Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
yeahs
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 10:25

Intigra писал(а):
yeahs писал(а):думаю о покупке второй машины...для выезда на море, на шашлыки...
И хочеться что бы тоже быстро ездила......
что можно сделать на базе D16-го мотора......???
или его сразу под замену на b18???
может уже есть такие проекты дайти ссылки.....................
Скажу сейчас гадость, но почему бы не взять форик/ аиртрэк и т.п изначально турбовые и неколхозить ничего... В хрв салон тесный, подвеска неэнергоемкая, вэдэ хреновое и т.п... Для моря и шашлыков по соотношению цена/ качества лучше форика машины нет имхо...
новые пошлины видел на 2 литра??? :shock: форестер за 20000-25000$....
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 11:41

yeahs писал(а):
Intigra писал(а):
yeahs писал(а):думаю о покупке второй машины...для выезда на море, на шашлыки...
И хочеться что бы тоже быстро ездила......
что можно сделать на базе D16-го мотора......???
или его сразу под замену на b18???
может уже есть такие проекты дайти ссылки.....................
Скажу сейчас гадость, но почему бы не взять форик/ аиртрэк и т.п изначально турбовые и неколхозить ничего... В хрв салон тесный, подвеска неэнергоемкая, вэдэ хреновое и т.п... Для моря и шашлыков по соотношению цена/ качества лучше форика машины нет имхо...
новые пошлины видел на 2 литра??? :shock: форестер за 20000-25000$....
Ну беганного взять в норм. состоянии на автомате. Из хрюши имхо не сделаешь надежную машину...А если и сделаешь- наупешься вслась, и выйдет нифига не дешевле. Ни тормозов, ни подвески нифига нет у этой машины, кроме того что Хонда :) А Хонды как известно бывают разные... У меня вон девочка знакомая ездила на хрюше- пересела на атмофорик 2.5 литра- нинарадуется вообще...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:04

Intigra писал(а):
yeahs писал(а):
Intigra писал(а): Скажу сейчас гадость, но почему бы не взять форик/ аиртрэк и т.п изначально турбовые и неколхозить ничего... В хрв салон тесный, подвеска неэнергоемкая, вэдэ хреновое и т.п... Для моря и шашлыков по соотношению цена/ качества лучше форика машины нет имхо...
новые пошлины видел на 2 литра??? :shock: форестер за 20000-25000$....
Ну беганного взять в норм. состоянии на автомате. Из хрюши имхо не сделаешь надежную машину...А если и сделаешь- наупешься вслась, и выйдет нифига не дешевле. Ни тормозов, ни подвески нифига нет у этой машины, кроме того что Хонда :) А Хонды как известно бывают разные... У меня вон девочка знакомая ездила на хрюше- пересела на атмофорик 2.5 литра- нинарадуется вообще...
про ходовку согласен, про варик тоже.
ПРо тормоза нет. Знаете ли у сира cf4 и hrv js vtec передние суппорт и колодки одинаковые. Тормозит дай бог.
И hr-v 1.6 vtec на варике на 400 м вывозит на корпус аккорда cf3 1.8. Вот так то...:)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:27

на новом форике 2.0 автомат ездил
такое редкостное Гавно ваще...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:35

Автоматы 4-х ступые у суб тупые... это да. Но зато на автоматных машинах моторы менее ушатаны, ибо нет ударных нагрузок. Новый он тяжелее старого, поэтому и динамика хуже. А кто кого на 400м вывезет тут пофиг имхо. Вот 140 по гравию ехать и колупаться в носу- это то что надо от машины, которую берешь ездить на шашлыки :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:43

Vinyard писал(а):
Talman писал(а):ну на вскидку тысч 60 (если для начала без валика).. :oops:
Это для начала если без дунуть компрессором.
Ну пачиму так радикальна? А как же наддув.спб.ру
Миними бошки примерно 30-35 тыр, компрессор с установкой исчо 35... Надует 0,4 - 0,5 и получится норм пепелац! Сил примерна-наверна 160 - 170 палучица.. Это ж не для драга аффто.. А для "семьёй на шашлык" самое оно! Имхо получится интересно..)) Ну да собсно чё-там обсуждать - уже готовим такой афто.. В самом ближайшем будущем портинг сделаем а там и до компрессора дойдём..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:48

yeahs писал(а):думаю о покупке второй машины...для выезда на море, на шашлыки...
И хочеться что бы тоже быстро ездила......
что можно сделать на базе D16-го мотора......???
или его сразу под замену на b18???
может уже есть такие проекты дайти ссылки.....................
Гадость скажу, но поджопная машина должна быть мягкой и комфортной, а не помесью бульдога с носорогом :oops:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:51

КотейМ в 1-го одиссея H22 ставил. Ничо такая, шустрая овощевозка получилась. Кроме того, если пойти по пути дальнейшейго тюнненга и поставить туда, например, меху, турбу и прочие прелести дозволеные H22, то, вобщем, может получиться неплохой быстрый локомотив. Стоит 1-е поколение недорого, тем более если сразу купить его со стучащим момтром, что у Ф22, к сожалению, не редкость. На хондамоторе есть тема про Костин мод одиссея.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 4:16

Не надо париться,ШР-В 4вд на палке должен быть очень динамичным.Если там вся трансмиссия как на партнере,то по скорости авто сравнимо с турбофорестером ,автоматным!По заснеженному Комсомольску такая машина носится круче любого турбомонстра(не 4вд),гонятся в потоке вообще ни кто не хочет.Уже третье лето машина выдерживает постоянные пятничные заезды с отсечки!Ни каких нареканий нет.Первая и вторая передачи очень короткие,третья конечно уже заставляет взгрустнуть.Добавить 50-60 л.с.,и будет счастье.
Можно даже сказать,что такой партнер более экстримален,чем б16тые,в условиях ДВ)))
JAPANCAR.RU

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 3:24

PRODRIVE писал(а):Не надо париться,ШР-В 4вд на палке должен быть очень динамичным.Если там вся трансмиссия как на партнере,то по скорости авто сравнимо с турбофорестером ,автоматным!По заснеженному Комсомольску такая машина носится круче любого турбомонстра(не 4вд),гонятся в потоке вообще ни кто не хочет.Уже третье лето машина выдерживает постоянные пятничные заезды с отсечки!Ни каких нареканий нет.Первая и вторая передачи очень короткие,третья конечно уже заставляет взгрустнуть.Добавить 50-60 л.с.,и будет счастье.
Можно даже сказать,что такой партнер более экстримален,чем б16тые,в условиях ДВ)))
Ну ну HR-V на коробке, как форег на автомате турбо???!!! Смешно читать, у меня отцовский форег сток сти буст 0,7 2000г, до 100 км/ч едет 6,5сек, вот кто не ездил на турбо фориге то не надо писать как он едет =))) На форег тоже можн вложив совсем не много уе получить свыше 300 сил
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 12:10

GaNgStA™ писал(а): Ну ну HR-V на коробке, как форег на автомате турбо???!!! Смешно читать, у меня отцовский форег сток сти буст 0,7 2000г, до 100 км/ч едет 6,5сек, вот кто не ездил на турбо фориге то не надо писать как он едет =))) На форег тоже можн вложив совсем не много уе получить свыше 300 сил
+1
Форики - едут.На мехе - довольно неплохо едут.
Конечно,можно и из HR-V сделать "Субарукиллера",но по моему разговор велся о бюджетном и надежном проекте,а в случае с данным авто будет одно из двух.
P.S И не будем забывать что на форике,вариантов реально поехать быстрее,вложив небольшие деньги - масса. (Вдох,выдох,бустап,фронтальник и.т.д)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 16:51

GaNgStA™,автоматный форик без бустапа ни куда не едит,и ни о каких 6,5 даже мечтать не приходится.Даже от 1,5 втекового сивика далеко не удаляется.Смешно не смешно,но на партнере 1,6 4вд очень короткие 1,2 передачи,и втековые 1,5 не догоняют ни как.Простой сир аккорд сливает ооооочень сильно.Долго сами были в шоке,кода получилось уехать от ш22 прелюда,коробчатого,правдо до тех пор пока хозяин ездить не научился.Когда со стороны смотришь на заезд такой деревенской хонды и крутого трехлитрового марка,скажу что очень весело.Все зрители тупо смеются,когда видят как улетает со старта дешевая хонда без тахометра)))В потоке форик сольет вообще,из за муфты,да и это слишком опасно,экстрималить на автомате.
Если на шрв эта же трансмисия,то машина очень динамична.
JAPANCAR.RU

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 17:05

если бы я думал про тюнинг на своем HR-V, то ставил бы либо k24+k20
либо b20+b16 в зависимости от бюджета, и главное и там и там можно оставить полный привод, который не развалится.

форики это всё хорошо, турбо вообще супер, но как быть с дизайном 18-ого века? :?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:55

Немного не в тему спрошу. А вот ведь на cr-v полный привод и двигатель B. То есть коробка подойдет к тому же сивику eg, да? А Если попробывать поколхозить с кузовом и сделать полный привод на eg. Реально? :) Или cr-v'шный полный привод не выдержит нагрузок?

п.с. всё это только фантазия ;)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 4:50

Net_Prosto,в Хабаровске местный СТК Хонда делал ЦР-В турбо,со слов хозяина на машне приятнее ездить чем на б20 тайп р сивике...Всетаки 4вд,просторно и не надо истерически крутить мотор.Также в этом городе ездил ферио б20втек 4вд.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 8:26

http://stkhonda.ru/projects/
Пацаны не парьтесь, полностью стоковое железо, только блокгвард на всякий случай, керамическое сцепление обязательно. Буст 1 кг трансмиссия и мотор держат, 20 тыс км накатали, заправлялись 98 от Благовещенска до Владивостока на любой заправке - все работает.

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 11:12

Некомфортная HR-V, а это для жоповозки и выездов на природу минус, не валить же едешь, да они рулится хорошо при соответствующе модифицированной подвеске - пружины заниженные и аморты повеселее, но тесный салон и побочные эффекты усиления подвески - это уже не жоповозка...
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 11:47

stkhonda писал(а):http://stkhonda.ru/projects/
Пацаны не парьтесь, полностью стоковое железо, только блокгвард на всякий случай, керамическое сцепление обязательно. Буст 1 кг трансмиссия и мотор держат, 20 тыс км накатали, заправлялись 98 от Благовещенска до Владивостока на любой заправке - все работает.
круто уехал от ская ;)

я так понял при желании можно замутить полно приводный сивик :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 213 гостей