Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 5:20

:lol: За 150-200 тысячь дай бог b16 засвапить туда с тормозами как-то тормозящими его, тем более если делать будешь не сам... ну ты даешь... k20 за 200 тыщь :lol: Здесь есть ег в которые свапили к20, дак вот бюджет там за 20 тысячь $ перевалил...

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:36

chaos писал(а)::lol: За 150-200 тысячь дай бог b16 засвапить туда с тормозами как-то тормозящими его, тем более если делать будешь не сам... ну ты даешь... k20 за 200 тыщь :lol: Здесь есть ег в которые свапили к20, дак вот бюджет там за 20 тысячь $ перевалил...

зачем говорить о ком то или о чем то с чужих слов? а не о том, через что прошел сам?
что смешного в том, что человек хочет уложиться примерно в 200 килорублей? Сказано ведь автором ветки русским языком, что бюджет неограничен, просто планирует уложиться в эти деньги... и это реально между прочим.....
б16, ф20б, х22а и к20а можно туда легко засвапить и с тормозами и всем прилагающимся за эти деньги... главная задача найти предмет свапа и все...
надо только помимо вложения денег, мозги еще немного поднапрячь...


Автору.
Не зацикливайся на к20а. Погляди на моторы ф20б (Сир-Т) и х22а (редтоп)...
Их и легче найти, че к-серию и по отдаче они ничем не хуже, а может даже и лучше... особенно ф-серия.
Я ставил в ЕГ8 (Цивик Ферио) ф20б от Сир-Т. С ИТР ДЦ5 ездил наравне. Бюджет был равен 170 тыр. И это с учетом того, что для свапа я покупал целиком битого Торнео Сир-Т и вез его на автовозе в Красноярский край.
Если будут вопросы, спрашивай в личку. помогу.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:42

Руся, вот тока не надо что по отдаче ф20 лучше к20. По себестоимости лошади -да, он лучше. и то что твой корч ездил наравне с обычной машиной - поздравляю.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:48

Василий58 писал(а):Руся, вот тока не надо что по отдаче ф20 лучше к20. По себестоимости лошади -да, он лучше. и то что твой корч ездил наравне с обычной машиной - поздравляю.
Вась, давай не будем спорить :) это вечное :)

за то мой корч стоил в итоге 270 килорубей для меня и 180 килорублей для того, кто его купил... но даже не в этом суть... а "обычная" машина стоит от 400 и выше :)

но даже не в этом дело то... дело в том, что я все сделал сам, начиная от самого свапа и заканчивая регистрацией в ГАИ...
хрен знает почему, но это приносит самоудовлетворение :)
хотя с пониманием отношусь к тем, кто предпочитает купить готовую машину...
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:54

ну так я в курсе, что это кайф. и у меня тачка нифига не сток, своими руками то есть. ты собрал корч с мотором ф20б (прошлый век как-никак). и ехал наравне с заводской машиной (ну да, она дороже - но это сбалансированный заводской аппарат, а не самосборный корч). За то тебе респект (я уже писал респекты в твоей ветке на дроме).

ты не уводи от темы.

Человек реально смотрит в будущее. Ему скоро станет мало стокового мотора. И тут к20 реально будет на 2 головы выше ф20 и х22. и тогда он начнет кусать локти и вопить, что зря он зажал 50-70 штук на к20а и купил ф20-х22-б18.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 14:03

Василий58 писал(а):ну так я в курсе, что это кайф. и у меня тачка нифига не сток, своими руками то есть. ты собрал корч с мотором ф20б (прошлый век как-никак). и ехал наравне с заводской машиной (ну да, она дороже - но это сбалансированный заводской аппарат, а не самосборный корч). За то тебе респект (я уже писал респекты в твоей ветке на дроме).

ты не уводи от темы.

Человек реально смотрит в будущее. Ему скоро станет мало стокового мотора. И тут к20 реально будет на 2 головы выше ф20 и х22. и тогда он начнет кусать локти и вопить, что зря он зажал 50-70 штук на к20а и купил ф20-х22-б18.
не спорю... согласен... прошлый век и т.д.

ну это все зависит от самого автора и от его возможностей.
Хочет ставить, пусть ставит.
Просто зашоренность (степень) многих участников форума удивляет.

А про то что станет мало, согласен станет.
Так не лучше ли сразу сказать ему, что пусть ищет и делает мотор сразу под турбо? Это и дешевле в итоге станет и эффективнее, чем свап и доводка атмомотора.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:44

давай не будем спорить о том что х22 и ф20 это прошлый век
Тут все тюнят к20 и получают результаты, притом неплохие, но кто тут серьезно тюнил х22 или ф20, насколько я помню только maniakk и результат у него тоже неплохой был пока встреча не случилась.
Сможешь рассказать, чем принципиально к серия лучше х или ф мотора? мне на ум приходит только вращатель вала и все.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:50

не разбирал-не видел собственными глазами.
Но резалт 245 сил с 2 литров без вскрытия клапанной крышки о чем-то говорит?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:51

читал где то на попонских сайтах
евро р с разрезной шестерней с настройкой показал 240+, это примерно тоже самое что и твой сетап :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:56

Где можно почитать( посмотреть) про проект Kaizera?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:28


Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 20:34

Панк писал(а):Где можно почитать( посмотреть) про проект Kaizera?
Можешь меня спросить если чо. у меня тегра с ф20 мотором уже, и в сивика ЕК мы вставляли х22
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 20:41

Майк писал(а):МГУ - ок, попробую, правда 15 улетаю на море...
но потом обязательно!
а бюджет - как обычно - для любимой машинки безграничен, но в пределах 150-200тыр.
это мне про К20 Московские ребятки по телефону сказали
но всетаки с тормозов хочу начать
работаю, блин, а времени - как обычно или как у всех...нет
вот все хотел на Новогодние в Прому съездить - да не вышло - ремонт, блин - все контролировать нада :evil:
МАйк я тебе в личные сообщения отписал :)

Майк
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 16:49
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 14:31

Спасибо и за личку и за понимание мечт...!
Звонил седня по телефончику на разбор - там голый К20 без косы и только с коллекторами - 65 тыр. и коробка есть полный привод (цену коробки спрашивать не стал)
Фотки никак не получается вставить... в факе сервер по анклийски написан ,а я не в зуб ногой...
а Цивик нужен для получения удовольствия на простой дороге, чтоб педаль нажал и ехала быстрее, причем не только на первой скорости, а с d15b с его 130лошадями уже научился справляться, поначалу восторг был - как можно так ехать??, потом привык и стало мало почемуто
а 402 метра не болею (пока:))

Вот фотки!!!!!!!!!
http://foto.drom.ru/12768/0/?add_foto_compl=%2012768
Мечты должны сбываться, иначе они не мечты..

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 15:04

Майк писал(а): Звонил седня по телефончику на разбор - там голый К20 без косы и только с коллекторами - 65 тыр. и коробка есть полный привод (цену коробки спрашивать не стал)
это овощной к20 150 сил от ЦРВ. он тебе не нужен
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 20:25

SiR-T писал(а):читал где то на попонских сайтах
евро р с разрезной шестерней с настройкой показал 240+, это примерно тоже самое что и твой сетап :wink:
Учитывая, что н22 на 1тыс рпм меньше крутицо и в стоке там соотношение объем/лошади меньше. Строили кстати попонцы еменеджем. Там еще в конце статьи написано, что теперь крутят до 9500 рпм и бог его знает, что они там с него сняли в итоге :) Нормальный мотор н22, вот преодолеем кризис и покажем всем чекаво :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя