Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 5:35

Господа кто сталкивался со сравнительными тестами таких валов, интересует что лучше взять Skunk2 Stage 2, Skunk2 Pro1 или Jun Stage 2.
Как думаете что лучше взять, нужен компромиссный вариант т.к. машина ездит каждый день.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 12:11

за сканк не скажу, но на черноголовом прелюде, которые больше 175 сил не выжимают у нас на стенде, как правило, с валами JUN st2 мы сняли 204 силы очень ровного момента
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 12:42

Тут интересная ситуация, у джуна бальшая фаза, но лифт меньше чем у сканка. Вот блин и дилема:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 23:59

http://www.hondatuning.ru/services/nawork.php

а конкретно:
"Отметим также, что распредвалы Jun Stage3 и Toda Spec C имеют достаточно дорогую цену. Однако что делать, если очень хочется иметь распредвалы с характеристиками Jun Stage3? Ответ простой - купить распредвалы Skunk2 Stage2 имеющие идентичный профиль и идентичные мощностные характеристики."

правда на б18, коль уж речь шла о итр
Стиф,но графики очень не безинтересные-глянь, хотя я думаю ты наверняка видел этот сайт вдоль и поперёк. сальдо-Skunk2 Stage2=Jun Stage3...понятно что Jun Stage2 будет более гражданский вариант как ты и хочешь, но есть ли "аналог" у Вонючки2-вопрос

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 3:39

2 bad13
Спасибо огромное. Но вот мучают меня сомнения что не всё то верно для Х22 что верно для Б-серии. Пока что я склоняюсь к Джуну ибо разница в 200 баксов не есть что то приныипиальное.

Для примера приведу характеристики:
Jun Stage 2: in: 12.2, 296; ex 11.9, 296
Skunk2 Stage 2: IN. 12.8,272; EX. 11.9,280
Думаю у сканка профиль кулачка будет заведомо агресивнее, что как уже говорилось увеличить нагрузку на ГРМ.
Так всё же светлые головы автотюнинга нашего коих здесь немнога дайте дельный совет. НА чом остановится
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 6:28

на хондамоторе выложен скан из книжки про тюн хонды , как раз глава про валики - http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=20242, я скачал, прочитал но пока ниче не скажу надо ее еще пару раз прочитать(на английском она -перевариваеться долго).
Но имхо, может джун взять, раз Мура их на стенде крутил, мож потом скажет какие метки наиболее оптимальные, потому что настраивать валики оказываеться непростое дело да к тому же никто толком (у нас) этого делать не умееет:(

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 7:37

Ага я вот тоже надеюсь что мура подскажет касаемо джуна :)
2 Mura
Ну как поможешь если что советом? ;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:41

Stif писал(а):2 bad13
Спасибо огромное. Но вот мучают меня сомнения что не всё то верно для Х22 что верно для Б-серии. Пока что я склоняюсь к Джуну ибо разница в 200 баксов не есть что то приныипиальное.

Для примера приведу характеристики:
Jun Stage 2: in: 12.2, 296; ex 11.9, 296
Skunk2 Stage 2: IN. 12.8,272; EX. 11.9,280
Думаю у сканка профиль кулачка будет заведомо агресивнее, что как уже говорилось увеличить нагрузку на ГРМ.
Так всё же светлые головы автотюнинга нашего коих здесь немнога дайте дельный совет. НА чом остановится
JUN odnoznachno.
Duke mojet i podeshevle sdelaet.
Pereplatish` konechno za brend. No eto vesh`!!!
www.jun.ru

Относительно настройки с валами шестерёнками, процедура для R2 знакомая. Настроят. Подскажут.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя