипят), но полюбому лучше оригинала.
для города самое то.
ощущения после оригинала: реакции на действия педалью тормоза стали более чёткими, при резком торможении тЭло стремиться удариться головой в лобовое (чего на оригинале не было), как бы ватность присущяя стоковым тормозам пропала.
в общем доволен, покупал до кризиса, поставил тока сейчас (никак не мог сточить оригинал, на котором с Японии пришла ), цена получилась скока щас оригинал стоит.
не совсем экстрим среди тюненых колодок (не пылят, чутка скрипят), но полюбому лучше оригинала.
для города самое то.
ощущения после оригинала: реакции на действия педалью тормоза стали более чёткими, при резком торможении тЭло стремиться удариться головой в лобовое (чего на оригинале не было), как бы ватность присущяя стоковым тормозам пропала.
в общем доволен, покупал до кризиса, поставил тока сейчас (никак не мог сточить оригинал, на котором с Японии пришла ), цена получилась скока щас оригинал стоит.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Год назад юзал Endless CC-R - отличные колодки в совокупии с RE01R
Сейчас же перешел на Wilwood , BP20 - отличный выбор за эти деньги (95$) , не скрипят, температурный режим до 600 С , в мячике мне их хватило на 100% , до них стояли стоковые вилвудовские BP10 - до 400С , под конец вообще кончились, так что для трека надо брать от 500С и выше
Сейчас же перешел на Wilwood , BP20 - отличный выбор за эти деньги (95$) , не скрипят, температурный режим до 600 С , в мячике мне их хватило на 100% , до них стояли стоковые вилвудовские BP10 - до 400С , под конец вообще кончились, так что для трека надо брать от 500С и выше
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
офигенные колодки, 3 года на них уже езжу, только покупаю их как АТЕ)))))Tony Ice писал(а):Это тот самый ниссин, который АЕМ пакует в свои коробочки и продает под своим брендом Хорошие колодки, на самом деле...Inspired писал(а):У меня Nissin NPS
Второй комплект донашиваю, тормозят достойно, ни разу перегреть не удалось. Пылят.
Где брал? Интересно, есть ли на эску...
Посмотрел цены на PMU, ахуел. Я неготов покупать колодки по 8 штук за ось по идеологическим соображениям!
а где их можно как NISSIN купить?
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
http://www.ferodoracing.ru/DS_Perf/DS_Perf.htmTony Ice писал(а): я ездил на DS2000, хорошие колодки, помню. Где их кроме АККС принято брать?
Кстати, я так и не понял, DS Perfomance и DS2000 это одно и то же?
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Купил на эску комплект DS2500 перед-зад в http://www.superbrakes.rumer писал(а):http://www.ferodoracing.ru/DS_Perf/DS_Perf.htmTony Ice писал(а): я ездил на DS2000, хорошие колодки, помню. Где их кроме АККС принято брать?
Кстати, я так и не понял, DS Perfomance и DS2000 это одно и то же?
Комплект обошелся в 7100 с учетом доставки (в прайс-листе почему-то дороже). Езжу второй день, пока толком не ясно, скорее доволен, посмотрим что будет дальше. Вроде не скрипят
На переднеприводные хонды такой сетап не рекомендую, ибо прогреть задние колодки вы сможете пару раз в году. Назад нужно ставить что-то помягче!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 15 гостей