Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 19:46

Mura писал(а):Одно дело сделать реально мощный мотор, другое дело заставить такую машину ехать на скользком асфальте. Первое дело мне удалось чему очень рад.
Я так и знал что ты это скажашь :D
Тогда такой вопрос, зачем делать машину потенциал которой нельзя реализовать на переднем приводе ? Ведь время на квотере зависит не только от мощьного мотора.
А асфальт под колесами был у всех одинаковый.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 19:57

а это и есть тюнинг. Постоянное движение вперед.

Уверяю тебя, у заднего привода у нас в тушино такие же проблемы, только на еще большей мощности начинаются траблы. Тот же МДС возьмите.

Ставить трекшн-контроль, например.

Америкосам вот вообще невдомек наши проблемы. Вот только что были когда в Австралии, съездили на драг. Это так просто, намазать клеем трассу. Проезжает машина с баком клея, много-много дырочек, разливает клей.
Трактор типа белорусь растирает клей равномерно.
На старте машинка типа как на хоккее, располировывает тщательно дополнительно.

Задний привод стартует в козле после этого легко.

Скайлайны отдыхают.

Хонда там слила вообще всем. Не хотел вас расстраивать, но могу рассказать подробнее.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 20:13

Хотим подробнее... Почему слила... КОму слила... и Какие представители из хонд были :)))

И давай уже фотки :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 20:33

выдержка из отчета

"В городе немало хонд, в частности сивиков, на которых ездят ТОЛЬКО домохозяйки, хотите верьте, хотите нет, увы...

Очень много прелюдов, как показалось, в основном двухлитровые.

Местные пасаны на чем только не ездят, но никак не на хондах. Причем, спортивных авто не просто много, а невероятно много. В порядке убывания Скайлайны, Субары, Порше, новые 200SX (очень симпатично), Эво, Супра, Z3, S2000. Раза промелькнула желтая Ламбо.

Страна НЕВЕРОЯТНО автоспортивна. Только в Мельбурне около 4-5 разного рода треков. Дайтона, драгстрип, ралли, кольца и вообще чего только нет.

Были на местном драге. Две интегры новые типэры, две сивки. Слили вообще всем кому только можно было слить. Лучший типр 14.8 около того, как он собстьвенно и должен примерно ехать. Про сивки умолчу.
За рулем всех четрырех ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО китайцы , за них болеет обширная китайская же тусовка.

Задний привод рвет в клочья всех, включая скайлайны, коих немало. Субары и эво едут примерно также как и наши.

Есть даже команда полицейских. Носятся на драгстрипе на V8-Холденах полицейской раскраски с мигалками. Один, который ехал быстрее остальных, около 13.0, улетел в итоге в отбойник. После чего клей на трассе долго ровняли газовыми горелками и полировали машинкой.

Стоковые мотоциклы едут лучшие 11. Был также совершенно безумный мотоциклист с задним упором и на слике, носился около 10.

Заезд 7.9 секундной машины просто устрашающ. Никакое видео, которого наснимали много, не может передать ощущуения этого старта в космос."

Продолжение следует.
Скажи как фотки выкладывать еще раз плз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 9:37

Mura писал(а):
Уверяю тебя, у заднего привода у нас в тушино такие же проблемы, только на еще большей мощности начинаются траблы. Тот же МДС возьмите.
Да это понятно.

А скажи пожалуста, почему ты решил турбировать именно хонды?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 11:55

потому что на 0.85 бара выдувается 350-360 сил.


Покажите мне субару или эво, на которой на этом же наддуве будет столько же л.с. ))))

И потому что в америке все это прошли до нас...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 11:57

Mura писал(а):потому что на 0.85 бара выдувается 350-360 сил.


Покажите мне субару или эво, на которой на этом же наддуве будет столько же л.с. ))))

И потому что в америке все это прошли до нас...
Мне вот Турбовые Опелеводы.. тоже не верят в 0.85 и 360 сил...
А почему так ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 11:59

потому что мотор Б18 расточеннный до 2 литров.

Опелю до Б18 как до луны
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 12:09

Ну почему такие показатели... ?

ВОт на опеле в стандарте на моторе c20Let - давление 0.6 или 0.8 точно не скажу... 204 л.с и 280 момента...

У него хороший момент... уже при 330 силах... 450-470 момента...

Мотор там хороший... Косворд делал....
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 12:10

Почему у Хонды.. момент маленький.. по сравнению со всеми ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 12:17

так не бывает )))

кривая момента напрямую связана с мощностью через RPM.

Если мощность большая уже на средних оборотах, то и момент будет ломовой.

Чем выше ты крутишь мотор, тем ниже сваливается момент.

Если моментная полка долго не падает, кривая мощности улетает на небеса )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 12:37

Не понял.. ты не веришь в Момент Калибры ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 13:07

admin писал(а):Не понял.. ты не веришь в Момент Калибры ?
Тём, я думаю что разница в рабочем ходе, на В-шных моторах он короткий, благодаря чему они и крутятся сильно. Но момент при коротком ходе большой не снимешь.
Могу ошибаться.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 13:11

почему не верю

просто это говорит о том что эти 330 сил соотвествуют моменту 460 Нм ровно на 4800 рпм.

А если снять те же 330 сил скажем на 6000, то момент на этих оборотах будет уже 370 Нм.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 13:15

Понял... все понял :D
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 13:34

admin писал(а):
Mura писал(а):потому что на 0.85 бара выдувается 350-360 сил.


Покажите мне субару или эво, на которой на этом же наддуве будет столько же л.с. ))))

И потому что в америке все это прошли до нас...
Мне вот Турбовые Опелеводы.. тоже не верят в 0.85 и 360 сил...
А почему так ?
Во-первых у Хонды очень крутильные моторы, а во-вторых, тот же VTEC способствует бешеному приросту мощности при низком давлении наддува.
Последний раз редактировалось Systematick 10 мар 2006, Пт 13:39, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 13:35

А почему момент падает с количеством оборотов, ладно таким же оставался, а падает почему? :roll:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 17:40

Mura писал(а):потому что на 0.85 бара выдувается 350-360 сил.


Покажите мне субару или эво, на которой на этом же наддуве будет столько же л.с. ))))

И потому что в америке все это прошли до нас...
при какой С.Ж. при 0.85 - 360 сил ?
А больше дунуть можно ? Я думаю нет )
В любом случае я думаю выгоднее иметь С.Ж. меньше но и дунуть больше, что и делают на турбо машинах победителях, а то что при 0.85 бара выдает рекордно много не показатель уникальности мне кажется, скорее всего сильно больше просто и не получится дунуть. ИМХО.


P.S. На том же ниссановском рб25дет при 0.8 на обсолютном стоке около 300 сил. замеренных с колес. А на рб26детт одним бустапом снимают до 400 сил н аобсолютно стоковом железе. Не вижу преимуществ если честно :wink:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 18:08

Мура... ответит... сам подробнее и это не на пике у него... и дуть он может больше...


ненада сравнивать V6 2.5 Литра... и темболее 2.6 Твинтурбо...
Разные немного машины...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2006, Пт 18:46

все правильно.

Дунуть больше получится легко - повышать октан и никаких проблем. Нормальная практика везде, кроме как у нас. Умудряются ехать на рейсгазе с СЖ 11:1.

А для города на 98м 360 лс на переднем приводе за глаза. Для чего машина собственно и делалась, ибо драг в тушино начали проводить почти уже зимой )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей