Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 18:24

короче хочу крутить мотор более 10 прм
голова планирется боди клаб 4 (+пружины и тарелки), полировка, 4-х дросельный внуск, выход муген 4-1 (или тода)
планируется крутить до 11-11,5 тыщ оборотов...
Выдержит стоковый низ накие обороты???
если нет тогда у кого какие мнения по таким коленам
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-AC ... QQtcZphoto

только растолкуйте мне про ход 3,504 и 3,740!!
я так понимаю что под колено с 3,740 нужны и шатуны ? верно?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 18:36

ТУТ написано что этот который ты выбрал держит до 1500 коней,можт лучше легкий под такие обороты
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 18:40

тебе нужен очень легкий коленвал.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 21:54

для начала о цифрах которые ты привёл. та что меньше - это колено в20, та что больше - это уже какое-то строкерное колено. ни то ни другое ни лучший вариант для кручения. хотя в20 ещё можно раскрутить. в идеале если у тебя в18с колено то оставляй его. оно мне кажется должно выдержать такие обороты. у нас в россии по ходу не умеют облегчать коленвалы. верне поотпиливать от него кускоов могут все а вот отбалансировать грамотоно никто не может. так что облегчение колена - это утопия в наших условиях. следовательно надо брать то что легче изначально.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 8:45

Стоковый низ скажет тебе превед!
Не выдержат шатуны, или шатунные болты, надо будет перетряхнуть вкладыши, колено мне кажется можно не менять. Легкие безюбочные поршня. Высокая степень сжатия. Качественная доработка головы.
Наиболее предпочтительным из стандартных является колено Б16Б оно легкое и стальное.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 8:57

molodoi писал(а):Стоковый низ скажет тебе превед!
Не выдержат шатуны, или шатунные болты, надо будет перетряхнуть вкладыши, колено мне кажется можно не менять. Легкие безюбочные поршня. Высокая степень сжатия. Качественная доработка головы.
Наиболее предпочтительным из стандартных является колено Б16Б оно легкое и стальное.
Получается что строкеры 2,0 и 2,2 л. не для крутильности?! а для момента и работы в среднем диапазоне????

а стокое туперное колено вывезет кратковремменные нагрузки.

Шатуны и поршня под замену?, ну тогда на какие и какой вес и форма наиболее подойдет??? Кто какие посоветует???

Про б16б колено не понял оно же на 1,6л??? а мне хочент 1,8+ ...

"Качественная доработка головы" что имелось ввиду???
"перетряхнуть вкладыши" что значит??? новые поставить оригинал или какието тюненые???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Denis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 10:37
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 9:53

Где-то читал, что родные хондовские шатуны для спекнутых моторов расчитаны на 10700 оборотов на обрыв...
Еще читал про спуновский сивик, который тестили в Англии, и он как раз крутился до 11000-11500...
Думаю, что лучше посмотреть чтонить попрочнее для твоих нужд, что-то типа Jun, для них косворс шатуны делает вроде...
А вообще чтобы крутить до 11000 все должно соответствовать, многие афтермаркет распредвалы после 9000-9500 начинают сдуваться, поэтому крутить выше смысла нет... 10000 вполне достатосно...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 11:40

Denis писал(а):Где-то читал, что родные хондовские шатуны для спекнутых моторов расчитаны на 10700 оборотов на обрыв...
Еще читал про спуновский сивик, который тестили в Англии, и он как раз крутился до 11000-11500...
Думаю, что лучше посмотреть чтонить попрочнее для твоих нужд, что-то типа Jun, для них косворс шатуны делает вроде...
А вообще чтобы крутить до 11000 все должно соответствовать, многие афтермаркет распредвалы после 9000-9500 начинают сдуваться, поэтому крутить выше смысла нет... 10000 вполне достатосно...
вот спасибо
многие говорят что 10 максимум эффекта тгда значит предел 10 тыщ!
под 10 тыщь низ стоковый можно оставить???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 12:57

ну я писал именно про колено. шатуны с поршнями поменьть наверное придётся. колена у всех в моторов сталные. так что мне кажется в18с туперное тоже подойдёт. если есть замуты в японии, то купи так колено в18 и отправть чтоб там же его отполировали ещё и отбалансировали. ребята такое делали с гтрным коленом. у нас в стране таких стендов общедоступных для балансировке нет. макс. эффект на 10000 - это смотря какие валы взять. щас очень много валов злых делаю. думаю твои бадди клабы спек 4 тоже вполне могут позволить тебе эффективно крутить мотор. строкеры 2.0+ конечно не для крутильностьи. у них просто момента больше на низах и в серединке. но я вот нарпимер планирую заставить свой в20 крутиться тыщ до 10 как минимум. вкладыши бери оригинал - лучше пока ничего не придумали.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 14:39

Перетряхнуть вкладыши означает проверить зазоры на вкладышах, стандартные хондовские для этого подходят лучше всего. Туперовский шатун у нас оборвало на 9300. Наиболее крутильная комбинация подразумевает минимальный ход колена, длинный шатун. Т.е. на колене б16 мотор будет в любом случае крутиться лучше чем на б18. опыт постройки мотор и замеров на стенде, говорит о том, что заставить мотор не валиться на 10 в наших реалиях может лишь стечение обстоятельств, нет у нас стендов для продувки головок. И необходимого опыта. Я видел два графика моторов в питере которые дотянулись до 10. Оба мотора не хондовские. Наверняка придется эксперементировать очень много с выпуском: двигать резонатор, менять-переваривать паука.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 14:41

А еще тема, когда стоишь около стенда и на нем мотор закручивается в 10, даже не свой мотор, голова в плечи вжимается сама, а очко сжимается до точки, ощущение того что сейчас Ё%нет становится невыносимым.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 14:55

Я крутил свой тупер практичеки да 10 000 оборов 9600 точно было на 2 и 3 передаче много раз, теперб не буду так делать!!!!
повезло наверна ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 15:24

У нас тоже не с первого раза преведнулся шатун :)
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 15:33

Читал что джун не рекомендует использовать клапана тайперовские, ну представляете себе, с таким заужением на ножке до 4.7 мм, на оборотах превышающих 9400.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 16:08

Кстати, Spoon уже два мотора собрал, который до 11к крутится - используется только К20 низ.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 21:47

ряд коментариев.

1. крутить двигатель надо до тех пор пока он отдает эффективную мощность. Сами по себе 11 тыс обротов мощностине прибавят. кривая мощнсти на верхах как правило заваливается. Чтjбы она не валbлась надо рабоать с выпуском и впуском, коллекторами и валами. .. а для этого и важен усиленный низ.

2. Jun сам производит валы, шатуны и коленвалы. Прошни специально под заказ делает для них Cosworth.

3. Спун собирает моторы почти на всем штатном. Там кроме качества сборки нет ничего выдающегося.

4. Для того чтобы двигатель хорошо крутился и эффективно работал - нужно не только хороший низ но и првильный верх - портинг, валы пружины и титанове шайбы.

5. по поводу блока. Японцы говорят чо б16/б18 лучший выбор.
Джун для этих целей безапляционно предлагает строкер 2 литра.
Можно не увеличивая объем взять шатуны от б16б и специальные поршни от к-теч. плюс стандартное колено. Получается двиг который легко крутится до 10ты об минут.

6. четрые дросселя или один большой - спорный вариант. И то и то имеет право на жизнь, но я приверженец однодроссльного варианта. Просто размерчик надо побольше.

7. шпильки арп незабудь включиьь в свой список тюниха.

Удачи в тюнинге злых хонд:)
Последний раз редактировалось duke 06 май 2007, Вс 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 21:56

Дюк... что нада сделать с туперовым двиглом.. что бы крутить до 10 000об...
ПРи учете что будут стоять валы с 306 фазой + пружинки и тарелочки помощнее + 4-х дроссельный впуск...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 5:06

У меня цели скромнее :) 9 тыщ мне хватит 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 6:30

admin писал(а):Дюк... что нада сделать с туперовым двиглом.. что бы крутить до 10 000об...
ПРи учете что будут стоять валы с 306 фазой + пружинки и тарелочки помощнее + 4-х дроссельный впуск...
варианты
1. комплект от K-tech (Япония)- остается родное колено б18с, доработанные под плавающий палец шатуны от б16б(они длинее чем б18с) и специалные поршни под эти шатуны. Поршни делаются в Англии. Такой комплект (шатуны и поршни) в япе стоит порядка 2500 тыс долларов.
На мой взгляднеоправданнно дорого.

2. строкер кит. 2 литра от Jun. Коимплект хоть и дорогой но стоит своих денег. Если устанавить то что написал и правильно настроить будет более 250л.с. Н и если тут найдется желающий на JUN, можно привезти по специальной цене. По цене обращайтесь в личку.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей