Интересует возможность установки на 3S-gte, хотя знаю ставят. на форуме была тема про 4а. собсно вопросы:
1 как осуществить даталлог и настройку в реальном времени, компоненты нужные для этого и цены на них
2. датчики индуктивные у обоих авто, как я понимаю все заработает без их замены.
3. управление катушками разное, тойота логический ноль, хонда логическая еденица. катушки меняем.
заранее спасибо
1 как осуществить даталлог и настройку в реальном времени, компоненты нужные для этого и цены на них
2. датчики индуктивные у обоих авто, как я понимаю все заработает без их замены.
3. управление катушками разное, тойота логический ноль, хонда логическая еденица. катушки меняем.
заранее спасибо
трамблер надо будет хондовский поставить, мап и тпс (хотя тпс можно будет и оригинальный откалибровать наверное).Rert писал(а):Интересует возможность установки на 3S-gte, хотя знаю ставят. на форуме была тема про 4а. собсно вопросы:
1 как осуществить даталлог и настройку в реальном времени, компоненты нужные для этого и цены на них
2. датчики индуктивные у обоих авто, как я понимаю все заработает без их замены.
3. управление катушками разное, тойота логический ноль, хонда логическая еденица. катушки меняем.
заранее спасибо
на pgmfi.org была тема.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я так понимаю, на с-300 делать будете? тада надо еще мозг п72. ТПС калибруется в дате. МАП надо брать из списка, которые поддерживает хондата, либо ОЕМ хонда. Датчик холостого хода однокатушечный от хонды тоже наверное потребуется. Ширик нужен еще (как-то можно заводить в даталог на какую-то ногу мозга)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

да делать будем на с-300. Зачем п72? Хондата, как я понимаю полноценный мозг.Василий58 писал(а):я так понимаю, на с-300 делать будете? тада надо еще мозг п72. ТПС калибруется в дате. МАП надо брать из списка, которые поддерживает хондата, либо ОЕМ хонда. Датчик холостого хода однокатушечный от хонды тоже наверное потребуется. Ширик нужен еще (как-то можно заводить в даталог на какую-то ногу мозга)
1) Как у всех хонд.Rert писал(а):Интересует возможность установки на 3S-gte, хотя знаю ставят. на форуме была тема про 4а. собсно вопросы:
1 как осуществить даталлог и настройку в реальном времени, компоненты нужные для этого и цены на них
2. датчики индуктивные у обоих авто, как я понимаю все заработает без их замены.
3. управление катушками разное, тойота логический ноль, хонда логическая еденица. катушки меняем.
заранее спасибо
2) в тойоте датчика 2 у хонды 3. Ставь целиком трамблер.
3) катушки одинаковые. Igniter Unit (комутаторы их еще называют быдло на жигулях) разные. Менять.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у меня есть знакомый, он поставил с300 на таз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
обчно наоборот - январь ставят на хонду/тойоту
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
там есть какой-то нюанс связанный с напрвлением вращения мотора
ТУПЕР ставил на тоету, пусть расскажет
ТУПЕР ставил на тоету, пусть расскажет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Извращенцы, там Январь не хуже должен быть, он еще и турбой рулит. А у нас кто-нибудь Январь ставил на Хонду?Mura писал(а):у меня есть знакомый, он поставил с300 на таз.
Типа подпись!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у нас WASD вроде таким страдает 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

+1 весьма своеобразное решение, мне тут на кроссе все тазоводы рассказывают пра мифические возможности январяВасилий58 писал(а):обчно наоборот - январь ставят на хонду/тойоту

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
зря,очень много инотазов на январе катаютStif писал(а):+1 весьма своеобразное решение, мне тут на кроссе все тазоводы рассказывают пра мифические возможности январяВасилий58 писал(а):обчно наоборот - январь ставят на хонду/тойотуно я им неверю:)
А что, выполняем программу родного автопрома! Иностранное заменяем советскими аналогами! Да и по стоимости дешевле. По возможностям, пока тоже слышал разговоры, но убеждают что многое умеет.Stif писал(а):+1 весьма своеобразное решение, мне тут на кроссе все тазоводы рассказывают пра мифические возможности январяВасилий58 писал(а):обчно наоборот - январь ставят на хонду/тойотуно я им неверю:)
Типа подпись!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага, к нему еще датчиков мешок.
Зато грят впрыском как-то по модному рулит (хондата так не умеет вроде) и ваще...
Зато грят впрыском как-то по модному рулит (хондата так не умеет вроде) и ваще...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Второй сезон с300 стоитна королле раллийоной с 20кой 4а
работает узумительно, функия втека для хонды рулит смещение перекрытия.
по установке все просто все сенсоры и датчики можно поставить от хонды (температурные, кнок и т.д.)
теперь самое главное - трамблер ...
на самом деле мы две недели переделывали трамблер ... но потом просто по счасливой случайности поставили сток трамблер от Б16а и все охуели!!! Машина работает чеки не горят, ошибок нет ...
да, да хондовский трамблер работает в обоих направлениях вращения ... сам охуел
...
теперь по теме:
кмк С300 можно поставить на любой двигатель имеющий 4 цилиндра, трамблер, и систему впрыска ...
все моторы одинаковые по своему строению и принципу ...
ничего сложного нет ваще, берешь и делаешь
ЗЫ скорее всего будем ставить с300 на 3Sgte летом
работает узумительно, функия втека для хонды рулит смещение перекрытия.
по установке все просто все сенсоры и датчики можно поставить от хонды (температурные, кнок и т.д.)
теперь самое главное - трамблер ...
на самом деле мы две недели переделывали трамблер ... но потом просто по счасливой случайности поставили сток трамблер от Б16а и все охуели!!! Машина работает чеки не горят, ошибок нет ...
да, да хондовский трамблер работает в обоих направлениях вращения ... сам охуел


теперь по теме:
кмк С300 можно поставить на любой двигатель имеющий 4 цилиндра, трамблер, и систему впрыска ...
все моторы одинаковые по своему строению и принципу ...
ничего сложного нет ваще, берешь и делаешь
ЗЫ скорее всего будем ставить с300 на 3Sgte летом
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Это что же получается? Можно двиг завести в обратную сторону? Прикольно 5-6 задних передач... гы...ТУПЕР писал(а):
да, да хондовский трамблер работает в обоих направлениях вращения ... сам охуел![]()
...

Типа подпись!
Сори за офф, но в январе "родногоавтопромовского" минимум.felix писал(а):А что, выполняем программу родного автопрома!Stif писал(а):+1 весьма своеобразное решение, мне тут на кроссе все тазоводы рассказывают пра мифические возможности январяВасилий58 писал(а):обчно наоборот - январь ставят на хонду/тойотуно я им неверю:)
Все вопросы отпали, кроме 1го
С300, плата ставиться в мозг, стоит 539$ (на сайте), скока стоит оборудование для онлайн настройки и даталогга?
С300, плата ставиться в мозг, стоит 539$ (на сайте), скока стоит оборудование для онлайн настройки и даталогга?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя