мотор куплен был на разборке и перебран
менялись поршня шатуны вкладыши. Колено не трогали
горит 12-17 секунд при запуске холодного мотора
Ещё интересно - выключаю мотор как только лампочка погасла, включаю зажигание и она не загорается ещё секунды 3. как загорелась завожу - уже всё норм
при езже не загорается. при запуске прогретого на хотябы градусов 25 мотора лампочка погорит секунды 2, 3 максимум.
Собсно вопрос))
Могло ли этому всему быть причиной кривая сборка?
Двигатель пора выбрасывать?
менялись поршня шатуны вкладыши. Колено не трогали
горит 12-17 секунд при запуске холодного мотора
Ещё интересно - выключаю мотор как только лампочка погасла, включаю зажигание и она не загорается ещё секунды 3. как загорелась завожу - уже всё норм
при езже не загорается. при запуске прогретого на хотябы градусов 25 мотора лампочка погорит секунды 2, 3 максимум.
Собсно вопрос))
Могло ли этому всему быть причиной кривая сборка?
Двигатель пора выбрасывать?
на горячую да - в порядке
на холодную пока не мерял
на холодную пока не мерял
Масляный вместе с маслом т.е.?
оке
оке
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
подсоединяй компрессометр и смотри при разных оборотах давлениеLevka писал(а):на горячую да - в порядке
на холодную пока не мерял
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Какой компрессор, где иво купить и как присоединять?
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вместо стандартного датчика давления вкручивается с показометром, заводишь авто и смотришьLevka писал(а):Какой компрессор, где иво купить и как присоединять?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
подойдет обычный проспорт прибор и все встанет на свои места
Ремонт и ТО Honda
ps масло какое ?
явно проблема с масло насосом - меняли ?
явно проблема с масло насосом - меняли ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
На данный момент масло Хонда 5в30
по уровню его ровно между рисочками
маслонасос не менялся
по уровню его ровно между рисочками
маслонасос не менялся
перед заводкой масло с щупа смотрел? как стекает? может его вообще ложечкой можно доложить. Надо мерять на холодную, и первые минуты прогрева, смотреть как давка появляется.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
завтра попробую это сделать.. отпишусь
но очень уж мне это не нравится...
nwolf, ты хочешь сказать, масло слишком вязкое и замерзает ?
но очень уж мне это не нравится...
nwolf, ты хочешь сказать, масло слишком вязкое и замерзает ?
вполне может быть, и ты уверен что оно не подделка?Levka писал(а):завтра попробую это сделать.. отпишусь
но очень уж мне это не нравится...
nwolf, ты хочешь сказать, масло слишком вязкое и замерзает ?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
У меня такая же беда!
Думаю нужно насос менять.
А когда перебирали на герметик садили или прокладки новые ставили? Я где-то видел инфу, что нельзя герметик использовать, т.к. он забивает масло-каналы в моторе и от этого пропадает давление и перестает работать втек!![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
А когда перебирали на герметик садили или прокладки новые ставили? Я где-то видел инфу, что нельзя герметик использовать, т.к. он забивает масло-каналы в моторе и от этого пропадает давление и перестает работать втек!
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Когда меняли сажали на герметик(возможно 1 раз)
Последний раз герметик оттерли, поставили хорошую новую прокладку
втек вроде включается..
скоро мотор будет снят и разобран и будем выявлять причину
отпишусь!
Последний раз герметик оттерли, поставили хорошую новую прокладку
втек вроде включается..
скоро мотор будет снят и разобран и будем выявлять причину
отпишусь!
А поддон не гнутый? Я выпрямил и втек заработал)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей