Залез под машину поглядеть что к чему и увидел, что лента, которой обмотан выпуск, ослабла. Нужно, по-видимому, перематывать. Можно ли это сделать самому? Какой в этой обмотке заложен смысл? Сколько стоит на сервисе? И как это, вообще, правильно называется, чтоб поиском поискать? =)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть спрей силиконовый для обмоток. типа обжимает.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
E-EK9 -> S2k -> FN2
а просто термолентой без спреев не айс чтоли? просто водой смочить...?Василий58 писал(а):есть спрей силиконовый для обмоток. типа обжимает.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
Ещё поболее обмотки. Ибо температура от его удаления ни на градус не меняется даже на стоячей машине.Alser писал(а):а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
А в инструкции итак написано перед обмоткой ее водой смочить,коллектор заматывать всегда есть смысл.Но кстати не факт что чтобы затянуть термоленту ослабшую и размотав ее для этого что-то получится,т.к.когда я на скае бывшем своем пытался размотать -она просто разваливалась на куски.Возможно лучше сразу купить новуюрубляполтора-два стоит и хомутики обжимать ее на коллекторе.MAG писал(а):а просто термолентой без спреев не айс чтоли? просто водой смочить...?Василий58 писал(а):есть спрей силиконовый для обмоток. типа обжимает.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Щиток по сути есть экранная теплоизоляция..защищает от лучисого нагрева...если б его не было нагрев был бы намного больше..при температурах выше 200-400 градусов излучаемое тепло весьма нехилое..не зря он там стоит кароч:)hondaracer писал(а):Ещё поболее обмотки. Ибо температура от его удаления ни на градус не меняется даже на стоячей машине.Alser писал(а):а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
Стоит то не зря, вот только добрая половина без него катает и горя не знает...я уж молчу про тюненые коллектора.MvP писал(а): Щиток по сути есть экранная теплоизоляция..защищает от лучисого нагрева...если б его не было нагрев был бы намного больше..при температурах выше 200-400 градусов излучаемое тепло весьма нехилое..не зря он там стоит кароч:)
Сравнил многослойный ЗАЩИТНЫЙ кожух выпускного коллектора с надписью "HOT", который больше как защитный экран и отражатель для инфракрасного излучения работает (а на карбах из под него еще отбор горячего воздуха для выравнивания температуры вдоха идет, так называемый "зимний хобот") и суперпонтовую обмотку нестандартного паука секлотканью, которая даже в два слоя особо много не наизолирует, разве что если намотать сантиметров 10 с прокладкой между слоями стекловатой...Alser писал(а):а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
Если нужно существенно уменьшить влияние горячего коллектора на подкапотную температуру (ТОЛЬКО ЗАЧЕМ? лучше сделать забор холодного воздуха из крыла) то можно прикрутить щиток коллектора от карбюраторной машины и сделать принудительный отсос горячего воздуха за пределы капота... скажем, эжекционный отсос в жабры за колесом... тогда и от жаброф толк реальный и под капотом не так жарко... хотя нагрев подкапотного воздуха при прохождении через радиатор системы охлаждения тоже никто не отменял... если уж хотим реально снизить подкапотную температуру (опять же ради чего?), то надо еще и отвод воздуха из радиатора наружу делать, например, в жабры с другой стороны... ну тогда уж и мотор теплоизолировать от подкапотного, ибо он тоже как и радиатор до 90 градусов греется... и вообще, мотор в багажник перенести, тогда под капотом всегда температура окружающей среды получится - ИМХО это самое эффективное решение...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
Лучший способ зачерпнуть айса -это убрать пластиковую защиту которая закрывает половину телевизора -незанятую радиатором (квадратик).
Про жабры и все такое согласен полностью.
Лучший способ зачерпнуть айса -это убрать пластиковую защиту которая закрывает половину телевизора -незанятую радиатором (квадратик).
Про жабры и все такое согласен полностью.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, Пт 19:31
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тоже можно прикоснуться спокойно к замотаному пауку после того как заглушил)))) точно работает)))Панк писал(а):С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
Honda Prelude 4 Type Si H22A c LSD + ламбо двери
Ладно, замотка работает... в качестве защиты как минимум... но как быть с горячим мотором?... тоже обмотать стеклотканью?... а с воздухом, прошедшим через радиатор в подкапотное?... может всетки вместо всего этого проще сделать забор холодного воздуха из крыла?...BULLET писал(а):тоже можно прикоснуться спокойно к замотаному пауку после того как заглушил)))) точно работает)))Панк писал(а):С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
а если турбо где коллектор греется до 700-800 град как тут быть?думаешь воздуа из под крыла будет достаточно?XPOH писал(а):Ладно, замотка работает... в качестве защиты как минимум... но как быть с горячим мотором?... тоже обмотать стеклотканью?... а с воздухом, прошедшим через радиатор в подкапотное?... может всетки вместо всего этого проще сделать забор холодного воздуха из крыла?...BULLET писал(а):тоже можно прикоснуться спокойно к замотаному пауку после того как заглушил)))) точно работает)))Панк писал(а):С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
А что, под крылом мало воздуха?... выведи RAMAIR перед радиатором или на капот... да мы сейчас и не про турбо-апликации говорим, если я правильно понял тему... или я нить потерял?... кстати, а почему это он так греется-то?... температура выпускных газов вроде никак не больше 600 и то если поджигать перед самым выдохом...тонир писал(а):а если турбо где коллектор греется до 700-800 град как тут быть?думаешь воздуа из под крыла будет достаточно?XPOH писал(а):Ладно, замотка работает... в качестве защиты как минимум... но как быть с горячим мотором?... тоже обмотать стеклотканью?... а с воздухом, прошедшим через радиатор в подкапотное?... может всетки вместо всего этого проще сделать забор холодного воздуха из крыла?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Хрон, это на атме.
на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
воздуха в крыле навалом
на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
воздуха в крыле навалом
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж...Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
мож у кого и того но я не слышал ни разу.XPOH писал(а):А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж...Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
а до красна раскаляется - видел.
думаю детали которые рядом будут нехило греться за счет ИК излучения и обдув здесь не спасет. здесь экранировать нада. имхо
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть маленький опыт:
коллектор обмотал азботканью+стеклотканью= можно рукой трогать,
кулер (безимянный) ледяной на выходе, пайпинг от кулера до впуска утеплил (обмотал тож. азботканью и стеклотканью), НО блок на столько горячий и громадный стоковый впускной коллектор...ЧТО Только все портит, нагревает до 60 гр. воздух на стоячей машине, при движении темпер падает но не сильно........... Так что по поводу охлаждения, я уверен что надо все в комплексе делать............ и один только паук ситуации не исправит........
коллектор обмотал азботканью+стеклотканью= можно рукой трогать,
кулер (безимянный) ледяной на выходе, пайпинг от кулера до впуска утеплил (обмотал тож. азботканью и стеклотканью), НО блок на столько горячий и громадный стоковый впускной коллектор...ЧТО Только все портит, нагревает до 60 гр. воздух на стоячей машине, при движении темпер падает но не сильно........... Так что по поводу охлаждения, я уверен что надо все в комплексе делать............ и один только паук ситуации не исправит........
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ЖЕня, ты еще прокладку под впускной поставь теплоизолирующую - удивишься!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей