кончились форсунки штатные, потенциально мотор за 240 сил
по идее, должен объезжать компрессорный легко

bad13 писал(а):прекольные сиське на 4200 )
Дмитрий это особенность джунов такая?
и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (
не в курсе чей еврей-то?Mura писал(а):bad13 писал(а):прекольные сиське на 4200 )
Дмитрий это особенность джунов такая?
и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (
провал это мой косяк, думаю )))
втек рано я поставил, надо позднее сдвигать
это еврей , который был одним из первых авто, что я замерил на нашем стенде, года два назад. Хондату тогда так и не поставили.bad13 писал(а):
не в курсе чей еврей-то?
и что там ещё в спеках? пружины тарелки не поверю что штатные оставили...и джун какой стайдж?
ТУПЕР писал(а):полные спеки давайте впуск выпуск и т.д.
SiR-T писал(а):у джуна только одни валы на х22
форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?
http://junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?enMura писал(а):SiR-T писал(а):у джуна только одни валы на х22
форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?
с чего ты решил, что там стоковые форсунки?
не думаю, что насос. Но форсы после 7000 открыты на 100% , это факт
SiR-T писал(а):Mura писал(а):
http://junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
FUEL INJECTOR Stock
FUEL PUMP PS 13 SILVIA
xxxl писал(а):выпуск там - коллектор мюген, а катбэк как понял сток евро, но без катализатора.
все-таки удалось получить хороший резалт)))
Systematick писал(а):титановые шатуны Eagle или какие то мега крутые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 231 гость